kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации для написания педагогического проекта учителем-предметником

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актцальность данной работы заключается в том, что сегодня педагог должен быть интересным, ярким, востребованным и максимально готовым быстро реагировать в сегодняшних условиях и постоянно самообразоввываться, т.е. создавать индивидуальный педагогический проект по типу РИКО индивидуальный пероект обучающимися 7-х классов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для написания педагогического проекта учителем-предметником»

Методические рекомендации для написания педагогического проекта учителем-предметником


Зинатулина Анна Анатольевна,

учитель истории и обществознания



Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.

Адольф Дистервег



Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня учитель не может, не имеет право стоять на одном месте, он должен развиваться, идти вперед, быть ярким, интересным, востребованным.

Что бы тебя слушали обучающиеся и слышали, учитель должен не только отлично знать свои предмет, интересно преподносить материал, но и время от времени быть в роли ученика, т.е. учиться и познавать что-то новое.

В рамках РИКО обучающиеся 7-х классов с 2018 г. создают индивидуальным проект с целью диагностики уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся при освоении основной образовательной программы в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Чтобы научить обучающегося учитель должен сам пройти этот путь и иметь представление с какими трудностями может столкнуться ученик: постановка цели, задач, определение актуальности, создание конечного продукта и т.д.

Чтобы максимально подготовить ученика учитель должен иметь представление о проекте и четкий план действий.



Структура педагогического проекта


  1. Титульный лист (Приложение 1).

  2. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта) (Приложение 2).

  3. Обоснование необходимости педагогического проекта (темы самообразования) (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования).

  4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

  5. Теоретический этап: сбор информации по теме, описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта и т. д.).


  1. Практический этап: все наработки, которые появились за время работы над темой самообразования, т.е. результаты-продукты, т.е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая программа или раздел и т. д.) и/или результаты-эффекты, т.е. Социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта.

  2. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта (при необходимости).

  3. Список литературы. Литература, которую использовали при работе над темой самообразования.

  4. Приложение (если есть). В приложениях к проекту можно представить:

• учебно-тематические планы;

• структуру раздаточных материалов;

• тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов;

• структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов;

• примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования;

• тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов





















Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №36»








Педагогический проект





Тема _________________________________







Автор-составитель:

ФИО

учитель (предмет)

или педагог доп. образ.













Златоуст, 2019



Срок реализации проекта: 1 год, 2 года и т.д.

План реализации проекта

(таблица как образец)

Этапы

Подэтапы

Проводимые работ

Сроки реализации

Планируемые результаты

Подготовительный

Поисково-теоретический

Изучение и анализ специальной литературы и педагогического опыта по проблеме исследования.



Прогностический





Организационный





Основной

Практический





Заключительный

Обобщающий





Внедренческий



























Введение



Актуальность темы самообразования (педагогического проекта).











Цель







Задачи
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зинатулина Анна Анатольевна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства