kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-занятие по теме:«Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показать сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-занятие по теме:«Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении»»

Подготовили: Токун Ирина Вадимовна


План коучинг-занятия


Тема

«Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении»

Цель

Показать сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся.

Результаты обучения

Педагоги ознакомятся с видами планирования, научатся составлять среднесрочный план серии последовательных уроков.

Ключевые идеи

Среднесрочное планирование – вид деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства, используемые для принятия заключения о качестве обучения. За любой используемой формой значатся понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя, видеоресурсы, карточка для рефлексии, анкета. Презентация (ppt), листы А-3, карточки с заданиями.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Орг.момент. Психологический настрой.


(5 мин)

«Броуновское движение»

Цель: снижение мышечного напряжения и внутренней зажатости.

Ход упражнения.

Участникам предлагается под музыку активно перемещаться по комнате. Как только музыка выключается и ведущий называет какую-либо цифру, участники, должны взявшись за руки, объединится в группы, состоящие из такого числа человек. Ведущий предлагает объединиться в группы не по числу человек, а по какому-либо признаку (например, по цвету глаз, элементам одежды, домашним животным и т.д.) Задание выполняется веселее, если участники к тому же запрещается разговаривать.

Упражнение на доверие.


Неформальное деление на две группы по форме листьев.

Как Ваше настроение коллеги?

2. Мозговой штурм (5 мин)

На листочках даны термины: план, тема, вид деятельности, ключевая идея, смарт цель, результат. Необходимо определить тему сегодняшнего занятия.

Обсуждают в группах содержание.

Что вы думаете по данному поводу. Важен ли конечный результат?

3. Актуализация темы и распределение ролей в группах

(5 мин)

На начало занятия посмотреть на какой вершине находится педагог исходя из цели.

На столе вы видите карточки с названиями Успех –лидер, художник-оформитель-секретарь, воспроизведение-генератор идей, контролер, наблюдатель. «Маленькие радости», не переворачивая каждый выберите себе одну. Распределите роли в группе.

Распределение ролей по эмблемам.

Распределение ролей в группе:

Лидер – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы.

Генератор идей – разрабатывает варианты решения любых стоящих перед ним проблем.

Оформитель – секретарь – записывает идеи и результаты работы, следит за временем, отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько ещё осталось.

Оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всем остальным.

Контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения.

Наблюдатель – наблюдает работу других групп, обобщает, сравнивает со своей работой, дополняет.

Приняли ли Вы выбранные случайно роли? Почему?

4. Теоретический материал

(10 мин)

Просмотр видео ролика на постановку смарт-цели.

Учителя смотрят ролик.

Что такое смарт цель? Чем она отличается от привычных целей которые мы ставили на начало урока?

5. Работа в группах.

(5 мин)

Коуч предлагает привести несколько примеров смарт целей на любой урок.




Учителя высказывают свое мнение в группе, заполняют таблицу.

Для чего необходимо ставить краткосрочную и результативную цель.

6 Физминутка.





7. Работа в группах

(15 мин)

Коуч предлагает заполнить таблицу среднесрочного планирования одного из предметов, учитывая предложенные ресурсы и приложения.

Работают в малых группах с ресурсами и приложениями, заполняют таблицу.

Выступление – 3-4 мин

Что позволяет спрогнозировать ССП? Как тему самообразования можно внедрить в ССП?

8. Исследовательская беседа и защита постеров по определению ССП

(10 мин)

Коуч определяет порядок защиты ССП.

Обоснование и составление выводов.

Учителя смотрят и дают свои варианты ответов, составляют выводы. От каждой группы.


Как можно применить новые подходы в преподавании для достижения цели? Как можно определить, что цели урока достигли?

9. Общая рефлексия Светофор

(5 мин)

Я думаю что ССП нужно потому что?

Работа по созданию постеров.

Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?

По созданным постерам. И рефлексии

Рефлексия коуча : По окончанию проведенного коучинг - занятия я сделала анализ своих положительных сторон и пробелов и определила для себя, что положительным было:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Токун Ирина Вадимовна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства