kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический вестник - "Имидж молодого педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имидж педагога -эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

. в красоте милей простота.

(Овидий)

Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар)

В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак
щегольства – излишество (Сократ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический вестник - "Имидж молодого педагога"»

Имидж молодого педагога.

Имидж молодого педагога.

... в красоте милей простота.  (Овидий)  Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар)  В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишество (Сократ)

... в красоте милей простота.

(Овидий)

Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар)

В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишество (Сократ)

(от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.  При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. (Педагогический словарь)

(от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

(Педагогический словарь)

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

– это то, как нас видят другие, как к нам относятся - образ человека с его внутренними качествами - образ человека в профессиональной характеристике

– это то, как нас видят другие, как к нам относятся

- образ человека с его внутренними качествами

- образ человека в профессиональной характеристике

 Структура имиджа Вербальный ( verbum - слово) мнение о человеке, которое формируется на основе вербальной продукции Кинетический  мнение создающееся о человеке на основе его кинетики (с греч. относящийся к движению), характеристик типичных движений или положений в пространстве частей его тела. Габаритный  мнение, которое формируется о человеке по его внешнему виду: конституции, одежде, причёске, макияже, аксессуарам…

Структура имиджа

Вербальный

( verbum - слово)

мнение о человеке, которое формируется на основе вербальной продукции

Кинетический

мнение создающееся о человеке на основе его кинетики (с греч. относящийся к движению), характеристик типичных движений или положений в пространстве частей его тела.

Габаритный

мнение, которое формируется о человеке по его внешнему виду: конституции, одежде, причёске, макияже, аксессуарам…

Внешний облик Использование вербальных и невербальных средств общения Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я» Стилевые особенности педагогической деятельности Профессиональная направленность.
  • Внешний облик
  • Использование вербальных и невербальных средств общения
  • Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я»
  • Стилевые особенности педагогической деятельности
  • Профессиональная направленность.
Оцените внешний вид по следующим параметрам:   одежда  обувь  прическа  макияж  маникюр  походка

Оцените внешний вид по следующим параметрам: одежда обувь прическа макияж маникюр походка

В одежде  не допускаются :    - Слишком откровенные (декольтированные и обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки, брюки. -Мини и макси -Открытый живот -Слишком узкие или широкие брюки. -Не допускается ношение шорт

В одежде не допускаются :

- Слишком откровенные (декольтированные и обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки, брюки.

-Мини и макси

-Открытый живот

-Слишком узкие или широкие брюки.

-Не допускается ношение шорт

Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза

Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза

Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть удобной! Открытые носы и высокие каблуки недопустимы! Спортивная обувь только для учителей физкультуры.

Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть удобной!

Открытые носы и высокие каблуки недопустимы!

Спортивная обувь только для учителей физкультуры.

Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и детей!  Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!

Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и детей!

Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!

 Прическа      Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными.  Мужчинам следует избегать ношения чрезмерно длинных волос; лицо должно быть чисто выбритым; допускается ношение ухоженных аккуратно подстриженных усов и бороды.

Прическа

     Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными.

Мужчинам следует избегать ношения чрезмерно длинных волос; лицо должно быть чисто выбритым; допускается ношение ухоженных аккуратно подстриженных усов и бороды.

Умеренность и вкус необходимы при подборе украшений, бижутерии и аксессуаров.

Умеренность и вкус необходимы при подборе украшений, бижутерии и аксессуаров.

Притча  «Внешняя и внутренняя красота» Обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому

Притча «Внешняя и внутренняя красота»

Обладая половиной,

всегда стоит стремиться к целому

 Голос имеет определенные характеристики:  высоту,  темп,  громкость,  интонационность,  эмоциональность,  наполненность паузами, профессиональной терминологией.  Сочетание различных характеристик голоса формирует определенный образ.  Если вы хотите создать имидж перспективного и уверенного в себе человека, говорите низким, размеренным голосом, наполненным интонационно и паузами после важных слов, при этом чистым от сленга и слов-паразитов.

Голос имеет определенные характеристики:

  • высоту,
  • темп,
  • громкость,
  • интонационность,
  • эмоциональность,
  • наполненность паузами, профессиональной терминологией.

Сочетание различных характеристик голоса формирует определенный образ.

Если вы хотите создать имидж перспективного и уверенного в себе человека, говорите низким, размеренным голосом, наполненным интонационно и паузами после важных слов, при этом чистым от сленга и слов-паразитов.

"Покуда человек молчит, неведом дар его, порок его сокрыт".

  • грамотной,
  • правильной,
  • чистой - без слов "паразитов",
  • эмоционально насыщенной.

Речь педагога должна быть

Портрет хорошего учителя справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет.

Портрет хорошего учителя

  • справедливый,
  • умный,
  • энергичный,
  • требовательный,
  • авторитетный,
  • хороший организатор,
  • приветливый,
  • любящий детей,
  • любящий свой предмет.
Педагоги с положительным имиджем:   часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возмож ности и то, что у них нет ответов на все воп росы; дружелюбны, с ними легко в об щении.

Педагоги с положительным имиджем:

  • часто и охотно улыбаются;
  • обладают хорошим чувством юмора;
  • естественно себя ведут;
  • веселы;
  • часто и охотно говорят комплименты;
  • знакомы с этикетом и следуют ему;
  • уверены в себе;
  • умеют посмеяться над собой;
  • быстро вызывают человека на разговор о нем самом;
  • осознают свои ограниченные возмож ности и то, что у них нет ответов на все воп росы;
  • дружелюбны, с ними легко в об щении.
Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального учителя как: доброжелательность, искренность умение общаться любовь к детям

Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального учителя как:

доброжелательность, искренность

умение общаться

любовь к детям


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методический вестник - "Имидж молодого педагога"

Автор: Финк Вероника Георгиевна

Дата: 16.09.2016

Номер свидетельства: 344059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства