Хостел, как объект коммерческой недвижимости. По логике развития событий в ближайшее время центр тяжести интересов на гостиничном рынке России будет перенесен на оценку стоимости бизнеса уже действующих отелей в целях их продажи, акционирования и формирования рынка ценных бумаг гостиничных предприятий. За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.
Тема работы представляется актуальной, вследствие того, что гостиницы и общежития для туристов в Российской Федерации за последние годы стали частью международного гостиничного бизнеса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Хостел, как объект коммерческой недвижимости »
Хостел, как объект коммерческой недвижимости
Hostel в переводе с английского означает «общежитие». Это европейские бюджетные гостиницы, предлагающие своим постояльцам дешёвый ночлег с минимальным набором дополнительных опций. Впервые подобные общежития появились более 100 лет назад в Германии и быстро распространились по всей Европе. Развитию хостелов способствовали хиппи, непритязательные в быту и склонные к постоянной смене места жительства.
В дальнейшем возникло целое хостел-движение, суть которого звучит как «путешествуй налегке». Последователи направления – студенты и молодые туристы, не имеющие лишних средств на дорогие гостиничные номера. Помимо ночлега и необходимого минимума удобств постояльцев интересует общение, возможность завести новые знакомства.
Хостел представляет собой гостиницу эконом класса, где за небольшую плату можно остановится можно отдохнуть и переночевать. Основное отличие от гостиницы, здесь платят не за аренду номера, а за непосредственно за койко-места. Комнаты в среднем могут вмещать от четырех до десяти постояльцев одновременно.
За минимальные деньги хостелы обеспечивают необходимый уровень комфорта постояльцам, чем и привлекательны для подавляющего большинства населения нашей необъятной Родины. Многим туристам, командировочным абсолютно не нужны дорогие просторные номера с дополнительными услугами, которыми они не пользуются. Этим людям достаточно предоставить удобное и чистое место для сна, дать возможность принять душ, посетить туалет и привести себя в порядок, взяв за все «демократическую» плату. [13]
Всё больше России становится популярным такой вид бизнеса как организация хостела. Хостел, это вариант недорогой гостиницы в основном для молодёжи, где в одной комнате может проживать сразу несколько человек. Снять спальное место в хостеле можно, как и на одну ночь, так и на несколько дней. Популярностью хостелы пользуются из-за их дешевизны, стоимость проживания в них может стоить в разы дешевле, чем в обычной гостинице.
Основными клиентами хостелов становятся студенты, молодые люди, находящиеся в вашем городе в качестве туриста или по рабочей поездке. Очень приятно, что нашу страну каждый год посещает всё больше туристов и большую их часть представляют молодые люди.
Основным преимуществом хостелов стала их ценовая доступность. Хостел обычно предпочитают туристы, не проводящие весь день в номере, а тратящие всё своё время на посещение достопримечательностей, походы в кафе и различные развлечения. Душевые кабины и туалетные комнаты в хостелах общего пользования.
На фоне дорогих гостиниц и при нынешнем росте туристического бизнеса хостел всегда будет привлекателен для клиента. Много людей ищет временное жилье, которого всегда не хватает и оно слишком дорого. Вашими клиентами будут студенты, командированные, туристы и просто проезжие, решившие задержатся в вашем городе по тем или иным причинам. А таких людей гораздо больше чем состоятельных туристов. В нашей стране данная ниша ещё практически свободна. Основные затраты нужны только на первоначальном этапе организации бизнеса, это покупка или постройка недвижимости. К тому же недвижимость всегда растёт в цене и это отличное капиталовложение в любом случае и его всегда можно использовать для других целей.
Самым выгодным вариантом будет размещение хостела недалеко от вокзала или центра города. При таком расположении, туристу будет легче его найти и добраться. Хорошим вариантом может стать размещение хостела рядом с историческими достопримечательностями и объектами туристических экскурсий. В таком случае туристу будет гораздо выгодней, разместится ближе к объектам своего посещения. Однако цены на земельные участки и недвижимость в таких районах заметно выше. Ещё одним вариантом размещения хостела может стать район с развитой транспортной инфраструктурой, здесь сочетается умеренная стоимость недвижимости и доступность большинства маршрутов передвижения. Комнаты в хостеле могут быть рассчитанными на людей разного пола, «однополыми» и индивидуальными. Большинство хостелов по деньгам выгоднее и для клиентов, и для хозяев.
Исторически, хостелы — это некий симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей, которые ещё сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночёвки. Самый первый хостел в сегодняшнем значении этого слова был основан в начале двадцатого века, в 1909 году, в Германии. Однажды школьный учитель по имени Рихард Ширманн решил по выходным вывозить своих учеников за город. Школьники были из бедных семей, ночевать где-то за деньги не представлялось возможным. Ночевали в местных школах — все равно в выходные и на каникулах они пустовали. Постепенно в голове Ширманна сформировалась идея недорогого размещения для молодёжи, которое работало бы на постоянной основе. Первый такой хостел учитель обустроил прямо в школе, в которой работал. Вечером Ширманн с несколькими учениками выносили из классов парты и стулья, а на полу укладывали мешки с соломой. Рано утром гости помогали учителю вынести эти импровизированные койки и расставить обратно парты и стулья. Со временем первый хостел переехал в замок Алтена. Там он, между прочим, существует до сих пор. Ванная, душ и кухня общего пользования, но, обычно, это не вызывает проблем, так как в среднем человек пользуется санитарным узлом только утром и вечером. В комнатах одновременно могут проживать несколько посторонних людей, однако зачастую комнату снимает большая компания либо она выкупается целиком, так как всё равно обходится дешевле гостиничного номера. Хостелы востребованы любителями недорогих путешествий, поэтому они ориентируются главным образом на молодёжь, спортивные команды, паломников. К недостаткам хостелов относятся: необходимость совместного проживания с незнакомыми людьми, опасность краж, и т. д., но в большинстве хостелов есть сейфы.[13] Рынок коммерческой недвижимости обширен и для более легкого и быстрого получения информации об основных параметрах, качестве и состоянии здания или помещения была создана классификация коммерческих объектов недвижимости. С помощью такой классификации арендаторы могут более профессионально оценить помещение и свои требования к нему, а девелоперы — получить описание необходимых качеств современного офисного здания для дальнейшего развития любого объекта. К сожалению, любая классификация носит условный характер и не отменяет необходимости учитывать индивидуальные особенности объекта и прочие нюансы. К тому же для того, чтобы отнесение той или иной недвижимости к соответствующему классу имело смысл, участники рынка должны четко понимать, на каком основании и по какому принципу это делается. Безусловно, обеспечить единый подход при составлении классификации невозможно, и поэтому риэлторы, девелоперы и консультанты часто создают свои классификации для тех сегментов рынка, в которых они работают, или адаптируют западные системы стандартов к российским условиям.