Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания МО ОГН И ЕМН по организации образовательного процесса с обучающимися с ООП»
Протокол № 1
заседания учителей-предметников МО ОГН и ЕМН от 02.11.22 г
Повестка заседания
Организация учебно-воспитательного процесса с обучающимися с ООП .
Общие требования к документации по учащимся с ООП (перечень документов)
Составление КТП и КСП учителями –предметниками для обучающихся с ООП.
4 Этика учителя, работающего с учащимися с ООП
По первому вопросу заслушали Большакову Н. А., которая выступила с докладом «Организация учебно-воспитательного процесса с обучающимися с ООП». Она представила список нормативно-правовых документов РК по защите прав детей с ООП и детей- инвалидов, а также рассказала о требованиях и условиях совместного обучения детей с ООП с учащимися общеобразовательной школы.
По второму вопросу заслушали учителя-дефектолога Лунину И. В. Она предоставила вниманию перечень документов, которые должны находиться у классного руководителя и учителя-предметника.
Решение: заполнить соответствующие формы-бланки на каждого обучающегося с ООП и предоставить для проверки .
По третьему вопросу выступила. завуч по УВР Ткаченко Е.Н.. Она напомнила учителям-предметникам общие требования к современному уроку в школе. Далее слушатели доклада отметили те требования к уроку, выполняемость которых необходимо контролировать.
По четвертому вопросу учителя-предметники заслушали Дуганову И.Т., которая ознакомила с «Модельным кодексом профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ООП.». Слушатели обсудили и предложили свои идеи для дополнения пунктов.
По пятому вопросу выступил учитель географии– Шалгина Т. М. . Она представила доклад на тему «Имидж современного педагога», в котором указала необходимость поддержания имиджа педагогу, рассказала о его составляющих (А.Ю. Панасюк) и перечислила основные правила для его поддержания.
Постановили:
1.Учителям-предметникам пополнить свои методические копилки различными методами и приемами для организации обучения и воспитания обучающихся с ООП.
2.Выполнять требования к современному уроку.
Соблюдать «Кодекс чести учителя» и следовать правилам по поддержанию своего имиджа.
Руководители МО учителей- предметников ОГН и ЕМН ; Большакова Н. А.