Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» в 3-х классах.
Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» в 3-х классах.
Цель мероприятия расширить и углубить представления учащихся о ценности человека и его деятельности в сохранении духовно-культурного наследия человечества
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» в 3-х классах.»
3.02.18. Проведен конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» в 3-х классах.
Цель мероприятия расширить и углубить представления учащихся о ценности человека и его деятельности в сохранении духовно-культурного наследия человечества. Ребята читали наизусть стихотворения разных поэтов о добре, дружбе, любви, надежде. Жюри было выбрано пятеро учащихся: Петрова Диана «Детство» Н.Заболоцкого, Рапихов Тамерлан «Как я послушал маму» И. Стрельниковой, , Собко Эмилия «Мамы» Д. Герасимовой , Цих Маргарита «Моя родня» Я.Акима. Эти ученики получили похвальные грамоты, а все остальные участники конкурса – сертификаты.
3.02.18. Классный час «Доброта и милосердие»
Цель: воспитывать у детей человеколюбие, доброту, сопереживание, добросердечие , сочувствие, оказывать внимание к близким людям и уважение к взрослым. Классный час начался с акции «Поделись улыбкой». Самое красивое слово на свете - милосердие.
Работа в группах. Учащиеся работали с различными словарями, находили лексическое значение слова, по итогам работы подобраны близкие по значению к слову милосердие. На экране появляются слова: чуткий, отзывчивый, внимательный в виде солнца, лучи которого согревают нас.
Учащимся была предложена игра «Самое главное». Самым важным ребята назвали слова: чуткий, добрый, терпимый. Учащиеся прочитали эссе о доброте и милосердии . Ребятам предложено было ответить на вопросы анкеты:
Назови учителей, которые вносят вклад в ваше образование?
Назови 3 друзей , которые помогли тебе в трудный час?
Назови 5 человек, с которыми тебе нравится проводить время .
В конце классного часа познакомились с некоторыми заповедями милосердия.
Учитель предложил ребятам, вечером, перед тем, как уснуть, подумать: кого сегодня простил? Чего от меня сегодня стало в мире больше - злобы или милости? И в конце этой встречи классный руководитель Дюсупова Г.К. подарила сердечки с надписью «Жизнь дана на добрые дела».