Коцур Наталья Александровна, 1975 года рождения. В 1994 году я с отличием окончила Владикавказское педагогическое училище №1, а в 2004 году –Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, географический факультет. Стаж работы 18 лет, из них 12лет- учителем географии. Имею высшую квалификационную категорию. (слайд 2)
С 2008 по 2010 год–председатель профкома школы. С 2010- руководитель МО учителей географии Пригородного района. В 2010 году, за добросовестный труд по воспитанию подрастающего поколения, награждена почетной грамотой Управления образования Пригородного района. Являюсь активным участником общероссийского проекта «Школа цифрового века», за что награждена дипломом «Учитель цифрового века».
В 2012 году стала победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года». В этом же году на ежегодной Августовской конференции работников образования Северной Осетии попала в число 20 учителей -активных пользователей сети «Дневник.ру» и получила диплом и планшет.
Моё профессиональное кредо:
Думала: главное – формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет,
А оказалось – всего лишь любить. Только любить! – вот и все.
Как учитель-предметник я считаю, что вызвать интерес, увлечь идеей общего дела можно через создание творческой атмосферы на уроке. Такое умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Главное для меня, чтобы пробудившийся интерес не угасал, а для этого надо совмещать профессию учителя и волшебника. Мой предмет – география. Познавая географию, каждый открывает для себя тайну природы. И для этого, каждый учитель должен найти тонкий подход, свою манеру ведения урока, свою технологию.
Реализую данные задачи через систему работы, обеспечивающую хорошее качество знаний. Для достижения поставленной цели прививаю интерес к преподаваемому предмету, развиваю умения, навыки и коммуникативные возможности ученика, как активного участника учебного процесса, а не пассивного слушателя.
(слайд 4)
Стараюсь каждый урок провести увлекательно, на высоком теоретическом и методическом уровне, использую разнообразные формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня обученности ребят, основной акцент делаю на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления.
1.1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Классы, в которых работает учитель | 2009-2010 уч. год | 2010-2011 уч. год | 2011-2012 уч. год |
Кол-во «4» и «5» | Кол-во уч-ся в классе | Качество знаний | Классы | Кол-во «4» и «5» | Кол-во уч-ся в классе | Качество знаний | Классы | Кол-во «4» и «5» | Кол-во уч-ся в классе | Качество знаний |
5«а» | 9 | 17 | 53 | 5«а» | 11 | 12 | 92 | 5«а» | 10 | 17 | 59 |
5 «б» | 15 | 17 | 88 | 5 «б» | 13 | 14 | 93 | 5 «б» | 13 | 16 | 81 |
6«а» | 15 | 18 | 79 | 6«а» | 7 | 16 | 44 | 6«а» | 10 | 12 | 83 |
6«б» | 5 | 10 | 50 | 6«б» | 15 | 18 | 83 | 6«б» | 13 | 14 | 93 |
7«а» | 11 | 17 | 65 | 7«а» | 16 | 19 | 84 | 7«а» | 9 | 17 | 53 |
7«б» | 13 | 18 | 72 | 7«б» | 4 | 11 | 36 | 7«б» | 15 | 17 | 88 |
8«а» | 17 | 23 | 74 | 8«а» | 10 | 18 | 56 | 8«а» | 20 | 23 | 90 |
8«б» | 13 | 20 | 65 | 8«б» | 8 | 20 | 40 | 8«б» | 4 | 13 | 31 |
9«а» | 18 | 22 | 84 | 9«а» | 18 | 23 | 78 | 9«а» | 12 | 16 | 75 |
9«б» | 10 | 20 | 50 | 9«б» | 8 | 20 | 40 | 9«б» | 8 | 21 | 38 |
10«а» | 15 | 22 | 68 | 10«а» | 20 | 20 | 100 | 10«а» | 17 | 21 | 80 |
10«б» | 8 | 11 | 73 | 10«б» | 9 | 17 | 53 | 10«б» | 9 | 16 | 56 |
итого | 149 | 215 | 68 | | 139 | 208 | 68 | | 140 | 203 | 69 |
1.2.Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
(слайд5)
Классы, в которых работает учитель | Количество обучающихся, повысивших оценку по географии (процент) 2010-2011 к 2011-2012 |
повысили | в классе | отношение |
7 «а» | 1 | 17 | 5,8 % |
8 «а» | 2 | 23 | 8,6 % |
9 «а» | 2 | 16 | 12,5 % |
10 «б» | 1 | 16 | 6,2% |
итого | 6 | 72 | 8,2 % |
Вывод: За последние три года наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся.
1.3.Успеваемость обучающихся по предмету география
(слайд 6)
2009-2010 уч. год | 2010-2011 уч. год | 2011-2012 уч.год |
Класс | Кол-во успевающих | Кол-во учащихся | Успевае мость в % | Кол-во успевающих | Кол-во успевающих | Кол-во учащихся | Успевае Мость в % | Класс | Кол-во успевающих | Кол-во учащихся | Успевае Мость в % |
5 «а» | 17 | 17 | 100 | 5 «а» | 12 | 12 | 100 | 5«а» | 17 | 17 | 100 |
5 «б» | 17 | 17 | 100 | 5 «б» | 14 | 14 | 100 | 5 «б» | 16 | 16 | 100 |
6«а» | 18 | 18 | 100 | 6«а» | 16 | 16 | 100 | 6«а» | 12 | 12 | 100 |
6«б» | 10 | 10 | 100 | 6«б» | 18 | 18 | 100 | 6«б» | 14 | 14 | 100 |
7«а» | 17 | 17 | 100 | 7«а» | 19 | 19 | 100 | 7«а» | 17 | 17 | 100 |
7«б» | 18 | 18 | 100 | 7«б» | 11 | 11 | 100 | 7«б» | 17 | 17 | 100 |
8«а» | 23 | 23 | 100 | 8«а» | 18 | 18 | 100 | 8«а» | 23 | 23 | 100 |
8«б» | 20 | 20 | 100 | 8«б» | 20 | 20 | 100 | 8«б» | 13 | 13 | 100 |
9«а» | 22 | 22 | 100 | 9«а» | 23 | 23 | 100 | 9«а» | 16 | 16 | 100 |
9«б» | 20 | 20 | 100 | 9«б» | 19 | 19 | 100 | 9«б» | 21 | 21 | 100 |
10«а» | 22 | 22 | 100 | 10«а» | 20 | 20 | 100 | 10«а» | 21 | 21 | 100 |
10«б» | 11 | 11 | 100 | 10«б» | 17 | 17 | 100 | 10«б» | 16 | 16 | 100 |
итого | 215 | 215 | 100 | итого | 208 | 208 | 100 | итого | 203 | 203 | 100 |
Вывод:
Успеваемость стабильная -100%, а качество знаний по географии составляет от 68% до 69 %.
(слайд 7)
Современные ученики стали намного прагматичнее по сравнению с учащимися советского периода и, соответственно, плотно изучают такие предметы, которые пригодятся даже не в жизни, а при поступлении в вузы.
А география, к такого рода предметам не относится, к сожалению. Синдром госпожи Простаковой, которая как известно, считала географию ненужной наукой, когда есть извозчик… К сожалению, так думает и немалая доля родителей и учеников. География-наука НЕ ПРАКТИЧНАЯ.
В век навигаторов и электронных карт,
В столы и кресла превращённых парт,
Когда изучен климат и земля,
Зачем нужна нам ге-о-граф-и-я?
Так сейчас рассуждают многие, а я пытаюсь убедить моих учеников в обратном. Важную роль в повышении интереса к предмету играет внеурочная деятельность учащихся. Традиционной в школе стала неделя географии.(слайд 8)
2.1.Победители и призеры регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников за период.
В течение периода с 2010 – 2012 учащиеся неоднократно становились призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
год | ФИО | класс | результат |
2011 | Бондарева Надежда Власовец Ангелина | 9 8 | 2 место 2 место |
2012 | Кобаидзе Аида | 7 | 3 место |
2013 | Кочиева Альбина | 9 | 2 место |
2.2.Доля участников конкурсов, конференций, соревнований регионального и федерального уровней.(слайд 9,10)
Несколько лет ребята участвуют во Всероссийском «Молодёжном географическом чемпионате». В 2012 году 3 ученика были награждены дипломами 3 степени (Бондарева Надежда, Чернуцкая Полина и Коцур Светлана), Власовец Ангелина получила диплом 2 степени ,а Алексеевский Денис награжден дипломом 1 степени .
В 2013 году Хетеева Диана, ученица 8 класса, награждена дипломом 2 степени
Участие в олимпиадах за последние 3 года.
Мероприятие | Уровень | Год | Число участников |
«Молодежный географический чемпионат» | Всероссийский | 2010- 2011- 2012- | 23 11 12 |
«Великие сооружения: прошлое и настоящее» | Всероссийский | 2011 | 1 |
«С атласом в страну «География» | Всероссийский | 2011 | 1 |
«Эрудит России» | Всероссийский | 2012 | 2 |
«Поиграем в города» | Всероссийский | 2011 2012 | 1 1 |
«Знатоки географии» | Всероссийский | 2012 | 1 |
«Тайны материков» | Всероссийский | 2013 | 2 |
«Эти странные животные» | Всероссийский | 2013 | 2 |
Всего | | | 55 |
Кол-во участников за 3 года | Кол-во обуч-ся, посещающих занятия данного учителя по учебному предмету во внеурочное время(за 3 года) | Доля участников |
55 | 63 | 87% |
2.3 Победители и призеры, дипломанты конкурсов, соревнований, регионального, федерального и международного уровней.
(слайд 11)
Дистанционные олимпиады- это активно набирающая обороты форма инноваций в образовании, основанная на сотрудничестве и сотворчестве ученика и учителя. Любая дистанционная олимпиада является средством выявления интересов и задатков учащихся. А так же мощным толчком к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Ребятам очень нравиться участвовать в дистанционных олимпиадах- а результаты участия приведены ниже в таблице (слайды 11-15)
2011 год |
Название олимпиады | Участник | Результат | Награда | Проверить подлинность |
Всероссийская олимпиада «Поиграем в города» | Власовец Ангелина | 3 место в России | Диплом победителя | http://www.farosta.ru/check |
Всероссийская олимпиада «С атласом в страну «География» | Власовец Ангелина | 2 место в России | Диплом победителя | http://www.farosta.ru/check |
Всероссийская олимпиада «Юный следопыт» | Карташов Никита | 4 место в России, 1 –в регионе | Диплом участника | http://www.farosta.ru/check |
2012 год |
Всероссийский конкурс «Знатоки географии» | Горбова Яна | 1 место в России | Диплом победителя | http://argonika.su/results |
Всероссийская олимпиада «Знатоки экологии» | Прокофьева Ангелина | 1 место в регионе, 11 в России | Диплом участника | http://argonika.su/results |
Всероссийская олимпиада «Поиграем в города» | Баграев Азамат | 3 место в России | Диплом победителя | http://www.farosta.ru/check |
Всероссийская олимпиада «Эрудит России по географии» | Тарасова Анна | 2 место в России | Диплом победителя+2 тыс.рублей | http://www.gasu.ru/erudit/ |
2013 год |
Всероссийская олимпиада «Эти странные животные» | Коцур Светлана | 4 место в России,1 –по субъекту федерации | Диплом участника | http://www.farosta.ru/check |
Всероссийская олимпиада «Тайны материков» | Масленников Виктор | 3 место в России | Диплом победителя | http://www.unikru.ru/winners/view/?kid=93 |
Последние годы большое внимание уделяется исследовательской работе учащихся. Этот вид деятельности, как мне кажется, больше нравится учащимся, чем самостоятельное извлечение знаний, так как при выполнении такой работы дети периодически консультируются с учителем и постоянно им направляются. Мои ученики являются участниками Республиканского туристско- краеведческого конкурса "Мой Иристон".
Год | Исследовательская работа | Участник | Результат |
2010 | «Возможности для развития туризма в РСО- Алания» | Алексеевский Сергей | 3 место в олимпиаде |
2011 | «Охота за киловаттами» | Кузнецов Валентин | участник |
2012 | «Флаг Осетии на вершинах мира» | Баграев Азамат | участник |
В 2010 году мой ученик занял 3 место на олимпиаде по краеведению в IV республиканском краеведческом конкурсе, а я получила диплом за подготовку победителя.( слайд 16)
Проект «Флаг Осетии на вершинах мира» был одобрен и опубликован на страницах сетевого сообщества «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/node/486174 (слайд (17)
Однажды на страницах ИНТЕРНЕТА мы прочитали такой призыв:
Приглашаем образовательные учреждения и детские и молодежные общественные организации России и СНГ принять участие в международном сетевом проекте.
«Наше Альтернативное Будущее-2030».
Приглашаем вас присоединиться к этому важному процессу, приняв участие в этом проекте – ведь именно нам с вами предстоит жить в 2030 году. И каким он будет, зависит от нас!
