«Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Информационно-аналитический отчёт
за межаттестационный период
2013-2017гг.
воспитателя
Хасановой Татьяны Николаевны
г.Чернушка, 2017 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
1.
Фамилия, имя, отчество
Хасанова Татьяна Николаевна
2.
Год рождения
1964
3.
Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому
Сарапульское педагогическое училище Удмуртской АССР , 1984 г.
Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях
4.
Стаж педагогической работы
30 лет
5.
Стаж работы в данном учреждении
6 лет, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Специальная (коррекционная)школа-интернат VIII вида
6.
Должность, по которой аттестуется педагогический работник
воспитатель
7.
Стаж работы в данной должности
6 лет
8.
Наличие квалификационной категории по данной должности
Первая квалификационная категория
Цель моей педагогической деятельности за аттестационный период:
- реабилитировать и социально адаптировать воспитанника с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) к реалиям окружающего мира.
Задачи: создание условий для воспитания социально адаптированной личности; рационализация досуговой деятельности, формирование общественных объединений воспитанников; развитие воспитательного потенциала школы с целью обеспечения гражданского потенциала, самореализации воспитанников.
Цель осуществлялась в течение пяти лет. Итоги результатов педагогической деятельности я представлю через аналитический отчёт, который содержит самоанализ и оценку моей педагогической деятельности за 2013-2017 г. При работе над аналитическим отчетом я определила следующие задачи:
Проанализировать условия созданные в рамках воспитательного и коррекционного процесса, обеспечивающие получение положительных результатов.
Определение причинно – следственных связей между результатами педагогической деятельности и условиями воспитательного процесса.
Динамика воспитательных достижений
Группа, на которой я работаю, формируется из 12 мальчиков, 6-9 класс. Ее состав ежегодно меняется за счет выпускников.
Особенностью нашего коррекционного учреждения является то, что наши воспитанники – дети с ограниченными возможностями (умственной отсталостью). Перед коллективом и мной лично, как воспитателем, стоит важная задача – помочь воспитанникам адаптироваться в новой жизненной ситуации, найти свою дорого в жизни, не потеряться в сложном современном мире, стать полезным обществу.
Изучая методическую литературу, новейшие достижения педагогической науки, опыт педагогов – новаторов, творчески перерабатываю и использую в своей работе.
Проводя диагностические процедуры с целью выявления индивидуальных психологических особенностей, использую работы Е.Д. Худенко.
Большое внимание уделяю привитию санитарно-гигиенических навыков. Детей моей группы обучаю навыкам самообслуживания через игры, специальные задания, многократные упражнения, организацию развлечений и праздников, что позволяет наблюдать положительные тенденции: дети всегда опрятны и аккуратны в одежде и прическе, могут самостоятельно устранить несложные неполадки (пришить пуговицу, петлю). Выпускники моей группы не только следят за своим внешним видом, обращают внимание на модные тенденции, но и самостоятельно производят ремонт и реставрацию одежды.
Одной из важных задач вижу приобщение детей к посильному труду, формированию навыков трудовой коллективной деятельности. Показ личным примером, совместная работа с детьми, использование игр, соревнований, специальных упражнений, поощрений (через классный уголок, школьную или классную газету) позволяет успешно включать воспитанников в посильную трудовую деятельность. Воспитывая позитивное отношение к труду через организацию дежурств по классу, школе, столовой, использую индивидуальные трудовые поручения. Все дети имеют поручения: цветоводы, хозяйственники. Еженедельные отчеты о своей работе организуют ребят, учат быть ответственными. В нашей группе, кроме ежедневных уборок спален проводятся генеральные и «сезонные» уборки, санитарные и хозяйственные часы, операции: «Уют», «Самый чистый», «День чистоты».
Дети моей группы принимают активное участие в трудовых десантах, организуемых в рамках школы, с желанием выполняют любое порученное трудовое дело, помогают младшим в уборке класса и спальни. Совершенствуются и трудовые навыки детей. Ребята активно принимают участие в ремонтных работах в группе и школе. Все выпускники умеют делать мелкий ремонт помещения (белить, клеить обои, красить стены, рамы, полы).
Важной задачей считаю развитие творческой личности, для этого особое внимание уделяю развитию творческих способностей у детей. В моей группе отлажена работа «Творческой Мастерской». Регулярно посещая занятия, дети развивают мелкую мускулатуру рук, фантазию, творчество, вкус; жизнь детей наполняется особым смыслом, у них появляются собственные идеи и замыслы, а их осуществление вызывает радость и гордость за результат своей деятельности. Вся деятельность направлена на практическое назначение изделий, выполненных руками детей. Ребята изготавливаю атрибуты к сюжетно-ролевым играм, театрализованным представлениям, праздникам. Дети владеют приемами лепки из соленого теста, глины, опилок, выполняют аппликации, конструируют из бумаги, выполняют изделия из папье-маше.
Такие положительные результаты достигнуты благодаря целенаправленной работе по развитию необходимых умений и навыков детей в разных видах деятельности, эффективном и обоснованном применении в работе с детьми элементов воспитательных технологий.
В результате систематической воспитательной работы с детьми уровень воспитанности ежегодно повышался. Динамика по всем направлениям положительная.
Результаты мониторинга по программе «Школа здоровья».
Критерии
2013-2014
2014-2015
2015-2016
2016-2017
сентябрь
май
динамика
сентябрь
май
динамика
сентябрь
май
динамика
сентябрь
май
динамика
Здоровье и здоровый образ жизни
33
70
+37
47
69
+22
59
71
+12
65
76
+11
Спорт - это жизнь
41
65
+24
53
73
+20
61
73
+12
67
78
+11
Твой выбор
40
65
+25
50
71
+21
60
69
+9
66
77
+11
Саморазвитие и саморегуляция
37
71
+34
47
70
+23
62
71
+9
63
75
+12
37
67
+30
47
70
+23
60
71
+11
65
76
+11
В результате систематической работы, цель программы - формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни, достигнута. Положительная динамика по всем направлениям у всех обучающихся.
Результаты мониторинга по программе «Экология».
Результаты, в ходе мониторинга, позволяют определить эффективность деятельности педагога и родителей по формированию у учащихся экологической культуры, ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. В результате систематической воспитательной работы с детьми уровень воспитанности повысился на 20%. Динамика по всем направлениям положительная.
Дети моей группы всегда принимают активное участие в общешкольных и городских мероприятиях. Их отмечают призами и благодарностями. А сами они очень гордятся своими успехами, у них повышается самооценка, желание творчески работать, приносить радость другим людям.
Результаты участия воспитанников в конкурсах:
Год
Уровень
Наименование мероприятия
Результат
2012
Школьный
Выставка рисунков «Осенний лист»
Грамота II место, III место
Муниципальный
Творческий конкурс "За окошком рождество..."
Сертификат
Межмуниципальный
Фестиваль художественного творчества детей «Юные таланты» Южного куста Пермского края
Грамота III место
2013
Школьный
Конкурс-выставка «Светлая пасха»
Грамота II место,
3 сертификата
Муниципальный
Творческий конкурс "За окошком рождество..."
Сертификат
Межмуниципальный
Конкурс-выставка "ТБО - forevor" Межмуниципальная проектно-исследовательская конференция "Экология и быт"
Грамота
2014
Муниципальный
Творческий конкурс посвященный Дню Победы в великой Отечественной войне "Победа"
Диплом II место
2015
Межмуниципальный
Выставка декоративно-прикладного творчества «Планета цветов»
Диплом I степени
Выставка декоративно-прикладного творчества "Портрет любимого учителя" В рамках межмуниципального конкурса чтецов "Любимому учителю посвящается..."
Диплом II степени
2016
Межмуниципальный
Выставка декоративно-прикладного творчества "Герой мультфильма" Межмуниципальная проектно-исследовательская конференция «Разноцветные капельки»
Диплом II степени
Выставка декоративно-прикладного творчества "Краски осени" Межмуниципальная проектно-исследовательская конференция «Разноцветные капельки»
Диплом I степени
Диплом II степени
2017
Муниципальный
Творческий конкурс «Мы помним о подвиге!» в районном фестивале «Победа»
Диплом II степени
сертификат
Творческий конкурс «Земля - наш общий дом!»
Сертификат
Межмуниципальный
Конкурс картин "Волшебница-зима"
Сертификат
Конкурс картин "Новый год"
Грамота 1 место
Конкурс "Радуга талантов" номинация "На все руки мастера"
Диплом III степени
Конкурс декоративно – прикладного творчества «Школьные годы чудесные»
Диплом I степени
Диплом II степени
Диплом III степени
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня создает условия для успешной социализации детей.
Участие обучающихся в проектах.
Уровень
мероприятия
Наименование
мероприятий
Дата
Результат
Муниципальный
Всероссийский
"Творческая лаборатория"
2013 г.
1.Семинар-практикум «Нетрадиционные методы рисования». Районное методическое объединение - «Интеграция познавательно – исследовательской деятельности и нетрадиционных методов рисования». Публикация проекта на nsportal.ru
Краевой
"Ранняя профилактика СОП и СС" и "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних"
В современных условиях успешным является не только тот учитель, который проводит интересные уроки, делится с коллегами своими наработками, но и тот, кто регулярно повышает свою квалификацию. Это, на мой взгляд, позволяет не стоять на месте, а постоянно развиваться в профессиональном плане, что оказывает влияние и на качество преподавания. Вот и я уделяю большое внимание самообразованию и работе по повышению уровня профессиональногомастерства через курсовую подготовку, семинары.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
№
Название курсов повышения квалификации
Количество часов аудиторных занятий
Сроки
Вид полученного документа
1.
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
«Инклюзивное образование: методология, технологии, содержание и организация»
72 часа
22.10.2012 – 09.11.2012
Удостоверение
2.
Автономная некоммерческая организация "Региональный центр практической психологии и социальной работы "ВЕКТОР"
Технологии эффективного взаимодействия с детьми и подростками
72 часа
23.10.2014 – 15.11.2014
Удостоверение
3.
ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края"
«Проектирование программы развития воспитательной компоненты образовательной организации»
40 часов
28.11.2016 – 06.12.2016
Удостоверение
4.
Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция"
Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учетом требований ФГОС)
240 часов
29.11.2016-24.01.2017
Удостоверение
С сентября 2011 года и по настоящее время являюсь руководителем постоянно действующего Методического объединения воспитателей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIIIвида» г. Чернушка Пермского края. Принимаю активное участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом.
Методическая тема МО: «Повышение профессионального мастерства воспитателей в условиях реализации СФГОС»
Целью руководимого мною методического объединения является - Совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего воспитания через внедрение новых педагогических технологий для разностороннего развития и успешной социализации обучающихся.
Задачи, которые ставлю перед МО:
1.Внедрить инновационные коррекционно-развивающие технологии в ежедневную практику воспитательской работы;
2.Повысить теоретический уровень воспитателей в современных вопросах воспитания и совершенствовать умения применять полученные знания в практической деятельности;
3.Повысить педагогическое мастерство, уровень профессиональной компетентности воспитателей;
5.Обобщить педагогический опыт через организацию открытых мероприятий воспитательного характера; систематизировать педагогический опыт через создание методических пособий по инновационным педагогическим технологиям.
Методическая работа педагогического коллектива воспитателей направлена на определение эффективных путей улучшения качества воспитательной работы, на обобщение и распространение опыта.
Для повышения методического уровня педагогического коллектива воспитателей скоординирована работа по составлению методических пособий, изучению и согласованию должностных инструкций воспитателей, положению о стимулирующих фондах, подготовке и участию в общешкольных конкурсах. Полезную для работы информацию рекомендовано публиковать на сайте школы.
Участие в работе МО и проблемных, творческих групп:
Дата
Уровень
Форма участия
Тема
Подтверждающий документ
2012-2013 уч.год
Чернушинская коррекционная школа-интернат
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 186 от 03.09.2012
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Мир вокруг нас»
Сертификат
2013-2014 уч.год
Школьный
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 200 от 02.09.2013
Участник
Проблемная группа "Работа с программным обеспечением SmartNottebook"
Сертификат
Член комиссии
Комиссия о внесении изменений и дополнений в положение об оплате труда
Приказ №
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Неделя безопасности»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Все профессии важны…»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Вот и стали мы на год взрослей»
Сертификат
2014-2015 уч. год
Школьный
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 216 от 01.09.2014
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Сохрани свою и мою жизнь»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Этот мир придуман для нас»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Сохрани свою и мою жизнь»
Сертификат
2015-2016 уч. год
Школьный
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 276 от 07.09.2015
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Внимание, дети!»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Это интересно»
Сертификат
2016-2017 уч. год
Школьный
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 396 от 07.09.2016
Член школьного методического совета
Приказ № 396.1 от 07.09.2016
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Внимание, дети!»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Спорт - наша жизнь»
Сертификат
Руководитель творческой группы по проведению тематической недели
«Удивительное рядом»
Сертификат
2017-2018 уч. год
Школьный
Руководитель МО воспитателей
План работы МО воспитателей
Приказ № 3423 от 01.09.2017
Районный
Член творческого коллектива
Фестиваль творческих коллективов «Это было недавно, это было давно»
Приказ № 3423 от 01.09.2017
Благодарственное письмо
На уровне образовательного учреждения я провожу большую методическую работунаправленнуюна изучение и диссеминацию инновационного педагогического опыта.
Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях, проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий), публикации.
С целью обобщения и распространения опыта провожу на уровне школы-интерната мастер-классы и открытые уроки, делюсь опытом своей работы через Интернет-ресурсы, в средствах массовой информации, активно участвую в распространении опыта работы школы-интерната в рамках работы семинаров различного уровня, а так же в рамках курсов повышения квалификации педагогов коррекционных школ-интернатов.
№
Дата
Уровень
Название мероприятия
Тема
Подтверждающий документ
1.
2013 г.
Всероссийскийnsportal.ru
публикация
"Перспективный план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год"
Сертификат
2.
Всероссийскийnsportal.ru
публикация
" Рабочая программа воспитательной работы на 2012-2013 уч.год "
Сертификат
3.
Школьный
Выступление на методическом совещании
"Анализ работы МО воспитателей за 2012-2013 уч. год"
Сертификат
4.
Межрегиональный
Выступление
"Профессиональное самоопределение и трудовое воспитание как социализация воспитанников интерната"
Сертификат
1.
2014 г.
Школьный
Выступление на МО воспитателей
"Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса"
Сертификат
2.
Всероссийскийnsportal.ru
публикация
«Профессиональное самоопределение и трудовое воспитание как социализация воспитанников интерната»
Сертификат
3.
Школьный
Открытое занятие
"Семейный бюджет"
Сертификат
4.
Всероссийский InfoUrok.RU
публикация
Внеклассное занятие «Семейный бюджет»
Сертификат
5.
Школьный
Выступление на МО воспитателей
"Воспитание чувства ответственногсти за свое здоровье"
Сертификат
6.
Край
Участие Методический семинар
"Межведомственное взаимодействие по профилактике жестокого обращения детей в семьях"
Сертификат
7.
Всероссийскийnsportal.ru
Публикация
"Воспитание чувства ответственности за свое здоровье"
Всероссийский Знанио - "Образовательный портал для педагогов, родителей и школьников"
Участие в медианаре
«Успешный учитель – успешный ученик»
Сертификат
Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.)
№
Дата
Уровень
Название мероприятия
Тема
Подтверждающий документ
1.
Май 2013
Школьный
Член жюри конкурса
"Методические и дидактические средства обучения"
Сертификат
2
Октябрь 2013
Межмуниципальный
Член жюри конкурса чтецов
"Ода уральскому лесу"
Сертификат
3
Май 2013
Школьный
Член жюри конкурса
«Методические и дидактические средства обучения»
Приказ № 123 от 07.05.2013
4
Сентябрь
2013
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
«Неделя безопасности»
Сертификат
5
Январь 2014
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Все профессии важны..."
Сертификат
6
Май 2014
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Вот и стали мы на год взрослей"
Сертификат
7
Сентябрь 2014
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Сохрани свою и мою жизнь»
Сертификат
8
январь 2015
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Этот мир придуман для нас"
Сертификат
9
Апрель 2015
Всероссийский
Член жюри спортивных соревнований
"Веселые старты" в рамках антинаркотической акции "За здоровье и безопасность наших детей"
Сертификат
10
Сентябрь 2015
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
«Внимание, дети!»
Сертификат
11
октябрь 2015
Межмуниципальный
Член жюри выставки декоративно - прикладного творчества
"Портрет любимого учителя" В рамках конкурса чтецов "Любимому учителю посвящается ..."
Сертификат
12
февраль 2016
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Это интересно"
Сертификат
13
сентябрь 2016
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Внимание, дети"
Сертификат
14
декабрь 2016
Межмуниципальный
Член жюри выставки декоративно - прикладного творчества
"Герой мультфильма" В рамках проектно-исследовательской конференции "Разноцветные капли"среди СКОУ VIII вида
Сертификат
15
декабрь 2016
Межмуниципальный
Член жюри выставки декоративно - прикладного творчества
"Краски осени" В рамках проектно-исследовательской конференции "Разноцветные капли"среди СКОУ VIII вида
Сертификат
16
январь 2017
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Спорт - наша жизнь"
Сертификат
17
май 2017
Школьный
Председатель жюри в рамках тематической недели
"Удивительное рядом"
Сертификат
18
октябрь 2017
Межмуниципальный
Член жюри фестиваля
"Школьные годы чудесные"
Сертификат
Участие в организации внеурочной занятости обучающихся.
Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, творческое, общекультурное, социальное) являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности, основанием для построения соответствующих образовательных программ ОУ. Участвуя в мероприятиях, обучающиеся не только получают новые знания, но и учатся действовать, чувствовать, принимать решения, а главное – это новые знания, опыт общения и самореализация посредством творческой и социально значимой деятельности.
№
Дата
Уровень
Название мероприятия
Тема
Подтверждающий документ
1
2012-2013 уч. год
Школьный
Тематические недели
План тематических недель
2
2012-2013 уч. год
Школьный
Кружок
"Творческая мастерская"
План работы
3
Апрель 2012
Школьный
Смотр-конкурс
"Групповой уголок"
Грамота IIместо
4.
Октябрь 2012 г.
Межмуниципальный
Творческое оформление фестиваля народного творчества
"Мое Отечество - Россия"
Сертификат
5.
2013 - 2014 уч. год
Школьный
Кружок
«Творческая мастерская»
План работы
6.
2013 - 2014 уч. год
Школьный
Внеклассная работа
Тематические недели
План работы
7.
2014 - 2015 уч. год
Школьный
Кружок
«Творческая мастерская»
План работы
8.
2014 - 2015 уч. год
Школьный
Внеклассная работа
Тематические недели
План работы
9.
январь 2015
Межмуниципальный
Организация выставки в рамках проектно-исследовательской конференции
"ТБО -forevor" "Планета цветов"
Сертификат
10.
Январь 2015
Межмуниципальный
Подготовка соревнования
"Валенкиада"
Сертификат
11.
2015 - 2016 уч. год
Школьный
Кружок
«Творческая мастерская»
План работы
12.
2015 - 2016 уч. год
Школьный
Внеклассная работа
Тематические недели
План работы
13.
Октябрь 2015
Школьный
Внеклассное занятие
"Осень золотая"
Сертификат
14.
Ноябрь 2015
Школьный
Внеклассное занятие
"Нет - наркотикам"
Сертификат
15.
Февраль 2016
Школьный
Внеклассное занятие
"Книга рекордов Гинеса"
Сертификат
16.
2016 - 2017 уч. год
Школьный
Кружок
«Творческая мастерская»
План работы
17.
2016 - 2017 уч. год
Школьный
Внеклассная работа
Тематические недели
План работы
18.
сентябрь 2016
Школьный
Внеклассное занятие
"Правила поведения на улице"
Сертификат
19.
февраль 2017
Школьный
Внеклассное занятие
Игровая программа "Пасхальные игрища"
Сертификат
20.
май 2017
Школьный
Внеклассное занятие
"Интересные факты вокруг нас"
Сертификат
21.
2016 - 2017 уч. год
Школьный
Кружок
«Творческая мастерская»
План работы
22.
2016 - 2017 уч. год
Школьный
Внеклассная работа
Тематические недели
План работы
Экспериментальная и инновационная деятельность.
№
Дата
Уровень
Название мероприятия
Тема
Подтверждающий документ
1
2013 год
Школьный
Разработка программы
"Школа здоровья"
Программа
2
2016 год
Школьный
Разработка программы
Рабочей программы воспитания 2016-2017 уч. год
Программа
3
2016 год
Школьный
Разработка программы формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
"Экология здоровья" 2016-2019 уч.год"
Программа
4
2016 год
Школьный
Разработка программы по профориентации
"Мой выбор" 2016-2018 уч.год
Программа
5
2016 год
Школьный
Разработка программыпо личностному, духовно-нравственному и эстетическому воспитанию
"Школа человечности" 2016-2019 уч.год"
Программа
6
2016 год
Школьный
Разработка программы по основам гражданского самосознания
"Я гражданин России" 2016-2018 уч.год
Программа
7
2016 год
Школьный
Разработка индивидуальной карты воспитанника интерната
Индивидуальные карты воспитанника, мониторинг
Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника
Результаты работы с родителями и социальными партнерами.
Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности педагогического коллектива коррекционной школы. Только в тесном контакте с родителями, повышая их педагогическую культуру, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке детей с проблемами в развитии к жизни и к труду.
№
Дата
Уровень
Название мероприятия
Подтверждающий документ
1.
Октябрь 2013 г.
Школьный
Открытое занятие "Здоровье дороже богатства" в рамках общешкольной родительской конференции "Береги здоровье смолоду"
Сертификат
2.
Апрель 2014
Открытое занятие "Полезный разговор о привычках"в рамках родительского собрания "Вредные привычки - за и против"
Сертификат
3.
2015-2016 уч. год
Школьный
Программа работы с родителями"Содружество"
4.
Апрель 2015 г.
Школьный
Выступление на общешкольномродительском собрании"Конфликтные ситуации и способы их разрешения"
Сертификат
5.
апрель 2016
Школьный
Выступление на родительском собрании"Как сформировать у детей правильное отношение к своему здоровью"
Сертификат
6.
2016-2017
Школьный
Программа работы с родителями"Содружество"
7.
октябрь 2016
Школьный
Выступление на общешкольном родительском собрании"Подросток в мире вредных привычек"
Сертификат
8.
апрель 2017
Школьный
Выступление на родительской конференции "Пагубное влияние алкоголя и наркотиков""Опасность, которая рядом. Наркомания. Что о ней нужно знать."
Сертификат
9.
18.05.17
Всероссийский
конкурс "Умната"Блиц-олимпиада "Современные подходы к проведению родительского собрания"
Диплом I место
10.
2017-2018
Школьный
Программа работы с родителями"Содружество"
Участие в профессиональных конкурсах:
В межаттестационный период активно принимала участие в очных, заочных и дистанционных профессиональных конкурсах различных уровней.
№
Название
Дата
Уровень участия
Результат
1.
"Мое лучшее занятие"
2012
Школьный
Сертификат
2.
Учитель года -2013
22 февраля 2013 г.
Межмуниципальный конкурс среди С(К)ОУ
Сертификат
3.
"Учитель года - 2013" номинация "Педагог специального образования"
28.02.2013
Муниципальный конкурс
Сертификат
4.
"Мое лучшее занятие"
2014 г.
Школьный
Сертификат
5.
Участник марафона мультимедийных уроков
2014
Россия
6.
"Мое лучшее занятие"
апрель 2015
Школьный
Сертификат
7.
"Изумрудный город" номинация "Открытый урок"
июнь 2016
Всероссийский
2 место
8.
Творческий конкурс "Солнечный свет" номинация "Здоровье, спорт"
октябрь 2016
Всероссийский
1 место
9.
Творческий конкурс "Рассударики" номинация "Творческие работы и методические разработки педагогов"
апрель 2016
Всероссийский
Дипломант
10.
Творческий конкурс "Изумрудный город" номинация "Открытый урок"
май 2016
Всероссийский
1 место
11.
Творческий конкурс "Солнечный свет" номинация ""Презентация"
декабрь 2016
Всероссийский
1 место
12.
"Изумрудный город" номинация "День семьи, любви и верности"
Всероссийский
февраль 2017
1 место
13.
Блиц-олимпиада "ФГОС: внеурочная деятельность -важнейший компонент современного образовательного процесса в школе"
март 2017
Всероссийский
2 место
14.
Конкурс "Основы специальной (коррекционной) педагогики"
Всероссийский "Портал педагога"
март 2017
1 место
15.
Творческий конкурс "Рассударики" номинация "Творческие работы и методические разработки педагогов"
апрель 2017
Всероссийский
Лауреат
16.
Конкурс "Лучшая презентация к уроку"
май 2017
Муниципальный
Сертификат
17.
блиц - олимпиада: "Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС"
июнь 2017
Всероссийский "Умната"
1 место
18.
Конкурс "Внеурочная деятельность в соответствии ФГОС"
Всероссийский "Портал педагога"
сентябрь 2017
1 место
19.
Всероссийское тестирование "Организация воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения"
Всероссийский "Портал образования"
ноябрь 2017
1 место
Моя педагогическая деятельность в межаттестационный период отмечена грамотами, дипломами.
Год
Уровень
Наименование
2014 г.
Районная
Почетная грамота Чернушинской районной территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за пропаганду профсоюзного движения, активную работу по повышению мотивации профсоюзного членства, за социальное партнерство
2014 г.
Школьный
Грамота лидеру в номинации "Сердце отдаю детям", за профессиональное мастерство и душевную щедрость к воспитанникам
2014 г
Всероссийский
Диплом за организацию и проведение "I Всероссийского творческого спец. конкурса "Подарок маме"
2014 г
Районный
Грамота за подготовку и участие в районном конкурсе, посвященному Дню Победы в Великой Отечественной войне "Герои Победы"
2015 г.
Районный
Благодарность "Центр детского творчества" за постоянное сотрудничество
2015 г.
Школьный
Грамота за высокий профессионализм, кропотливый труд в воспитании обучающихся
2016 г.
Школьный
Грамота за высокий профессионализм, кропотливый труд в воспитании обучающихся
2017 г.
Школьный
Грамота за добросовестный труд, мастерство и высокие результаты в воспитании обучающихся
«На сегодняшний день основной проблемой выпускников интернатных учреждений для детей с ОВЗ, является недостаточная готовность к самостоятельной жизни в изменившихся условиях, которая выражается в размытости жизненной перспективы, склонности к материальному иждивенчеству, нарушении коммуникативной деятельности».А. М. Щербакова, Н. В. Москаленко. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений 8 вида. Институт коррекционной педагогики РАО Москва.
Поэтому, в следующий межаттестационный период я продолжу работу по формированию социальной компетентности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для успешной адаптации в социуме т. к эта тема продолжает оставаться актуальной.
Цель: создание и обеспечение условий, способствующих формированию социальных компетенций воспитанников, используя инновационные технологии.
Задачи:
- подобрать и изучить методическую литературу для успешной работы по обозначенной теме;
- повышать уровень профессионализма в плане отбора и использования форм организации воспитательного процесса, максимально приближенного к реальной действительности в части нравственного и трудового воспитания;
- осуществлять мониторинг социального развития детей.
Заключение
Завершая свой аналитический отчет, хочу дать оценку своей деятельности и признать ее эффективной, так как цель моей педагогической деятельности в межаттестационный период по реабилитации и социальной адаптации воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к реалиям окружающего мирадля успешной адаптации в социуме подтверждается следующими результатами:
1. Обеспечены условия для формирования ключевых компетентностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) через внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс.