Эссе на тему "Я - новый учитель!" поможет педагогам несколько иначе взглянуть на свою педагогическую деятельность. Главное, чтобы было желание учиться и учить. Главное, творить на уроках и вдохновлять своих учеников на творческий процесс. Уроки будут интереснее, появится стимул меняться и менять окружающее. Удачи Вам, уважаемые коллеги, в нашем порой нелегком, но уважаемом труде! Вперед и ни шагу назад!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Я-новый учитель!" »
Эссе на тему « Я – новый учитель!».
Легко ли учителю идти в ногу со временем, быть современным, быть интересным своим ученикам? Говорят, что это высшее призвание быть учителем; говорят, что лучшая награда для учителя, если ученики превосходят его знаниями.
А самому учителю меняться нужно? Думаю, сложно, но можно. Необходимо и допустимо. Просто нужно приложить старания. А очень часто то, что кажется новым, страшным, ненужным оказывается интересным, творческим, увлекающим.
Меняется система образования, так как изменяется время, учителю тоже нужно меняться, соответствовать требованиям системы образования, воспитывать творческую личность, развивающуюся, работающую и совершенствующую себя. Хочется, чтобы это было и личным желанием ученика и учителя меняться, а не стоять на месте. Учиться учить. Конечно, пугает, что роль учителя в современном системно - деятельностном подходе второстепенна, но это несомненно и облегчит труд учителя. Учитель должен помнить об этом и ему по заслугам воздастся.
Как же изменился учитель? Современный учитель проходит дистанционные курсы в целях повышения компетенции, применяет новые технологии в обучении, конструирует урок с универсальными учебными действиями, вместо огромных планов составляет технологические карты. Но главное, он понимает своего ученика, старается, чтобы его ученики были лучшими, умными, индивидуальными. С гордостью учитель теперь может сказать: « Я иду в ногу со временем, я учу в соответствии со ФГОС. Я – новый учитель!»