И мы решили откликнуться на призыв и поучаствовать в конкурсе видеороликов. Познакомились с инструкцией и создали команду, назвав её «Зеленый патруль». Вот её состав:
Ирха Александр 9 класс
Жуков Павел 9 класс
Агкаев Аслан 8 класс
Максименко Виктория 8 класс
Кузнецов Валентин 7 класс
К сожалению, выиграли всего лишь 2 ролика и мы не попали в число победителей, но наш проект был выложен на страницах ютуб и набрал значительное количество просмотров. А посмотреть, что у нас получилось ,вы можете перейдя по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=Lr0xGsciFhM&feature=player_embedded и на диске, приложенном в папке.(слайд 18-19).
В 2011 году году, вместе со своими одиннадцатиклассниками, провела акцию «Час Земли».
Это самая массовая общественная акция в истории человечества! Каждый год в последнюю субботу марта миллионы людей во всем мире выключают свет на час, потому что им важно будущее нашей планеты Земля. Час Земли - это символ бережного отношения к природе, заботы об ограниченных ресурсах нашей планеты. Теперь эта акция стала для школы традиционной.(слайд 20)
(слайд 21 )
С первого года своей работы являюсь классным руководителем. И день за днем убеждаюсь, что классный руководитель творит настоящее чудо. Именно от классного руководителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны. Поэтому эпиграфом своей воспитательной работы я взяла слова философа Эмерсона:
«Истинный показатель цивилизации не уровень богатств, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной»
3.1. Вовлечение учащихся в социальные проекты
Особое место в воспитательной работе нашей школы отводиться патриотическому воспитанию:
В 2010 году группа старшеклассников нашей школы посетила город-герой Волгоград. Среди них были и учащиеся моего класса. (слайд 22)
А в 2011 году мы организовали экскурсию в город –герой Новороссийск (слайд 23 ). Эти экскурсии познакомили ребят со страничками героической истории страны.
Экскурсии по местам воинской славы Владикавказа и республики я начинаю проводить уже с 5 класса (слайд24 )
Особая роль в станице отводится празднованию Дня Победы. Уже в конце апреля стартует акция «Подарок ветерану». А праздничный концерт, который проводится в главном парке станицы, не оставляет равнодушным никого. В подготовке этих мероприятий мои ученики всегда принимают самое активное участие. (слайд 25 )
К 65-годовщине празднования Победы на портале «Сеть творческих учителей при поддержке Межрегиональной общественной организации «Объединение преподавателей истории» , Государственной публичной исторической библиотеки России , Научно-просветительского центра «Холокост» и Британского Совета в России стартовал Интернет-проект «Забытый памятник незабытой войны» .Ребята нашей школы под моим руководством создали ролик о памятниках станицы ,её героях и праздновании Дня Победы в станичном сквере.(прилагается на диске)(слайд 26)
У нас в школе проводится много традиционных мероприятий : «Конкурс строя и песни»(слайд 27), конкурс танца «В гостях у Терпсихоры»(слайд 28), конкурс патриотической песни и другие. (слайд 29) Мои подопечные всегда принимают активное участие и часто добиваются хороших результатов.
Участвуют ребята класса и в дистанционных конкурсах. В прошлом году учащиеся моего класса стали участниками таких конкурсов, как «Разнобой», «Путешествие в страну любимых мультфильмов», а в этом году приняли участие в конкурсе «Азбука безопасности» . Призовых мест ребята пока не занимают, но всё ещё впереди!(слайд 30) Как куратор конкурсов я тоже получила сертификаты.(слайд 31 )
А в 2011 году я, как классный руководитель, приняла участие в конкурсе классных руководителей «Пеликан собирает друзей» и стала победителем в номинации «Человек. Личность. Гражданин». В этом мне помогли мои ученики и их родители, которые подготовили прекрасные номера в мою поддержку.(слайд 32)
3.2. Вовлечение учащихся в проекты, направленные на благоустройство территории города, села, микрорайона, памятников культуры и природы, улучшение качества окружающей среды
(слайд 33)
Все трудовые дела в школе проводятся через общественно- полезную работу. Основным направлением в этой работе является самообслуживание. В самообслуживание входит дежурство по школе и в кабинетах. Дежурные в классах делают влажную уборку в кабинетах, а дежурные по школе следят за порядком в школе, в столовой.
Вовлеченность учащихся 6-б класса в проекты, направленные на благоустройство.
Наименование проекта (необходимо указать наименование организации- инициировавшей проект) | Доля обучающихся вовлеченных в проект |
Еженедельная операция «Чистодвор» (ответств.. классный руководитель). Инициатор МБОУ «СОШ № 2 ст. Архонская». | 100 % |
Проведение весеннего рейда по благоустройству прилежащей к школе территории (ответств.. классный руководитель). Инициатор МБОУ «СОШ № 2 ст. Архонская». | 100 % |
Проведение традиционного весеннего субботника по благоустройству территории станицы (ответств.. классный руководитель). Инициатор АМСУ ст. Архонская. | 100 % |
3.3.Наличие системы и результаты работы с детьми с асоциальным поведением.
В 2013 году я являюсь классным руководителем 6-б класса. В моем классном коллективе с детей с асоциальным поведением нет. А в 2011 году в выпускном 11-б классе училась девочка –сирота, находящаяся на попечении бабушки. Она отличалась сложным , девиантным поведением. На протяжении всех лет работы в данном классе я проводила все необходимую работу: посещала семью, проводила беседы, контролировала посещаемость и успеваемость девочки, вела дневник по опеке. Огромную помощь в работе с подростком мне оказывали завуч по воспитательной работе Кузнецова А.А и психолог школы Шаталова И.Н.Совместно нам удалось преодолеть конфликтные ситуации, часто возникавшие у подростка при общении с близкими, учителями , друзьями, привлечь девочку к участию в общешкольных и районных мероприятиях. К концу 11 класса у девочки появилось много друзей, она достойно сдала ЕГЭ и стала студенткой Кубанского Государственного Университета. И, хотя сейчас она уже не моя ученица, мы поддерживаем контакт до сих пор.
5.2.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер - классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации.
За годы работы учителем географии скопился определенный опыт, собрана обширная медиатека к каждому разделу ,состоящая как из собственных работ, так и из заимствованных на страницах сетевых сообществ. Но мастерство учителя заключается не только в накоплении опыта, но и в его систематизации ,обобщении и распространении среди коллег. Являясь руководителем МО географов , я регулярно выступаю на заседаниях с докладами на различные темы:
Год | Тема доклада |
2011г | «Интернет –ресурсы на уроках географии» |
2012г | «Образовательные стандарты 2 поколения по географии» |
2013г | « Активизация внеклассной работы по географии как необходимость реализации ФГОС второго поколения» |
А для обогащения краеведческой работы на уроках в октябре месяце мной было организовано внеплановое заседание МО по теме: «Краеведение- неотъемлемая часть часть работы учителя географии» с экскурсией по Куртатинскому ущелью.(слайд 34 )
Для обмена опытом на последнем заседании методического объединения было решено создать свой сайт. Сейчас ведется сбор информации .
27.02 в нашей школе состоялся семинар заместителей директоров республики по УВР по теме: «Управление системой методической работы в условиях реализации ПОИ ННШ». Гостями мероприятия были специалист СО РИПКРО Такоева М.Г., заведующая РМК Епхиева С.А. и завучи 27 школ Пригородного района. На этом семинаре я выступила с докладом «Обобщение опыта работы по самообразованию» (слайд 3)
С 21 марта по 4 апреля 2013 года с целью обеспечения научно-методического сопровождения введения нового стандарта Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования проводит курсы повышения квалификации для учителей будущих первых классов и учителей-предметников 5-9 классов общеобразовательных учреждений РСО-Алания «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: реализация и учебно-методическое сопровождение». Я была приглашена на эти курсы в качестве лектора с докладом «Системно- деятельностный подход на уроках географии.», а также поделилась опытом использования ЦОР и ЭОР на своих уроках.
5.3.Наличие педагогов использующих опыт учителя.
Опытом своей работы я стараюсь делиться с коллегами- географами района. Мои методические разработки они могут просмотреть и скачать как на сайтах сетевых сообществ, так на моем личном сайте http://geografik-reg15.ucoz.ru/load.
Разработки моих уроков и внеклассных мероприятий используют в своей работе следующие учителя :Албегова М.Ю. (СОШ № 2 с.Гизель), Цховребова Л .Р (СОШ №1 с.Ногир),Чернуцкая Л. А. (СОШ №1 ст.Архонская), Абаева Л.М (СОШ с.Комгарон) и др.
Оказываю методическую помощь молодым учителям :Зангиев В.Т.(СОШ №1 с.Гизель ) и Кадиева Е.А (СОШ №1 с.Октябрьское)
5.4.Последовательное изложение собственной методической системы в форме публикаций (учебного пособия, методических рекомендаций, монографий) в профессиональных периодических изданиях.
(слайды 36-41)
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Являюсь участником сетевых образовательного сообществ «Открытый класс», «Социальная сеть работников образования»,» «Сеть творческих учителей географии», профессионального сообщества «Методисты. ру», методический центра «НУМИ. ру», Интернет- портала «Про школу», Всероссийского интернет–педсовета «Педсовет .орг» и др. Работа в сообществах позволяет делиться собственным опытом работы, участвовать в дискуссиях, интернет-конференциях, проходить дистанционное обучения.
Публикации на страницах сетевых сообществ за последние 3 года
( слайд 42)
«Социальная сеть работников образования»:
На этом сайте у меня не только есть публикации, но и создан свой мини-сайт
( http://nsportal.ru/user/31992) ,что подтверждено свидетельством о его регистрации.(слайд 42)
Разработка урока «Северная Америка. США» http://nsportal.ru/node/233647
Викторина «Реки России» http://nsportal.ru/node/261607
Внеклассное мероприятие «Необычные дома мира» http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/vneklassnoe-meropriyatie-po-geografii-neobychnye-doma-mira
Внеклассное мероприятие по географии «Самые необычные озера мира»
Мастер – класс «Зачем географию учить?» http://nsportal.ru/node/499729
Исследовательская работа «Флаг Осетии на вершинах мира» http://nsportal.ru/node/486174
Профессиональное сообщество «Методисты. ру»
Методический центр «НУМИ. ру»
Интернет- портал «Про школу»
http://www.proshkolu.ru/user/geograf75/folder/83940/
Всероссийский интернет–педсовет «Педсовет .орг»
http://pedsovet.org/component/option,com_
http://pedsovet.org/component/option,com_
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/
( слайд 43)
6.1 Повышение квалификации на межрегиональном и федеральном уровнях.
В последнее время роль географии в учебном плане неуклонно снижается, хотя на последнем заседании Русского географического общества В.В.Путин недвусмысленно сказал: «География накопила колоссальный запас знаний, который может и должен быть использован для решения задач современности» (слайд 44).Для того, чтобы соответствовать наказу президента, нужно непрерывно заниматься самообразованием. Для этого я прохожу курсы повышения квалификации при РИПКРО, как по своему предмету, так и по ИКТ - компетентности (слайд 45).
В 2012 году при СОРИПКРО прошла курсы Центра образования
«Технологии обучения» (г.Москва) и принята на работу (по совместительству ) преподавателем географии в центр дистанционного обучения (г.Беслан).
В декабре 2012 в рамках государственной программы «Доступная среда» прошла курсы «Аутичные дети», которые проводили специалисты Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков
(г.Москва)
6.2 .Участие в Интернет - проектах, дистанционных курсах повышения квалификации, способствующих профессиональному росту учителя.
(слайд 46)
За последние 2 года я изучила три дистанционных курса в Интернет-Университете Информационных Технологий «Интуит», такие как: «Эффективная работа преподавателя», «Интернет и локальные сети», «Создание электронных интерактивных мультимедийных книг и учебников в iBooks Author») и получила дипломы. (слайд)
В прошлом году мною была оформлена дистанционная подписка на образовательные издания издательского дома «Первое сентября», я стала участником общероссийского проекта «Школа цифрового века». За активное участие получила диплом «Учитель цифрового века» (слайд 47)
6.5. Победа в профессиональных конкурсах .
В 2010 году, за добросовестный труд по воспитанию подрастающего поколения, награждена Почетной грамотой Управления образования
Пригородного района.(слайд 48)
В 2011 году участвовала в школьном конкурсе классных руководителей «Пеликан собирает друзей» и победила в номинации «Человек. Личность. Гражданин»
В 2012 году принимала участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» и стала победителем.(слайд 49)
Наша школа одной из первых включилась в апробацию сетевого ресурса Дневник.ru. По итогам года я оказалась в числе 20 лучших учителей Северной Осетии и была награждена дипломом и планшетным ПК .(слайд 50) После августовской конференции работников образования я дала интервью, в котором рассказала о внедрении проекта «Дневник.ру»в нашей школе. Интервью было опубликовано в газете «Северная Осетия». http://www.sevos.ru/2012/12-08/12-08-29/03-aktualno.htm#ak01
Подпись работодателя: _______________________/ Гомешвили В. Н. /
(расшифровка подписи)
Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г.г/
М.П.
13