kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Названную тему не назовешь новой или вызывающий живой непосредственный отклик у учителей. Хотя сложившееся положение вещей зачастую не удовлетворяет педагогов школы, воспринимается как непреодолимая проблема. Тем более, что значительная часть работников школы совмещает обязанности учителя предметника и классного руководителя, отсюда любые шероховатости в межличностных взаимоотношениях, просчеты, допущенные в той или иной профессиональной роли значительно осложняют попытки педагога индивидуально поддерживать схему работы с вверенным классом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы»»

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы   Катырова Юлия Алексеевна Выступление на педсовете

Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками – важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы

Катырова Юлия Алексеевна

Выступление на педсовете

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».   Л.Н.Толстой

Образование и воспитание – две половины одного целого

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Л.Н.Толстой

. Цель воспитания  в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

.

Цель воспитания в школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:  взаимная информированность о детях,  их взаимоотношениях, об организации  и результатах учебно-воспитательного процесса ; взаимопомощь, взаимная поддержка  в решении сложных проблем; заинтересованность в  успешной работе класса и каждого ученика;

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:

взаимная информированность о детях,

их взаимоотношениях, об организации

и результатах учебно-воспитательного

процесса ; взаимопомощь,

взаимная поддержка

в решении сложных проблем;

заинтересованность в

успешной работе класса и

каждого ученика;

совместный поиск путей  решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;совместный анализ  проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися .

совместный поиск путей

решения педагогических проблем,

совместные усилия, совместная

работа по реализации намеченных

задач;совместный анализ

проведенной работы,

решаемых педагогических

проблем, полученных результатов;

совместное определение

перспектив в работе

с классным коллективом,

отдельными учащимися .

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: 1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету; 4) посещение уроков классным руководителем; 5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; 6) проведение предметных недель; 7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; 8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; 9) индивидуальные беседы.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;

2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;

3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;

4) посещение уроков классным руководителем;

5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

6) проведение предметных недель;

7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;

8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;

9) индивидуальные беседы.

Направления деятельности классного руководителя  с педагогическим коллективом Педагогичес кие консультации Выступления на родительских собраниях Методические разработки и рекомендации Школьный психолог Индивидуальная работа по решению проблем уч-ся МО классных руководите лей Выступления на педсоветах

Направления деятельности классного руководителя с педагогическим коллективом

Педагогичес

кие консультации

Выступления на родительских

собраниях

Методические

разработки и

рекомендации

Школьный психолог

Индивидуальная работа

по решению

проблем уч-ся

МО классных руководите

лей

Выступления на педсоветах

вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью

вывод:

только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью

Чтобы быть хорошим преподавателем,  нужно любить то,  что преподаешь,  и любить тех,  кому преподаешь.  Василий Ключевский

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то,

что преподаешь,

и любить тех,

кому преподаешь.

Василий Ключевский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Катырова Юлия Алексеевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства