Обучение на основе ИКТ создает условия для эффективного проявления фундаментальных закономерностей мышления, оптимизирует познавательный процесс. Фактором, позволяющим это сделать, является визуализация основных понятий, процессов и явлений при помощи компьютера.
Информационные (компьютерные) технологии, являясь современным средством обучения, открывают поистине необозримые возможности для решения широкого круга задач.
Можно придумать много различных способов использования ПК: компьютерные демонстрации, лабораторно – компьютерные практикумы, компьютерное моделирование, компьютерное тестирование и т.д.
Но учитель – практик не всегда может ими воспользоваться по ряду причин: недостаточная техническая оснащенность, трудоемкость, наличие свободного компьютерного класса, и ряд других причин. Используя ПК на занятии, в каждом конкретном случае, приходится решать проблему уместности применения компьютера и соотношения компьютерных и реальных экспериментов.
Методика проведения урока с использованием компьютера зависит от подготовленности учителя, учащихся и от программ, обеспечивающих компьютерную поддержку.
В архиве предоставлен ряд программ которые учителя и учащиеся могут пременять в своей работе и учебе.