kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточка для изучения кровной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья - первоисточник и образец формирования межличностных  отношений ребенка. Сейчас прослеживается закономерность в том, что родители,  не владея в достаточной степени знаниями возрастных и индивидуальных особенностей своего ребенка,  осуществляют воспитание вслепую,  интуитивно.  Кроме этого, в семьях могут  присутствовать факторы социального риска в семье, что также накладывает негативный отпечаток на взаимоотношениях в семье, в которой проживает  ребенок. Каждый учитель должен изучить семьи своих учеников для того, чтобы правильно   спланировать свою работу с родителями и учениками, которая должна давать положительные результаты в вопросах воспитания,  обучения детей и их проживания в кровной семье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка для изучения кровной семьи »

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

г. Сафоново Смоленской области



КАРТОЧКА ИЗУЧЕНИЯ КРОВНОЙ СЕМЬИ

Ф.И.О. обучающегося:_________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________________

Класс:___________

Место жительства:

  • согласно регистрации____________________________________________________

  • адрес фактического проживания___________________________________________

Телефон:

  • сотовый_______________________

  • домашний:_____________________


Дата заполнения карточки изучения кровной семьи:_____________________________

Сведения о семье:



Мать

Отец/ Отчим

Братья и сестры

Другие члены семьи





Фамилия







Имя







Отчество







Дата рождения







Образование







Специальность







Место работы,

(место учебы)







Телефон


сотовый







домашний







рабочий







Состояние здоровья (группа здоровья или указать наличие инвалидности)








1. Состав семьи: (указать Ф.И. О. ребенка/детей, дату рождения; место обучения

( д/сад, школа и т.д.)


1) полная

- с 1 ребенком (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, место обучения (д/сад, школа)________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- с 2 однополыми (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, место обучения (д/сад, школа):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- с 2 разнополыми (Ф.И.О. каждого ребенка, дата рождения, место обучения (д/сад, школа):_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- со старшими членами семьи: бабушкой, дедушкой и др.(указать Ф.И.О. бабушки/дедушки, дату рождения).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) многодетная:

- с 3 и более несовершеннолетними детьми: (Ф.И.О. каждого ребенка, дата рождения, место обучения (д/сад, школа):___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- со старшими членами семьи: бабушкой, дедушкой и др. (указать Ф.И.О. бабушки/дедушки, дату рождения):_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- полная/неполная:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- родители разведены и т.д. (указать с кем из родителей проживает ребенок)______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


3) неполная:

- с 1 ребенком (Ф.И.О. ребенка, дата рождения, место обучения (д/сад, школа)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- с 2 однополыми (Ф.И.О. каждого ребенка, дата их рождения, место обучения (д/сад, школа):_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- с 2 разнополыми (Ф.И.О. каждого ребенка, дата их рождения, место обучения (д/сад, школа):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- родители разведены и т.д. (указать с кем из родителей проживает ребенок):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- со старшими членами семьи (бабушкой, дедушкой и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Жилищно-бытовые условия:

- условия проживания (количество комнат, жилье частное или государственное):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- благоустроенность жилья:______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Материальная обеспеченность (с очень высоким материальным достатком; с высоким материальным достатком; со средним материальным достатком (обеспеченная); с низким материальным достатком (малообеспеченная); нуждающиеся (за чертой бедности)):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Культурный уровень родителей (наличие библиотеки в семье; какие книги читают; следят ли за периодической печатью; посещают ли кино; посещают ли театры и концерты; посещают ли выставки):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Общая семейная атмосфера (доброжелательная, неустойчивая, равнодушная, гнетущая, недоброжелательная):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Что родители считают важным в воспитании, развитие каких качеств ставят на первый план? (послушание, творческую активность, самостоятельность).

_____________________________________________________________________________

8. Что является предметом основной заботы родителей (здоровье детей, развитие умственных способностей, развитие художественных способностей, развитие нравственных качеств и т. д.):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Отношение родителей и других членов семьи к ребенку (сверхопекающее, ровное, заботливое, равнодушное, подавляющее):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Система воспитательных воздействий (согласованность всех членов семьи в вопросах воспитания; непоследовательность, наличие конфликтов на почве воспитания; отсутствие воспитания как системы целенаправленных воздействий):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Организация совместных форм деятельности в семье:

(вовлечение ребенка во все домашние дела и заботы; эпизодическое возложение на ребенка отдельных обязанностей; ограждение ребенка от всех событий и дел семейной жизни).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


12. Уровень психолого-педагогических знаний и практических умений (наличие определенных знаний и готовность их восполнять; ограниченность знаний, но податливость к педагогическому просвещению; низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка (систематическое; нерегулярное; полное отсутствие контроля):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Отношение к школе (положительное; равнодушное; негативное):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Взаимодействие семьи со школой и классным руководителем (систематическое; эпизодическое; отсутствие взаимодействия):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Классный руководитель:________________ /Л.Г. Коржуева/


















Наличие следующих факторов

социального риска в семье:


Ф.И.О. обучающегося:_________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________________

Класс:___________

Место жительства:

  • согласно регистрации____________________________________________________

  • адрес фактического проживания___________________________________________

Телефон:

  • сотовый_______________________

  • домашний:_____________________


1. Социально-экономические факторы:

- низкий материальный уровень жизни семьи (указать, какой доход);

- плохие жилищные условия (описать жилищные условия);

- отсутствие регулярных доходов;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


2. Медико-социальные факторы:

- неблагоприятные экологические условия;

- инвалидность, хронические заболевания родителей, членов семьи;

- пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами;

- вредные условия работы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Социально-демографические факторы:

- неполная семья;

- многодетная семья (указать количество детей в семье, Ф,И.О, дату рождения, место учебы каждого ребенка);

- семьи с повторным браком и сводными детьми (указать Ф.И.О. супруга или супруги в повторном браке и Ф.И.О. сводных детей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Социально-психолого-педагогические факторы:

- семьи с конфликтными отношениями супругов, родителей и детей;

- педагогическая несостоятельность родителей;

- низкий общеобразовательный уровень и деформированные ценностные ориентации родителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Криминальные факторы:

- алкоголизм;

- наркомания;

- паразитический образ жизни;

- проявление насилия и садизма;

- наличие судимых членов семьи (принимающих нормы и традиции преступной субкультуры).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Воспитательный потенциал семьи:

- сильный – социально здоровая, благополучная в воспитательном отношении семья;

___________________________________________________________________________

- неустойчивый – социально здоровая, но неблагополучная в воспитательном отношении семья;

____________________________________________________________________________

- слабый – социально нездоровая, неблагополучная в воспитательном отношении семья;

_____________________________________________________________________________

- негативный – социально нездоровая, негативная в воспитательном отношении семья.

___________________________________________________________________________



Классный руководитель:_________________________/Л.Г. Коржуева/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Карточка для изучения кровной семьи

Автор: Коржуева Лариса Геннадьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "ход занятия по родословной"
    ["seo_title"] => string(26) "khodzaniatiiaporodoslovnoi"
    ["file_id"] => string(6) "266473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450173862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства