Методическая разработка новогоднего мероприятия "ОХРЮнительный новый год"
Методическая разработка новогоднего мероприятия "ОХРЮнительный новый год"
Только взрослые, которые уже были когда-то детьми, могут создать праздник под названием "Волшебство"!Как здорово, дарить чудо, видеть блеск любимых глаз, ждать подарков, и, просто быть счастливым! Сопричастность к миру детства-это вход в новогоднюю сказку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка новогоднего мероприятия "ОХРЮнительный новый год"»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАТУРАЛИСТ»
г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Сценарий новогоднего праздника
«ОХРЮнительный новый год»
для детей младшего и среднего школьного возраста
Разработала:
педагог дополнительного образования
Семёнкина Наталья Владимировна
г. Амурск 2018
Пояснительная записка
Самый яркий, детский, самый долгожданный праздник детей и даже взрослых, ведь они тоже были детьми, конечно же, новый год! Люди очень ждут чудес и подарков, каких-то изменений в жизни, строят планы на будущее, и, отмечая этот замечательный день в кругу семьи, любимых и родных. Только взрослые могут создать своим детям праздник под названием – ВОЛШЕБСТВО, тем самым, продлевая себе состояния детства, сопричастность к сказочному, к главным персонажам праздника- Деду Морозу и Снегурочке… Как здорово кому-то дарить чудо, видеть блеск в глазах, восторг и веселье. Как здорово опять очутиться в детской новогодней сказке, испытать новогоднее приключение, поймать «новогоднюю инфекцию» добра, счастья, радости!
Сценарий новогоднего праздника в современном стиле будет полезен воспитателям, классным руководителям, учителям начального звена, педагогам дополнительного образования.
Мероприятие сопровождается участием персонажей, главных героев – Дедом Морозом и Снегурочкой, поросёнком Фунтиком и госпожой Белодонной. На празднике используется танцевальное видео и подборка соответствующей тематической музыки, реквизита для конкурсов.
Цель: Создание отличного новогоднего настроения детей и взрослых.
Задачи:
1. Сплочение детского коллектива, развитие дружеских качеств между детьми, а также между родителями и детьми.
2.Побуждать детей и взрослых создавать вокруг себя атмосферу праздника.
3. Учить детей радоваться жизни, замечать прекрасное вокруг, дарить праздник себе и окружающим.
4.Развивать воображение, творческие способности детей.
5.Воспитывать интерес к традициям нашего народа, их сопричастности к общей культуре.
Оборудование:
1.Проектор
2.Ноутбук
3.Экран
4.микрофоны
5.Папка с музыкальными треками и видео фрагментами для оформления праздника.
6. Реквизит для конкурсов
Ход мероприятия:
Звучит волшебная новогодняя музыка. Выходит Снегурочка и танцует вальс, напевая. Подходит к камину и берёт зеркальце, разговаривая с ним:
- Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех умнее, креативней, веселее?
Голос за кадром:
И ей зеркальце в ответ:
- Ты прекрасна, спору нет!
Ты Снегурка молодая,
И фигурка- супер-круть…про соперниц ты забудь!
Я вообще даже не знаю
Кто же был – бы так хорош!
В нашем царстве не найдешь!
Снегурочка сердится … Бросает зеркало и поет:
А я ни хочу, ни хочу чтоб как надо!
А я по – другому, по – мойму, хочу!
Свободу мне дайте, мне дайте свободу…
Я в мир современный хочу!
Жалуется:
Каждый год одно и тоже … Ёлка … Подарки … Дед Мороз … Ёлка … Подарки … Дед Мороз! … «День Сурка» какой – то! … Так и молодость быстро пройдет! А мне так хочется на дискотеке побывать, потусить где – нибудь … В инстаграмме зависнуть! … Лайков наполучать! Как возьму сейчас посох! Да как тресну им! Пусть тогда что хотят без меня, то и делают! ( Берет посох…Колдует невзначай… )
Музыка перевоплощения.
Снегурочка кружится, за ёлочкой одевает на голову новый головной убор и выглядывает из – за ёлки.
-Вот это треснула! Ух!
Звучит музыкальный фон. Плетется Фунтик, а Снегурочка возле ёлки.
Фунтик ставит объявление на стойке: «Не учите меня жить! Помогите материально!». Кладёт на пол шапочку, берет аккордеон и начинает играть жалобную музыку.
Потом подскакивает и говорит «в сердцах!»:
Эх, надоело! Я так устал отдавать свои кровные денежки госпоже Белодонне! Клянчить их у маленьких детей и их родителей … А эти душещипательные, плаксивые мелодии! … Они у меня вот уже все где! (Показывает «по горло») Хрюк-хрюк! Мне хочется, чтобы … Ууух! А я как … Ааах! И вообще … примерно так:
Поёт:
Цвет настроенья черный
А я хочу стать дИ-джеем проворным
Чтоб быть везде на стиле
И раскрутиться, быть на позитиве!
Цвет настроенья супер
Хочу я быть, конечно, супер-пупер
Чтобы все узнавали…
Автографы бы у меня все брали!
И вообще … Хочу чтоб автографы брали
И вслед всегда кричали:
Да это же … не Фунтик, а ФУН – ТИ – ЩЕ! ТАЛАНТИЩЕ! Хрю – хрю!
Выходит Снегурочка из – за ёлки, потирает руки:
Ну, здрасьте, Фун – ти – ще! Говоришь, Талантище?
Фунтик: А вы кто, красавица?
Снегурочка: А я всех прекраснее на свете и меня все знают дети! Да же, дети? Скажите, как меня зовут? Сне – гу – роч – ка! (Муз.фон Трек )
Фунтик: Ух, ты! Здорово!
Снегурочка: Я видела все и слышала. Значит, дорогой Фунтик, мы с тобой одной крови, ты и я!
Фунтик: Это как?
Снегурочка: Мы оба мечтаем о новом будущем… Ты хочешь стать свободным ди-джеем. Я хочу быть современной Снегурочкой! Мы создадим свое очень оХРЮнительное шоу! Я – танцую, ты поешь, играешь! Супер!!! (Они оба в восторге! Ура!!! Жест)
Музыка сменяется. «Влетает» г – жа Белодонна
Белодонна: Люблю детишек, которые вопят «Хочу то…Хочу это!». Дети плачут, а родители- платят!... Красота! Каждая слезиночка-это Монеточка! Ах, как бы было одиноко мне без моего МИЛЛИОНЧИКА! И моего Фунтика!... Ах, да, Фунтик…Фунтичееек!!!
Достаёт плакат и показывает его детям
ПЛАКАТ:
Разыскивается опасный преступник
По кличке
«ФУНТИК»
Лицо Сергея
Награда за поимку
100 МОНЕТ
Взгляд Белодонны падает на Фунтика, она направляется к нему. Он пятится назад и прячется за Снегурочку.
Белодонна: Ах, вот он, моя кровиночка! Мой сладенький, мой масипусенький…Хрюсенька моя ненаглядная! У-тю-тю! Я, значит, уже с ног сбилась искаючи…переживаючи… Похудела вся безвозвратно… а он вот, значит, где!
Фунтик: Угу… (опустив голову, прячется за Снегурочку)… Белодонна хватает Фунтика то с одной, то с другой стороны…
Ну и что с казной? ( заглядывает в панамочку…) Мне на встречу нового года хватит?
Фунтик: Хрююю)
Снегурочка: А вы кто, госпожа, тётенька? И что это вы тут раскомандывались, а?
Белодонна: А я , детонька, особенная тётенька…а фамилия моя слишком известная, чтобы я её называла!...
Ну всё, Фунтик, собирайся, пойдём домой! Я придумала как мы с тобой заработаем ещё один Миллион на новое ХРЮНДЕЛЬ-шоу!!!
Фунтик: Я не хочу ваше ХРЮНДНЛЬ-шоу…Я не могу!...Я не хочу!...Я хрю-хрюююю!))))
Снегурочка: Позвольте, госпожа БелаТонна!
Беладонна: Беладонна, прошу заметить!
Снегурочка: Ну, да, Белодонна! У Фунтика есть мечта, в которой вам нет места, уважаемая…поэтому, просим вас любезно самоустраниться!
Фунтик: Кажется мне, что скоро здесь начнутся бои без правил!!!
Белодонна: А мне кажется, что я лучше! Меня ты знаешь давно, на меня можно ИНОГДА положиться, а её ты видишь в первый раз!
Снегурочка: За то со мной Фунтик ты реально станешь диджеем Фунтищем…Талантищем! (Фунтик мечется) Ох, что же делать, что же делать???
А давайте вы прямо сейчас докажите мне, что каждая из вас лучшая и достойная…а мы с ребятами вместе поучаствуем в ваших заданиях-умениях!
Белодонна: Да с удовольствием, только чур я первая, пока не забыло!. Тряхнём крутизной! Ой, новизной!...Ой, то есть всем чем можем как тряхнёёём!
Конкурс 1 с г-ой Белодонной
Снегурочка: Было, конечно, всё круто! Но теперь минута Славы моя и я объясняю вам задание!
Флешмоб со Снегурочкой
Фунтик: Ой, что-то я совсем запутался…Ребятки, помогите мне! По вашим аплодисментам я пойму кому надо мне отдать предпочтение Белодонне или Снегурочке…кто же из двух этих милых дам будет лучшей?
Дети хлопают
Фунтик: Ещё больше я запутался, друзья! Может быть, кого-то на помощь надо позвать? Кого-то главного, а?
Белодонна: Я здесь самая главная, старшая…
Снегурочка: А может быть дедушку?
Белодонна: Какого ещё дедушку? Вам что, меня тут мало?
Снегурочка:
Эх ты, тундра, Деда Мороза! Ребятки, давайте его позовём хором! Только нужно это делать вместе со мной …я научу! Де-душ-ка Мо-роооз!
Музыкальная заставка.
Дед Мороз:
Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!
Я торопился, я мчался, как ветер!
Я прилетел, несмотря на погоду!
На встречу весёлого Нового года!
Да как же мне было сюда не прийти,
Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти!
Здравствуй и ты, моя дорогая Снегурушка! (гладит её)
Приехал я с командировки, глядь…а тебя нет нигде! Поискал кругом, зверей поспрашивал… ни кто не знает, куда ты исчезла! А как увидел я посох свой волшебный да зеркальце, брошенное на полу…так и понял сразу, беда приключилась!..
А это кто с тобой, внученька? Друзья твои, что ли?
(Посохом дотрагивается до фунтика и Белодонны, замораживает их)