kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые формы работы и постоянное самообразование — вызовы нашего времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

       За годы работы с детьми опытным путем пришла к выводу, что ничто так не возвышает учителя в глазах детей, как его умение разбираться в своем предмете, в людях, во многих вопросах, которые окружают любого человека, когда он может зажечь в душе и глазах ученика огоньки любознательности и интереса. Руководствуюсь такими принципами:1) Педагогу нужно учиться всю жизнь - иначе от нее (жизни) безнадежно отстанешь и детям с тобой будет скучно. А чем больше знает и умеет педагог - тем интересней с ним ученикам.2) Всегда учиться, всегда быть в поиске, но не быть легковесным дилетантом: учиться нужно всерьез и постоянно. Гёте утверждал: «Научиться можно только тому, что любишь». То есть, нужно продолжать учиться и для себя, и для своих учеников, и для родителей своих учеников. Ведь «учитель живет до тех пор, пока он учится». И это верно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новые формы работы и постоянное самообразование — вызовы нашего времени. »

Новые формы работы и постоянное самообразование — вызовы нашего времени.

За годы работы с детьми опытным путем пришла к выводу, что ничто так не возвышает учителя в глазах детей, как его умение разбираться в своем предмете, в людях, во многих вопросах, которые окружают любого человека, когда он может зажечь в душе и глазах ученика огоньки любознательности и интереса. Руководствуюсь такими принципами:1) Педагогу нужно учиться всю жизнь - иначе от нее (жизни) безнадежно отстанешь и детям с тобой будет скучно. А чем больше знает и умеет педагог - тем интересней с ним ученикам.2) Всегда учиться, всегда быть в поиске, но не быть легковесным дилетантом: учиться нужно всерьез и постоянно. Гёте утверждал: «Научиться можно только тому, что любишь». То есть, нужно продолжать учиться и для себя, и для своих учеников, и для родителей своих учеников. Ведь «учитель живет до тех пор, пока он учится». И это верно.

Обучать детей сегодня, когда захлестывает поток информации, все сложнее. Наука движется вперед, и мы, педагоги, не всегда успеваем за этим потоком. Кроме того, появилось огромное количество источников этой самой информации. Новый век принес в нашу жизнь много новинок. Если лет двадцать назад учитель конкурировал за внимание учащихся только с TV и радио, то сейчас - цифровые гаджеты и дивайсы больше привлекают ученика. Эти уже обычные атрибуты XXIв. становятся все миниатюрней. Учащиеся охотней общаются с ними, чем с книгой. Бумажную книгу теснит электронная. В Европе цифры продаж электронных книг, начиная с 2008г. утраиваются ежегодно, а в Америке рынок электронных книжных продаж уже составляет 20% от общего оборота. И ты поневоле смотришь с уважением на маленького человечка, разбирающегося в компьютере. Поэтому современному учителю жизненно необходимо для повышения уровня самообразования не только активно изучать и использовать новейшие IT-технологии, но делать так, чтобы и ученик активно использовал их. Одной из важных форм работы учителя считаю создание личного интернет-сайта. Для этого нужно: создать новый ресурс максимально профессионально, представить материалы актуальные для учащихся, оформить информацию в максимально удобном для восприятия интерфейсе, сделать всю публикуемую информацию личностно-окрашенной, авторской. Создала его я сравнительно недавно, в октябре 2013г., но в данный момент мой сайт активно пополняется новой информацией, материалами для уроков, Портфолио учителя и учеников, различными творческими работами детей. Использование личного интернет-сайта позволяет мне лучше организовать учебно-воспитательную деятельность на уроке, повышает познавательную активность и знания учащихся, использование интерактивных сервисов формирует заинтересованную интернет-аудиторию, новый ресурс востребован основной целевой аудиторией: учащимися МКОУ «СОШ №3» пос. Чернышевский, т.е. моими учениками и их родителями.

И уже в свой адрес с удовлетворением и затаенной гордостью видишь взгляд удивленно-уважительный. А мой большой опыт, «сын ошибок трудных», подсказывает мне, что двигаюсь я в правильном направлении.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Новые формы работы и постоянное самообразование — вызовы нашего времени.

Автор: Анохина Юлия Леонидовна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Статья на тему "Оптимальное вхождение учителей начальных классов и младших школьников в ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(106) "stat-ia-na-tiemu-optimal-noie-vkhozhdieniie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-i-mladshikh-shkol-nikov-v-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "240784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445107763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства