Музыканты в языковом классе: Передача музыкальных навыков для обучения "речевому способу общения"
Музыканты в языковом классе: Передача музыкальных навыков для обучения "речевому способу общения"
Хотя преподаватели EFL приходят в аудиторию с разным опытом работы, мало что известно о переносе навыков в среду преподавания языка. Известно о переносе навыков в среду преподавания языка. Мотивированная в первую очередь, личным опытом авторов, использовавших музыку для преподавания английского языка, в данной статье представлены результаты недавнего исследования. Представлены результаты недавнего исследования, в котором оценивалась эффективность переноса музыкальных навыков у преподавателей EFL из других стран.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыканты в языковом классе: Передача музыкальных навыков для обучения "речевому способу общения"»
Музыканты в языковом классе:
Передача музыкальных навыков для
обучения "речевому способу общения"
Аннотация
Хотя преподаватели EFL приходят в аудиторию с разным опытом работы, мало что известно о переносе навыков в среду преподавания языка. Известно о переносе навыков в среду преподавания языка. Мотивированная в первую очередь, личным опытом авторов, использовавших музыку для преподавания английского языка, в данной статье представлены результаты недавнего исследования. Представлены результаты недавнего исследования, в котором оценивалась эффективность переноса музыкальных навыков у преподавателей EFL из других стран. Переноса музыкальных навыков у преподавателей EFL в Японии в 2012 году. Для этой цели был составлен эвристический анализ сначала был предложен эвристический список музыкальных навыков или качеств путем изучения связей между музыкой и языком. Для связи между музыкой и языком и выделения важных областей для потенциального применения музыки потенциального применения музыки. Воодушевленные результатами исследования, был предложен новый подход к применению музыкальных навыков, названный "RMR" (Rhythmic/Melodic Recalibration). Пропагандируется этот подход может помочь учителям развить способность использовать музыку более уверенно использовать музыку при преподавании английского языка. В работе также исследовано восприятие того, что преподаватели EFL преподаватели в современной Японии успешно справляются с повторным применением основных музыкальных навыков, в частности, для обучения "речевому способу общения".
Ключевые слова: музыка, язык, перенос навыков, TEFL, обучение/развитие преподавателей
Введение
Коммуникативная сила языка и музыки представляет собой интересную область для исследования. Коммуникативные возможности языка и музыки представляют собой вызывающую область исследования, которая давно привлекает ученых. Их часто сравнивают, поскольку оба они "темпорально организованные, с соответствующей структурой, разворачивающейся во времени" (McMullen & Saffran, 2004, pp. 289-290), возможности музыки и речи, похоже, значительно пересекаются. С музыковедческой точки зрения Неттл (2005, с. 51) осторожно предположил: "Не претендуя на то, что язык и музыка состоят из одной ткани, существует сходства достаточно, чтобы позволить этномузыкологам взять определенные лекала из изучения языка в его структуре и как символической системы, чтобы получить понимание в мир музыки". Кросс описал "музыку" и "язык" как "культурно-специфические категории коммуникативного взаимодействия, которые отличаются тем, что находятся на противоположных полюсах способности к однозначной референции" (2012, с. 24). Между тем, когнитивисты ученые продолжают исследовать "сложный вопрос" модульности ума, рассматривая как конкретные когнитивные процессы, например, вовлеченные в музыкальную деятельность, связаны с конкретными областями человеческого разума (McMullen & Saffran, 2004, p. 290). На сайте
Вопросы, связанные со связью музыки и языка [связь или соединение], очевидно, многочисленны и сложны, что подтверждает растущую значимость этой области исследований. Для авторов данной статьи связь между музыкой и языком стала очевидной во время преподавания английского языка как иностранного. Связь между музыкой и языком стала для авторов настоящей статьи актуальной во время преподавания английского языка как иностранного в Японии в первом десятилетии XXI века. Оба автора имеют значительный практический опыт преподавания английского языка в Японии, а также определенную формальную подготовку. Однако оба автора имеют докторские степени в областях, не имеющих прямого отношения к TEFL. Эта профессиональная ситуация не только потребовала личных усилий, чтобы повлиять на перенос навыков в языковую но и привлекла внимание к самому процессу передачи навыков. После нескольких личных встреч с музыкантами, преподающими английский язык в Японии, стало ясно, что то, как преподаватели EFL в Японии управляют переносом и применением музыкальных навыков в языковой среде, требует дальнейшего развития.
Широко распространенные анекдотические свидетельства в пользу использования музыки в языковых классах по всему миру, включая Японию, сообщили Ли и Бранд (2009). В то же время эти авторы сетуют на отсутствие эмпирических исследований, подобных их собственному, которое посвященных использованию музыки в работе с китайскими студентами, изучающими английский язык. В отличие от исследования Ли и Бранда, данное исследование не ставит перед собой задачу продемонстрировать, является ли музыка эффективным инструментом в в языковом классе. В нем также не подчеркивается важность пения, написания песен или деконструкции лирики как "наиболее распространенных междисциплинарных подходов к изучению языка. как "наиболее распространенных междисциплинарных подходов к изучению языка с использованием музыкальной основы" (Cotton, p. 8). Скорее, как уже отмечалось, основное внимание уделяется на учителях и их переносе широкого спектра музыкальных навыков в преподавание языка. Такой перенос является примером проактивного участия в экономики знаний, предложенной Веллой (2007). Перенос навыков был недавно в исследовании Каллена и Малви (2012), но эти авторы сосредоточились на изучении языка, а не на преподавателях. изучающих язык, а не преподавателей, и не конкретно на музыкальных навыках. В настоящем исследовании изучалось то, как музыкальные навыки, в частности, помогают учителю быть эффективным при использовании традиционных методов обучения или их расширении за счет применения музыкальных стратегий. Эффективность передачи музыкальных навыков также оценивалась эффективность передачи музыкальных навыков.
Выводы
Термин "музыкант", открытый для универсально широкого применения, обязательно ограничен.
В данном случае под ним понимаются музыканты, принадлежащие к западному направлению музыкальной деятельности. Легкое использование слова "музыка" или "музыкант" в исследованиях, связывающих музыку и язык. Может вызывать у музыковедов не меньшую озабоченность, чем предположения и чрезмерно упрощенное представление о музыкальности или музыкальном мастерстве. Хотя исторический взгляд на музыкальные способности концептуализируется "в связи со слуховыми способностями" (Hallam & Shaw, 2002, p. 102), идея музыкального мастерства как "социальной конструкции" была рассмотрена совсем недавно (Nettl, 2005, p. 56). В попытке представить более деликатный взгляд на нюансы, мы предлагаем следующий эвристически обоснованный список музыкальных навыков, который лег в основу областей, изучаемых в данном исследовании.