kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПАМЯТКА для состоящих на ВШК несовершеннолетних

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто-то, когда-то должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной, как нарыв.

Вот он сидит перед нами, взгляните,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

                         С. Давидович

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА для состоящих на ВШК несовершеннолетних»

Правонарушения несовершеннолетних:

  • - нанесение ущерба, вреда или разрушение чужого имущества;

  • - мелкое хищение;

  • -незаконный оборот психотропных веществ, наркотических препаратов и     их аналогов;

  • -употребление психотропных, наркотических препаратов и их аналогов без врачебного назначения;

  • -деятельность и поступки, представляющие угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта;

  • - мелкое хулиганство;

  • - пропаганда нацизма, демонстрация нацистской атрибутики;

  • - появление в публичных местах в состоянии алкогольного опьянения или под действием психотропных, наркотических препаратов или их аналогов.

Люди оценивают не тебя, а твои поступки!





Кто-то, когда-то должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной, как нарыв.

Вот он сидит перед нами, взгляните,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

С. Давидович















Совет профилактики

МОКУ Райчихинская ООШ



ПАМЯТКА

для состоящих на ВШК несовершеннолетних

















Подготовил педагог - организатор

Алексеенко Ю.А.

с.Безозёрное

март 2020 г.

Ответственность несовершеннолетних за административные правонарушения может быть юридической или моральной. Наказание за правонарушение может быть следующим:



·   предупреждение;

·   штраф;

·   обязательные работы (общественные работы);

·   конфискация предмета или орудия совершения правонарушения;

·   административный арест.



Незнание закона не освобождает Вас от ответственности!!!



Проблемы подростковой преступности в России

исходя из статистических сведений, полученных в результате расследования дел несовершеннолетних, совершивших преступления, установлено:

  • - лица, не достигшие возраста совершеннолетия, легко подпадают под дурное влияние;

  • - большое число преступлений совершается подростками, объединившимися в группы;

  • - подростки из неблагополучных семей легче соглашаются на совершение преступного деяния;

  • - юридическая безграмотность и уверенность в своей безнаказанности существенно способствует подростковой преступности.



«Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны!» Ф. Вольтер



СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

  • Стань лучше!

  • Займись интересным делом

  • Измени отношение к сверстникам, учителям и родителям к лучшему

  • Добивайся успехов в делах

  • Делай любое дело хорошо и доводи начатое до конца

  • Соблюдай режим дня

  • Делай каждый день доброе дело

  • Ты можешь исправиться, только ты способен изменить свою жизнь

  • Нет ничего невозможного, стоит только искренне этого захотеть



Чего НЕ следует делать по отношению к подростку?

  • Не допускайте как неуважения к себе со стороны подростка, так и грубости по отношению к нему.

  • Не требуйте немедленного и слепого послушания, не применяйте угроз и не унижайте детей.

  • Не начинайте разговоры с обвинений и не перебивайте, когда ребёнок объясняет свои поступки.

  • Не подкупайте подростка и не вымогайте силой обещание не делать то, что вам не нравится.

  • Не отступайте от введённых в семье правил и традиций, разве что в необычных случаях.

  • Принимайте друзей своего ребенка в своём доме и старайтесь познакомиться поближе.

  • Не давайте негативную оценку объекту внимания подростка, даже если выбор Вам не по душе.











«Трудный подросток». Что же делать родителям?

Чтобы не заводить ваши отношения с подростком в тупик, обратите внимание на следующие советы:

• Замечайте даже незначительные изменения в поведении подростка, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно. Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку.

• Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения подростка. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход.

• Говорите с ребенком, избегая резких выражений. Разговаривайте с ним, объясняйте, но не ставьте ему условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в его досуг.

• Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая ему посильные задания.

• Усильте познавательный интерес подростка. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем.

• В ребенка необходимо верить – это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию







Совет профилактики

МОКУ Райчихинская ООШ

ПАМЯТКА

для родителей несовершеннолетних состоящих на ВШК















Подготовил педагог - организатор

Алексеенко Ю.А.



с.Безозёрное

март 2020 г

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НЕСО- ВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Родителям не допускать конфликтных семейных ситуаций на глазах у ребенка, т.к. они действуют на него резко отрицательно.

2. Родителям быть толерантными по отношению к своим детям и их начинаниям.

3. Родителям правильно воспитывать своих детей. Прививать правильные жизненные ориентиры, убеждения, ценности – все это является первичной задачей семьи. Формировать чувство ответственности и долга.

4. Родителям стоит обращать внимание на поведение детей в раннем возрасте и стараться пресечь любые проявления жестокости со стороны ребенка по отношению к животным, младшим или старшим братьям и сестрам, а также к своим ровесникам.

5. Родителям стараться как можно лучше знать с кем общается их ребенок (в разумных пределах), т.к. дружеское общение со сверстниками - одна из главных психологических потребностей в подростковом и юношеском возрасте и то, чего не хватает ребенку дома, он стремится перенять именно от своих друзей.







Таким образом, семья является важным элементом в системе ранней профилактики преступлений и правонарушений, и именно, на семью возлагается огромная роль в воспитании молодого поколения как правосознательных граждан.

Ранняя профилактика преступлений и правонарушений в молодежной среде является первоначальной задачей семьи, а также школы и досуговых учреждений. Важную роль в этом вопросе играет также пропаганда здорового образа жизни. Молодое поколение, ещё не сформировавшее основные жизненные ценности и ориентиры, является слабым звеном, им легко манипулировать, оно чаще поддается соблазнам, не думая о последствиях. Как правило, те, кто оступились в раннем возрасте, чаще становятся преступниками в будущем, поэтому ранняя профилактика преступлений и правонарушений является важнейшей задачей всех тех, кто связан с молодежью – родителей, учителей, тренеров, руководителей и, конечно же, государства, т.к. здоровое, законопослушное и правильно ориентированное молодое поколение основная опора страны.

 

Рекомендации для родителей «трудных» подростков»

• Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как Вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.

• Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.

• Помните, что, прибегая чаще к похвале, Вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.

• Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок. Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.

• Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.

• Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.

• Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.

• Воздерживайтесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле «негодяй, бестолковый». Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.

• Используйте любую возможность, чтобы выказать ребенку свою любовь.

• Прислушивайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения, не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое Вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий. 

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПАМЯТКА для состоящих на ВШК несовершеннолетних

Автор: Алексеенко Юлия Александровна

Дата: 25.03.2020

Номер свидетельства: 544210


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства