kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференциация функциональных обязанностей педагогов при организации профильного самоопределения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации системы работы в школе для профильного самоопеределения школьников, необходима четкая дифференцация функциональных обязанностей педагогических работников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация функциональных обязанностей педагогов при организации профильного самоопределения»

Дифференциация функциональных обязанностей педагогов по организации профильного

самоопределения школьников


Должность

Функции

Заместитель директора

по УВ


– организация и осуществление предпрофильной подготовки школьников в школе;

– обеспечение рационального использования всех видов ресурсов информационно-методического обеспечения в школе (кадровых, информационных, организационных, научно-методических и т.д.);

– организация повышения квалификации педагогических кадров, работающих в 8, 9-классах;

– контроль качества работы педагогических кадров, осуществляющих педагогическое сопровождение школьников в выборе профиля обучения;

– проведение мониторинговых исследований результативности осуществления педагогами фасилитационной деятельности в процессе профильного самоопределения школьников и координация деятельности педагогического коллектива ОУ;

– комплектование учебных классов, групп, составление расписания занятий и обеспечение условий для

полной реализации индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) школьников в процессе их


Учитель - предметник



– организация и сопровождение образовательной деятельности школьников в рамках предметной области; – анализ возникающих проблем и затруднений школьников;

– осуществление индивидуального (группового) консультирования школьников по проблемам реализации ИОТ в рамках межпредметной интеграции;

– проведение предметно-ориентированных курсов по выбору, информационных мероприятий, предметных олимпиад и др.;

– оказание педагогического сопровождения старшим школьникам в поиске и использовании информационных ресурсов для решения предметных задач;

– проведение профильных проб и практик;

– создание, регулярное обновление банка информационных ресурсов предпрофильной подготовки и профильного обучения и доведение информации до школьников и родителей;

– обеспечение вариативности учебных программ по предмету;

– обеспечение межпредметной связи;

– создание банка предметно-ориентированных задач по предмету и т. д.




Классный руководитель


– организация предпрофильной подготовки школьников в классе;

– организация и обучение и школьников проектированию ИОТ;

– индивидуальное консультирование школьников по проблемам реализации индивидуальных маршрутов;

– контроль за реализацией школьниками ИОТ;

– организация и сопровождение образовательной деятельности школьников, анализ проблем, затруднений, возникающих в выборе ими профиля обучения;

– обучение школьников методам работы с дневником предпрофильной подготовки;

– создание организационно-педагогических условий (участие в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях) для накопления школьниками информации о достижениях;

– организация и обеспечение участия школьников в профильных пробах и практиках;

– ведение мониторинга результатов профильного самоопределения школьников в классе



Социальный педагог


– организация информационного обеспечения школьников и их родителей о состоянии рынка труда и предоставляемых образовательных услугах;

– организация профориентационной работы;

– информирование школьников и их родителей о вариантах выбора и возможности получения профиля обучения в муниципальной системе образования


Психолог


– проведение диагностики самоопределения, выявление образовательных потребностей и запросов школьников;

– проведение тренингов, способствующих активизации профильного самоопределения школьников;

– мониторинг результатов изменений психологических особенностей школьников в процессе их профильного самоопределения;

– организация рефлексии школьниками процесса их профильного самоопределения;

– выявляет индивидуальные проблемы школьников, связанные с их социальным и профильным самоопределением;

– проведение совместного со школьниками анализа о возможных ограничениях свободы в выборе профиля обучения;

– оценивание психологической готовности школьников к принятию решения о выборе профиля обучения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ковалева Ирина Викторовна

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533383


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства