Мероприятия (в рамках школы и +сетевого сообщества) | Цели | Ресурсы | Участники | Период времени | Ожидаемый результат | Форма мероприятий |
Ставление ССП | Продолжать внедрение нового вида планирования | Учебник, интернет –ресурсы, пособия | Учителя школы и сетевого сообщества | 1 раз в четверть | Планирование по -новому | План |
Составление КСП | Продолжать внедрение нового вида планирования | Интернет –ресурсы, пособия | Маженова Ш.Т. | На каждый урок | Поурочные планы по-новому | План |
Проведение коучингов |
Коучинг №1 «Оценивание как новая форма работы» | Знакомство с содержанием модуля | Интернет –ресурсы, пособия | Члены фокус-группы | 1 раз в четверть | Знание и понимание учителями целей и задач данного модуля | Групповая работа |
Коучинг №2.Тема: «Использование ИКТ в образовательном процессе» | Знакомство с содержанием модуля | Интернет –ресурсы, пособия | Члены фокус-группы | 1 раз в четверть | Знание и понимание учителями целей и задач данного модуля | Групповая работа |
Коучинг №3.Тема: «Диалоговое обучение как средство коммуникативной компетентности» | Знакомство с содержанием модуля | Интернет –ресурсы, пособия | Члены фокус-группы | 1 раз в четверть | Знание и понимание учителями целей и задач данного модуля | Групповая работа |
Коучинг№5 Тема:« Обучение критическому мышлению». | Знакомство с содержанием модуля | Интернет –ресурсы, пособия | Члены фокус-группы | 1 раз в четверть | Знание и понимание учителями целей и задач данного модуля | Групповая работа |
Проведение мастер -класса | Обмен опытом, содействие профессио нальному росту педагогов | Интернет –ресурсы, пособия, стикеры, шляпы | Члены фокус-группы | Последняя неделя четверти | Усвоение новых форм, приемов методов обучения , оценивания. | Мастер-класс |
Организация менторинга | Научить новым подходам в организации урока | Интернет –ресурсы, пособия | | В течение года | Применение учителем новых подходов в преподавании, повышение интереса учащихся к предмету. | Менторинг |
Рефлексивный отчет о проделанной работе по Программе | Показать достижения или пробелы в своей деятельности | Интернет –ресурсы, пособия | Маженова Ш.Т | В конце каждого полугодия | Дальнейшее планирование деятельности с учетом выявленных недоработок и пробелов | Отчет |
Публикации в СМИ | Обмен опытом | Интернет –ресурсы, пособия | Маженова Ш.Т | В течение года | Разработки уроков, коучингов в СМИ, интернет -сайтах | Разработки уроков, коучингов, мастер-класса. |
Мониторинг качества знаний учащихся в преподаваемых классах | Отслеживание роста или снижения знаний | Графические схемы | Маженова Ш.Т | На начало и конец четверти | Выявление степени обученности учащихся по преподаваемому предмету | График |
Проведение Action Research | Исследование класса | | Учащиеся, родители, педагоги | В течение года | | Анкетирование беседа |
Участие в конкурсах по программе уровневых курсов | Обмен опытом, копилка достижений | Разработки, интернет -ресурсы | Маженова Ш.Т Члены фокус-группы | В течение года | Дипломы, сертификаты участника | Обмен мнениями и опытом. |