kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект интеллект-карт по дисциплине "Немецкий язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллект-карты - это графический способ представления идеи, темы, информации в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. Это инструмент для запоминания больших объемов информации, для проведения мозговых штурмов.

Просмотр содержимого документа
«Комплект интеллект-карт по дисциплине "Немецкий язык"»

ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТЫ Горшонкова Л.В.

ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТЫ

Горшонкова Л.В.

В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации СКРАЙБИНГ ИНФОГРАФИКА ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА ТАЙМЛАЙН

В образовательном процессе

сложилось несколько техник визуализации

учебной информации

СКРАЙБИНГ

ИНФОГРАФИКА

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА

ТАЙМЛАЙН

СКРАЙБИНГ (от английского «scribe» – набрасывать эскизы или рисунки) – это способ визуализации информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Техника скрайбинга была изобретена британским художником Эндрю Парком. Выступление в технике скрайбинга – это прежде всего искусство сопровождения произносимой речи «на лету» рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними. Создание ярких образов вызывает у слушателя визуальные ассоциации с произносимой речью, что обеспечивает высокий процент усвоения информации.

СКРАЙБИНГ

(от английского «scribe» – набрасывать эскизы или рисунки) – это способ визуализации информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Техника скрайбинга была изобретена британским художником Эндрю Парком. Выступление в технике скрайбинга – это прежде всего искусство сопровождения произносимой речи «на лету» рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними. Создание ярких образов вызывает у слушателя визуальные ассоциации с произносимой речью, что обеспечивает высокий процент усвоения информации.

(от англ. Timeline - буквально «линия времени») – это временная шкала, прямой отрезок, на который  в хронологической последовательности наносятся события. Линии или ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы. Другая сфера использования таймлайнов - управление проектами. Таймлайны в проектной деятельности помогают участникам видеть этапы реализации проекта, сроки его окончания. ТАЙМЛАЙН

(от англ. Timeline - буквально «линия времени») – это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события. Линии или ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы. Другая сфера использования таймлайнов - управление проектами. Таймлайны в проектной деятельности помогают участникам видеть этапы реализации проекта, сроки его окончания.

ТАЙМЛАЙН

Расскажите о жизни и деятельности А. Эйнштейна, используя следующую информацию 1900 1933 beendete polytechnische Hochschule beendete polytechnische Hochschule wurde mit dem Nobelpreis ausgezeichnet wurde mit dem Nobelpreis ausgezeichnet aus Deutschland emigrierte aus Deutschland emigrierte starb in der USA starb in der USA wurde in Ulm geboren.  wurde in Ulm geboren.  1879 1921 1955

Расскажите о жизни и деятельности А. Эйнштейна, используя следующую информацию

1900

1933

  • beendete polytechnische Hochschule
  • beendete polytechnische Hochschule
  • wurde mit dem Nobelpreis ausgezeichnet
  • wurde mit dem Nobelpreis ausgezeichnet
  • aus Deutschland emigrierte
  • aus Deutschland emigrierte
  • starb in der USA
  • starb in der USA
  • wurde in Ulm geboren.
  • wurde in Ulm geboren.

1879

1921

1955

926-1806 Das 1. Reich 1990 1949-1989 Die Wieder-vereinigung Das geteilte Deutschland     1939-1945 1871-1918 Der Weltkrieg Das 2. Reich    1918-1933 1933-1945 Das 3. Reich Die Weimarer Republik  Geschichte Deutschlands

926-1806

Das 1. Reich

1990

1949-1989

Die Wieder-vereinigung

Das geteilte Deutschland

1939-1945

1871-1918

Der Weltkrieg

Das 2. Reich

1918-1933

1933-1945

Das 3. Reich

Die Weimarer Republik

Geschichte Deutschlands

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. То есть, это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов.

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА

(ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. То есть, это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов.

In der Stadt Auf dem Lande In der Jugendherberge Während der Ferien In den Bergen Im Wald Am Fluss Am Meer

In der Stadt

Auf dem Lande

In der Jugendherberge

Während der Ferien

In den Bergen

Im Wald

Am Fluss

Am Meer

Сложноподчиненные предложения. Союзы и союзные слова. Порядок слов в придаточном предложении. Präsens (ob)______________(regnen) (dass)____________(dunkeln) (wann)___________________ (wer)____________(kommen) (die)_____________________ (dass)___________(aussteigen) (warum)__________________ (ob)_____________________ Präteritum (wie)________________(sein) (ob)______________(kommen) (wohin)___________________ (dass)______________(regnen) (dass)____________________ (wann)___________________ (wie viele)__________(stehen) (wer)____________________ (wo)_____________________ (die)_______________(laufen) (mit wem)________(spazieren) (dass)____________________ (warum)__________________ (ob)_____________________ (wie)_____________(spielen) (wohin)____________(gehen) (dass)____________________ (wie viele)_________________ (wo)________________(leben) (mit wem)________________ HEUTE GESTERN MORGEN Futurum (dass)_____________________________(---) (ob)_______________________________(---) (wohin)____________________________(---) (mit wem)__________________________(---) (dass)______________________________(---) (wo)_______________________________(---) (wann)______________________________(---)

Сложноподчиненные предложения. Союзы и союзные слова. Порядок слов в придаточном предложении.

Präsens

(ob)______________(regnen)

(dass)____________(dunkeln)

(wann)___________________

(wer)____________(kommen)

(die)_____________________

(dass)___________(aussteigen)

(warum)__________________

(ob)_____________________

Präteritum

(wie)________________(sein)

(ob)______________(kommen)

(wohin)___________________

(dass)______________(regnen)

(dass)____________________

(wann)___________________

(wie viele)__________(stehen)

(wer)____________________

(wo)_____________________

(die)_______________(laufen)

(mit wem)________(spazieren)

(dass)____________________

(warum)__________________

(ob)_____________________

(wie)_____________(spielen)

(wohin)____________(gehen)

(dass)____________________

(wie viele)_________________

(wo)________________(leben)

(mit wem)________________

HEUTE

GESTERN

MORGEN

Futurum

(dass)_____________________________(---)

(ob)_______________________________(---)

(wohin)____________________________(---)

(mit wem)__________________________(---)

(dass)______________________________(---)

(wo)_______________________________(---)

(wann)______________________________(---)

Это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность. Для создания инфографики могут использоваться таблицы, диаграммы, графические элементы и т.д. Инфографика предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном виде. Это иллюстрированные таблицы на страницах учебных пособий, схемы, таблицы или карты, которые можно назвать образцами учебной инфографики. ИНФОГРАФИКА

Это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность. Для создания инфографики могут использоваться таблицы, диаграммы, графические элементы и т.д. Инфографика предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном виде. Это иллюстрированные таблицы на страницах учебных пособий, схемы, таблицы или карты, которые можно назвать образцами учебной инфографики.

ИНФОГРАФИКА

ЛИТЕРАТУРА:

ЛИТЕРАТУРА:

  • Штейнберг. В.Э.   Визуализация в современных технологиях обучения/ В.Э. Штейнберг// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2017. - № 3. – С. 2-8.
  • Ковальчук, С.М.   Инфографика на уроках истории/ С.М. Ковальчук// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2018. - № 11. – С. 28.
  • Авдулова, И.В.   Визуализация информации посредством создания интеллект-карт/ И.В. Авбулова// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2018. - № 11. – С. 29.
  • Куликова, И.С.   Визуализация информации как средство формирования ключевых компетенций обучающихся/ И.С. Куликова, Е.И. Атаманская// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2019. - № 5-6. – С. 68-70.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Комплект интеллект-карт по дисциплине "Немецкий язык"

Автор: Любовь Васильевна Горшонкова

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544687

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства