Контрольно- оценочный материал для дифференцированного зачета по дисциплине "Менеджмент"
Контрольно- оценочный материал для дифференцированного зачета по дисциплине "Менеджмент"
Контрольно- оценочный материал для дифференцированного зачета по дисциплине "Менеджмент" по профессии "Сварочное производство" "Саратовский техникум промышленных технологий и автомобильного сервиса"
Билеты для экзамена по Менеджменту для обучающихся СПО.
Представленный материал отражает в полной мере федеральный компонент федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Билеты имеют следующую структуру: каждый билет содержит два теоретических вопроса. Теоретическая часть предполагает устный ответ обучающихся.
Основная цель дифференцированного зачета- проверить у обучающихся уровень компетентности в сфере правового обучения профессиональной деятельности ( сформированность умений оперировать теоретическими знаниями и умение применять изученное в практике).
Каждое из заданий ориентировано на проверку умение применять методику принятия эффективного решения; организовывать работу и обеспечивать условия для профессионального и личностного совершенствования исполнителей.
Примерное время для подготовки обучающихся к ответу по билетам может быть в диапазоне от 10 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Специальность: 22.02.06. «Сварочное производство», 7 семестр 2015 года,
Группа С-246
Менеджмент как вид деятельности, научная дисциплина и предмет изучения.
Основное содержание менеджмента.
Менеджмент и отношения собственности.
Особенности менеджмента в социальной сфере.
Основные понятия и характеристики организации.
Типы структур организаций.
Подсистемы предприятия.
Понятие управление. Управление в производственной сфере.
Задачи управления.
Хозяйственное общество.
Производственный кооператив.
Унитарное предприятие.
Потребительский кооператив.
Общественные и религиозные организации.
Фонды. Учреждения.
Малое предприятие. Государственная поддержка.
Фонды поддержки. Объединения предприятий.
Дочерние и зависимые общества.
Внутренняя среда организации. Органы управления.
Линейная система.
Функциональное управление. Целевое управление.
Факторы внешней среды организации.
Инфраструктура менеджмента. Банки. Биржи.
Аукционы. Ярмарки. Оптовые рынки.
Договорная среда менеджмента. Лизинг.
Коммерческая концессия (франчайзинг).
Комиссия. Факторинг.
Функции менеджмента. Прогнозирование и планирование.
Активизация и стимулирование.
Координация и регулирование.
Учет, анализ и контроль.
Экономические методы менеджмента. Стимулирование.
Хозяйственный расчет. Ценообразование.
Финансы и кредитование.
Моделирование. Модель. Материальные модели.
Модели производственно-экономических систем.
Игровое моделирование.
Анализ проблемной ситуации и постановка задач.
Определение параметров операции и выбор показателей её успешности.
Формирование решения.
Власть. Руководство.
Направление деятельности руководства.
Работа с людьми. Как убеждать. Как добиться своего.
Понятие конфликтов, источники их возникновения.
Управление конфликтами.
Стиль и имидж менеджера.
Интеллигентность. Речь. Одежда. Вкус.
Организационная культура.
Этика и социальная ответственность менеджера.
Качества менеджера.
Тактика делового общения. Переговоры.
Общение по телефону. Подготовка сообщения к выступлению
Преподаватель Т.Е. Тимченко
Билеты для экзамена по Менеджменту для обучающихся СПО.
Представленный материал отражает в полной мере федеральный компонент федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Билеты имеют следующую структуру: каждый билет содержит два теоретических вопроса. Теоретическая часть предполагает устный ответ обучающихся.
Основная цель дифференцированного зачета- проверить у обучающихся уровень компетентности в сфере правового обучения профессиональной деятельности ( сформированность умений оперировать теоретическими знаниями и умение применять изученное в практике).
Каждое из заданий ориентировано на проверку умение применять методику принятия эффективного решения; организовывать работу и обеспечивать условия для профессионального и личностного совершенствования исполнителей.
Примерное время для подготовки обучающихся к ответу по билетам может быть в диапазоне от 10 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.
Критерии оценки устного ответа.
Оценка «5» (отлично)- выставляется, если:
Знание, понимание и глубокое усвоение студентами всего объема материала.
Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы.
Отсутствие ошибок и недочетов при ответе, соблюдение культуры устной речи.
Оценка «4» (хорошо) – выставляется, если:
Знание всего изученного материала.
Умение выделять главные положения в изученном материала, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы.
Незначительные (негрубые) ошибки и недочеты при ответе, соблюдение основных правил культуры устной речи.
Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований, затруднение при самостоятельном ответе, необходимость незначительной помощи преподавателя.
Затруднения при ответах на видоизмененные вопросы.
Наличие грубой ошибки, несколько негрубых при ответе, незначительное несоблюдение основных правил культуры речи.