kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брошюра « Рекомендации по работе с одаренными детьми»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описываются рекомендации по работе с одаренными детьми 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра « Рекомендации по работе с одаренными детьми»»







Информационный буклет





РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ























Кто же такие одаренные дети и как с ними работать?


Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

Среди современных концепций одаренности самой популярной может быть названа теория известного американского специалиста в области изучения одаренных детей Джозефа Рензулли. По его мнению, одаренность — это сложный итог наложения друг на друга 3-х факторов:

  • способности выше средних;

  • креативность (творчество);

  • включенность в задачу.

КАК НАДО вести себя учителям с одаренным ребенком?

  • Быть внимательным к детям: ведь одарённость может проявиться в любой деятельности.

  1. Уважать ребёнка, его творческие проявления, не судить строго первые шаги.

  2. Не культивировать необходимость преуспеть.

  3. Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и не перегружать его.

  4. Учить терпению и поощрять за все старания.

  5. Тактично, деликатно помогать ему.

  6. Спокойно относиться к эмоциональным перепадам ребёнка.

  7. Наладить отношения со сверстниками.

  8. Следить за уровнем развития моторики и помогать осваивать различные физические навыки.

  9. Развивать любознательность и наблюдательность.

КАК НЕ НАДО вести себя учителям

с одаренным ребенком?

  1. Считать в какой-то мере ненормальным одаренность ребенка или подчеркивать ее.

  2. Все время приземлять его или считать недосягаемым для всех.

  3. Любыми способами замедлять развитие или настолько ускорять его, что это будет не по силам ребенку.

  4. Усиливать его ранимость и чувство собственной вины.

  5. Драматизировать неудачи.

  6. Подчеркивать его физическое несовершенство и ущемлять тем самым самолюбие ребенка.

  7. Не обращать внимание на то, как развит ребенок физически и не стараться помогать ему усвоить навыки, считая, что главнее всего - интеллект.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Брошюра « Рекомендации по работе с одаренными детьми»

Автор: Веремеенко Анна Александровна

Дата: 19.12.2021

Номер свидетельства: 595364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства