kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка. Требования к написанию индивидуальных итоговых проектов в старшей школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к написанию индивидуальных итоговых проектов в сташей школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка. Требования к написанию индивидуальных итоговых проектов в старшей школе»

Индивидуальный проект (10-11 классы)

  1. Форма и тип индивидуального проекта

Вариант 1

Учебное исследование

-проблемно-реферативный

-аналитико-систематизирующий

-диагностико-прогностический

-изобретательско-рационализаторский

-экспериментально-исследовательский

Вариант 2

Учебный проект

-практико-ориентированный

-исследовательский

-бизнес-проект

-творческий

-информационный и социально-ориентированный

  1. Что должно быть:

- реферат

- итоговый продукт проекта

- паспорт проекта

- экспертное заключение руководителя проекта

- портфолио проекта (рабочие материалы)

  1. Возможный план реферата (примерный объём – 15-25 страниц)

- титульный лист

-оглавление

-введение (актуальность, новизна, практическая значимость, цель, задачи, методы, описание итогового продукта)

-глава 1 (теоретические аспекты) ТЕОРИЯ

1.1. История изучения вопроса

1.2.

…….

-глава 2. (полное или частичное описание работы по подготовке итогового продукта или практических условий, необходимых для этого) ПРАКТИКА

2.1.

2.1. Изучение ….. (описание результатов практич. исследования, например, итоги соц. опроса)

-заключение

-список литературы и интернет-источников

-приложения

Для примера

Оглавление

Глава 1. Блоггинг как способ личностного и профессионального роста

1.1. История появления и развития блогов в сети Интернет, функции блогов

1.2. Алгоритм создания и продвижения блога

1.3. Способы заработка на блоге

Глава 2. Критерии успешности блога, выделенные на основе изучения интернет-ресурсов и предпочтений подростков

2.1. Анализ контента популярных блогеров

2.2. Изучение мнения подростков о блогинге

Заключение

Приложение 1. Аннотации

Приложение 2. Критерии успешности

Приложение 3. Диаграммы


  1. Требования к итоговому продукту


Критерий

Показатели

  1. Культура и содержательность выполнения продукта

Соответствие цели и содержания

Грамотность представления

Оптимальность

  1. Оформление продукта

Соответствие формы и содержания

Эстетичность

Экологичность

  1. Наличие индивидуального подхода

Самостоятельность

Креативность

  1. Функциональность и значимость продукта

Соответствие назначению проекта

Информативность

Практическая значимость результатов / продукта

Доступность использования


  1. Методы теоретического исследования (не обязательны) и методы эмпирического (практического) исследования (один или более)




  1. Публичная защита проекта (7 – 8 минут)

На что обратить внимание:

- актуальность, цель, задачи, практическая значимость результатов

- теоретическое обоснование

- защита ключевой идеи

- возможная творческая составляющая

- возможный интерактив (например, элемент мастер-класса и пр.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка. Требования к написанию индивидуальных итоговых проектов в старшей школе

Автор: Анна Юрьевна Рябова

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства