kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-семинар на тему: Построение среднесрочного и краткосрочного планов, используя ключевые идеи новых подходов в преподавании

Нажмите, чтобы узнать подробности

оказать содействие учителю в составлении среднесрочного планирования, испольязуя ключевые идеи новых подходов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-семинар на тему: Построение среднесрочного и краткосрочного планов, используя ключевые идеи новых подходов в преподавании»

Коучинг-семинар на тему:

Построение среднесрочного и краткосрочного планов, используя ключевые идеи новых подходов в преподавании


Дата проведения: 28.10.2015

Место проведения: КГУ ОШ №89, каб.25

Кол-во присутствующих: 18 чел.

Ответственный:

учитель казахского языка и литературы

Исанбаева Жанна Куатовна

(третий (базовый) уровень)

Тема:«Построение среднесрочных планов, используя ключевые идеи новых

подходов в преподавании» 

Цель и задачи: ознакомить учителей с видами планирования оказать содействие учителю в составлении среднесрочного планирования последовательных уроков, используя ключевые идеи новых подходов в преподавании,. 
Ожидаемые результаты: будут иметь представление о значимости и важности составления среднесрочного и краткосрочного планирования, научатся навыкам составления среднесрочного плана, научаться определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении
Целевая аудитория: КГУ ОШ №89, кабинет 25 , участников -18 
Ресурсы: компьютер (проектор), экран, презентация, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.

Ход коучинг -семинара:

Организационный момент:

1. Приветствие 
2. Психологический настрой: «Разминка» 

Цель: создание благоприятного психологического климатакоторая способствует лучшему усвоению учебного материала, психологической разгрузки учителей.

3.Определение темы и целей коуч -занятия 
4.Деление на группы 


І.Стадия вызова:

Цель: пробудить, заинтересовать учителей, вспомнить то, что они уже знают; воспроизвести знания, умения, те что нужны для дальнейшей работы.
1. Мозговой шторм 

- покопаемся в памяти – перечисление учителями всего , что известно по теме
Анкетирование

1.Какой план вы составляете к уроку? 
2.Какие методы, приемы и стратегий вы используете на уроках? 
3.Чья роль доминирует на уроке и каким образом? 
4. Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики? 
5.Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете? 
6.Характерные признаки успешного учителя? 
Участники отвечают на вопросы 

- классификация (учителя высказывают свои соображения по теме и их группируют)

2. Краткое сообщение

Среднесрочный план- это вид планирования предназначенный для составления краткосрочных планов на его основе.

Что даёт среднесрочное планирование?

-Это процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой учитель включает идеи всех семи модулей Программы, интегрированных в практику преподавания в классе. При составлении среднесрочного планирования учитель должен представлять: какими знаниями должны обладать ученики? Какие вопросы должны быть исследованы и проанализированы учениками?

Среднесрочное планирование предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных (развитие рефлексивной самооценки, формирование умений анализировать свои действия и управлять ими, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками) и метапредметных (овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, использовать различные способы поиска (справочные издания, Интернет) и передачи информации). В итоге результаты обучения предоставят учителю информацию о том, были  ли он и его учащиеся  успешны  в достижении  поставленных ими целей обучения на уроке.


ІІ.Стадия осмысления:

 Цель: ознакомить учителей с новой информацией; анализ информации и определение учителями личного его понимания. Формирование компетенции учителя, развитие умений работать самостоятельно, работать с информацией, выделять главное.


1. Показ презентации среднесрочного планированияопрос-ответ (работа в парах, читая текст со слайда, по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них)

2. Взаимное обучение (работа в группах, каждая группа обобщает прочитанное, задает вопросы по тексту учителям другой группы, проясняют, что неясно, подсказывают)
3. Группы совместного обучения (в группе продумываются вопросы для групповой работы, в целях составления среднесрочного планирования)
4. Составление проекта среднесрочного плана по схеме на 3 последовательных урока

(выбирается общая тема для группы и по выбранной теме составляется проект среднесрочного планирования.)


ІІІ. Стадия рефлексии:

Цель: уточнение содержания изученного , сравнение реальних результатов с ожидаемыми, анализ того, почему что – то произошло так , а не иначе, закрепление и коррекция усвоенного, установление связей между тем , что уже известно и тем, что нужно усвоить, научиться в будущем.


1.Презентация проекта. Группы представляют составленный план, сравнивают с планами других групп, обсуждают и делают выводы. (Каковы принципы построения среднесрочного плана? Что бы вы могли сказать об этом? Как вы считаете эффективно ли использовать среднесрочное планирование для достижения результатов в обучении?)
2. Подводение итогов коучинг занятия путем метода«5+5+1»

(Написать 5 предложений о сегодняшнем коучинг-семинаре, сократить до 5 слов, сократить до 1 слова и произнести его вслух)


3.Оценивание: Скажите, пожалуйста, легко ли вам было разрабатывать план? 
- С какими трудностями вы столкнулись при построении плана ? 
- Могут ли стратегии и приемы, использованные вами, стимулировать учащегося для получения знаний? Каким образом? 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ :

1.Программа. Третий базовый уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», (2012) 
2.Руководство для учителя. Третий базовый уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», (2012) 

3.Интернет -ресурсы: Уоu Тubе.com, www.cpm.kz







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Исанбаева Жанна Куатовна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528543


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства