Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: « Арлекино », «Гангстер» и «Коко Шанель»»
Мастер-класс для учителей технологии
- Здравствуйте мы очень рады видеть Вас и хотим пригласить всех на небольшую экскурсию!
1 слайд
- Действительно, платки, которые мы увидели — это настоящее чудо, это безумно красиво, эксклюзивно, а сколько энергетики!
- Совсем недавно мы с вами посещали наш школьный музей и знакомились с различными видами декоративно - прикладного творчества, познакомились с работами настоящих мастеров.
- Вспоминая сегодня данную тему, хочу предложить Вам небольшую творческую работу, где вы попробуете восстановить рисунок платка.
- Какой платок вам удалось собрать?
- Какое название имеют эти платки?
2 слайд
-Если у вас есть платки и вы их не носите, то возможно вы просто не знаете, как красиво повязать платок. А ведь умело повязанный платок демонстрирует изысканный вкус своей обладательницы и приковывает взгляды окружающих. Не верите? Что ж, давайте проверим.
-Сегодня я хочу пригласить Вас на мастер-класс:
« Арлекино », «Гангстер» и «Коко Шанель».
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь?
-Что объединяет эти три понятия?
3 слайд
- Платки, платочки, шарфы и шали – это незаменимые аксессуары любой женщины. Они всегда заставляют обратить на себя внимание и придают изюминку стилю.
- Существует множество способов, как можно завязывать платок на шее.
- Посмотрим на один из них!
- Как бы Вы назвали данный способ?
4 слайд
- Предлагаю Вам попробовать востановить последовательность выполнения данного способа.
- Проверим!
- Попробуем выполнить самостоятельно!
- Гостям, так же предоставляется такая возможность! (выдать платки)
5 слайд
6 слайд
- Предлагаю разобрать следующий способ, и придумать для него название.
7 слайд
8 слайд
-Разбираем следующий способ, и придумываем для него название.
9 слайд
- Думаю, теперь Вы сможете завязать платок и изменить свой наряд всего за 2 минуты…
- Ведь в гардеробе каждой девушки, женщины обязательно должен быть платок, который можно кокетливо завязать на шее и дополнить образ, поставив в нем правильный акцент.
- Посмотрим, какие образы появились у Вас и наших гостей.
- Давайте узнаем, какие ещё существуют способы завязывания платков, а помогут нам в этом наши гости.
- Вернёмся к доске и вспомним как назывался каждый из способов.
10 слайд
- А теперь попробуем ответить знакомы ли Вам данные люди и персонажи?
- Почему наш мастер- класс имеет такое название, и о чём он вам рассказал? (названия интересных способов завязывания шейных платков )
11 слайд
- Предлагаю завершить наш мастер-класс подведением итогов… (гости)