kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы наставника с молодыми специалистами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамотно спланированная работа с молодыми специалистами  - залог успешной кадровой политики школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы наставника с молодыми специалистами»

ПЛАН

работы учителя-наставника

Мельниковой Н.И.



Сведения о специалисте:

ФИО: Пруткина Наталья Валерьевна

Должность: учитель

Предмет: учитель русского языка и литературы

Образование: Высшее. ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», специальность Юриспруденция, квалификация Учитель права, 2015г.

Проф.переподготовка:

ООО «Инфоурок»,

квалификация Учитель русского языка и литературы, 2019г

Педагогический стаж: 2



Сведения о педагоге-наставнике:

ФИО: Мельникова Наталья Игоревна

Должность: учитель

Предмет: учитель русского языка и литературы

Образование: Свердловский государственный педагогический институт ( 1984)

Педагогический стаж: 36лет

Дополнительные сведения: ВКК, «Ветеран труда», эксперт АПК.

Цель работы: создание организационно-методических условий для успешной адаптации специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • Познакомить с правилами профессиональной деятельности и традициями коллектива МАОУ ПГО «СОШ №8»;

  • Выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • Создать условия для развития профессиональных компетенций педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • Развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.





п/п

Мероприятие

Исполнители

Примечание (форма проведения, результат)

Август

Составление плана работы учителя-наставника с педагогом на 2020-2021 учебный год.

Учитель – наставник

План работы учителя -наставника с педагогом

Составление поурочного тематического планирования на основе рабочей программы.

Учитель – наставник и педагог

Поурочное планирование по русскому языку и литературе

Выявление методических проблем в подготовке и проведении уроков русского языка и литературы в 6,7 классах.

Учитель – наставник


Собеседование.

«Один класс на двоих…»

( педагогическая деятельность на одном коллективе детей: русский язык в 6Б классе (Пруткина Н.В.) и литература (Мельникова Н.И.)

Учитель-наставник и педагог

Поурочное тематическое планирование с учётом особенностей класса





Сентябрь

Консультация «Методика уроков по теме «Причастие»».

Учитель – наставник

Методические рекомендации по ведению уроков

Практическое занятие «Как работать с ученическими тетрадями по русскому языку и литературе?»

Учитель – наставник


Совместная проверка нескольких тетрадей

Октябрь

Консультация «Методика уроков по теме «Деепричастие»».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

Мастер-класс «Дисциплина – основа всех основ» (обмен мнениями по работе в 6Б и не только…)


Учитель – наставник




Анализ моментов на предмет установления дисциплины

Ноябрь

Консультация «Методика уроков по темам «Наречие» и «Категория состояния».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

Консультация «Методика работы по развитию речи».

Учитель – наставник


Посещение и анализ урока

Декабрь

Практическое занятие «Формы работы со слабоуспевающими обучающимися».

Учитель – наставник


Обмен мнениями

Консультация «Трудные вопросы пунктуации».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

«Формирующее оценивание» на уроках русского языка и литературы («А я делаю так»).

Учитель – наставник и педагог

Обмен мнениями

Январь

Консультация «Методика уроков по теме «Предлог»».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

Мастер-класс «Работа в группах» ( обмен мнениями по работе в 6Б )

Учитель – наставник




Анализ моментов на предмет организации групповой работы

Февраль

16.

Консультация «Методика уроков по теме «Союз»».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

17.

Практическое занятие «Эффективное домашнее задание»

Учитель – наставник

и педагог

Анализ объёма домашнего задания по русскому языку

18.

 Практическое занятие «Подготовка к ВПР. Проблемы. Поиск решения».

ШМО

Заседание ШМО

Март

19

Консультация «Методика уроков по теме «Частица»».

Учитель – наставник


Методические рекомендации по ведению уроков

20.

Посещение урока русского языка в 7 классе.

Учитель – наставник


Анализ посещенного урока.

Апрель

21.

Консультация «Трудные вопросы орфографии».

Учитель – наставник


Советы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Май

27.

Практическое занятие «Формирование читательской компетенции обучающихся»

Учитель – наставник

и педагог

Обмен мнениями

29.

Подведение итогов работы по реализации плана на учебный год

Учитель – наставник

и педагог

Составление плана работы на предстоящий учебный год.



Сведения о начинающем педагоге:

ФИО: Каева Алена Александровна;

Должность: учитель

Предмет: учитель русского языка и литературы

Образование: Среднее профессиональное. Уральский колледж связи и информатики СибГУТИ. (квалификация: экономист по специальности банковское дело)

Педагогический стаж: 1,5 года



Сведения о педагоге-наставнике:

ФИО: Мельникова Наталья Игоревна

Должность: учитель

Предмет: учитель русского языка и литературы

Образование: Свердловский государственный педагогический институт (1984)

Педагогический стаж: 36лет

Дополнительные сведения: ВКК, «Ветеран труда», эксперт АПК.



Цель работы: создание организационно-методических условий для успешной адаптации начинающего педагога в условиях современной школы.

Задачи:

  • Познакомить с правилами профессиональной деятельности и традициями коллектива МАОУ ПГО «СОШ №8»;

  • Выявлять затруднения в педагогической практике и оказывать методическую помощь;

  • Способствовать созданию условий для развития профессиональных компетенций педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • Развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.



п/п

Мероприятие

Исполнители

Примечание (форма проведения, результат)

Август

Индивидуальная консультация «Организация работы в ОО», ФГОС ООО, ООП ООО. Выявление профессиональных запросов молодого специалиста.

Зам.директора по УВР

Назначение учителя-наставника

Составление плана работы учителя-наставника с начинающим педагогом на учебный год.

Учитель – наставник

План работы учителя наставника с молодым специалистом

Ознакомление начинающего педагога с УМК и рабочей программой по русскому языку и литературе. Правила составления поурочного планирования на основе рабочей программы.

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Поурочное планирование по русскому языку и литературе

Сентябрь

Практикум «Работа с электронным классным журналом»

Зам.директора по УВР

Контроль ведения журнала

начинающим педагогом

Анализ технологической карты урока русского языка и литературы начинающего педагога

Зам.директора по УВР

Корректировка технологической карты урока начинающего педагога

Взаимопосещения уроков

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Методические рекомендации по ведению и анализу уроков

Практическое занятие «Как работать с ученическими тетрадями?» (единый орфографический режим, частота проверки, советы по оптимизации проверки рабочих тетрадей);

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Совместная проверка нескольких тетрадей

Октябрь

Занятие: «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий»

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Рекомендации к качеству составления поурочных планов

Процесс переподготовки. Проблемы и решения.

Зам.директора по УВР,

учитель – наставник,

начинающий педагог

Оказание помощи при выполнении зачетных работ.

Мастер-класс «Дисциплина – основа всех основ»


Учитель – наставник, начинающий педагог




Анализ посещённых уроков и самоанализ своего урока на предмет установления дисциплины

Ноябрь

Занятие: «Дифференциация и индивидуализация процесса обучения»

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Разработка дифференцированных уровневых заданий

Методика проведения диктанта

Учитель – наставник

начинающий педагог

Посещение и анализ контрольного урока

Правила ведения отчётной документации по итогам триместра

Зам.директора по УВР,

начинающий педагог


Заполнение отчётной документации по итогам первого триместра

Подготовка к круглому столу «Адаптация обучающихся 5-х классов»

Зам.директора по УВР,

начинающий педагог


Выявление детей, имеющих образовательные проблемы в период адаптации

Декабрь

Анализ итогов первого триместра. Формы работы со слабоуспевающими обучающимися.

Учитель – наставник,

начинающий педагог


План работы со слабоуспевающими обучающимися.

Занятие: «Этап целеполагания: формы, методы, приёмы»

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Составление банка приёмов стимулирования обучающихся к целеполаганию

«Формирующее оценивание» на уроках русского языка и литературы

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Заседание ШМО

Январь

Занятие: «Формирование рефлексивных навыков обучающихся»

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Составление банка рефлексивных заданий

Февраль

19.

Занятие: «Эффективное домашнее задание»

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Анализ объёма и целесообразности домашнего задания по русскому языку за последний месяц

22.

Практическое занятие «Методы активизации познавательной деятельности обучающихся. Системно-деятельностный подход»

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Посещение и анализ уроков педагогов – стажистов (Кротовой Е.В., Дробатухиной Е.В.)

23.

 Подготовка к ВПР

ШМО русского языка и литературы

Заседание ШМО

Март

24.

Подготовка к ВПР

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении ВПР пятиклассниками предыдущего учебного года.

Апрель

25.

Практическое занятие: «Критериальный подход в оценивании»

Учитель – наставник,

начинающий педагог

Проверка ВПР в составе рабочей группы

26.

Подготовка к открытому уроку.

Учитель – наставник,

начинающий педагог


Выбор темы урока. Разработка технологической карты открытого урока

Май

27.

Проведение открытого урока.

Начинающий педагог


Самоанализ открытого урока. Выявление профессиональных дефицитов

28.

Анализ результатов ВПР

ШМО русского языка и литературы

Заседание ШМО

29.

Подведение итогов работы по реализации плана на учебный год

Зам.директора по УВР,

учитель – наставник,

начинающий педагог

Планирование повышения квалификации на предстоящий учебный год, выбор темы по самообразованию. Составление плана работы на новый учебный год.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы наставника с молодыми специалистами

Автор: Мельникова Наталья Игоревна

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План работы с молодым специалистом "
    ["seo_title"] => string(36) "plan-raboty-s-molodym-spietsialistom"
    ["file_id"] => string(6) "116776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412609228"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План работы наставника с молодым специалистом в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-raboty-nastavnika-s-molodym-spietsialistom-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "242247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445426970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ПОЛОЖЕНИЕ   О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ"
    ["seo_title"] => string(42) "polozhieniie-o-shkolie-molodogo-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "263551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449569809"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы педагога- наставника с молодым специалистом на 2015/2016 уч.год"
    ["seo_title"] => string(70) "planrabotypiedaghoghanastavnikasmolodymspietsialistomna20152016uchghod"
    ["file_id"] => string(6) "329545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463957459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План заседании школы молодого учителя"
    ["seo_title"] => string(43) "plan_zasiedanii_shkoly_molodogho_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "350550"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476886837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства