kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мені? ту?ан жерім

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование  занятия

Мені? ту?ан жерім

Дата

Класс   5  «Б»

 Цель

Ознакомление с  достопримечательностями нашего города.

Задача

1. вырозительное чтения и перевод текста с казахского на русский язык.

2. говорить и писать грамотно,могли  высказывать свое мнение.

3. научить детей  любить и уважать свой город.

Результаты обучения  для учителей

Научить детей  говорить открыто, не стыдились высказывать свои мысли.

Задания

  1. Читать текст, переводить, составлять вопросы к тексту и отвечать на них
  1. Состалять диолог по рисунку и защищать  свои рисунки
  1. Писменные упражнения 1,2,3

физминутка

  1. Повторение грамматики  составлят диалог на тему «Мені? ту?ан жерім»

Записи  учителя по  уроку:  

  1. Организоционный момент  (2 минут).
  2. Упражнение для разминки ( 5 минут)

Разделить детей на группы, объяснить работу(по цветам липистков). На липистках  заранее подготовленные вопросов спрятать в классе чтоб дети нашли. Не только нохадить, но надо отвечать на вопросы

  1. Опрос домашнего задания. (7 минут). Проверять домашную работу с помощью карточек и вопросов(липистки) (оценивать смаиликами)
  2. Подготовка восприятию к новым материалом  (10 минут). Работа с текстом, читать, переводить, состовлять вопросы к тексту. Дать смотреть детям видеоклип «Атырауым». Слушат мелодию «Атырау ?алам».
  3. Работа с рисунками (5минут). Защищает свои рисунки, деманстрирует.(формативное оценивание)
  4. Писменные упражнения(10 минут). Составлять предложения, переводить. (формативное оценивание  ).
  5. Итог  (5 минут) Запольнит таблицу ЗУХ (рефлексия)

знаю

умею

хочу узнать

  1. Домашное задание  (2 минут).
  2. Оценивание (2минут).

Задание 1. Работа с книгой. Чтение текста,перевод с казахского на русский язык. Составить вопросов к тексту и отвечать писменно.

Учитель : Ребята, что написано в тексте? Вы понимаете о чем говориться в тексте

Ученики :  В тексте говориться о нашем городе. Мы должны любить и ценить свои город.

Учитель : Молодцы ребята . Сейчас мы посмотрим с вами видео клип «Атырауым».

Вам понравилась видео?

Ученики :  конечно

Задание 2. Работа с рисунками

Учитель :  Ребята, каждая группа сначало нарисует рисунки на тему « Мені? ту?ан жерім», затем должны рассказать а чем вы нарисовали и что обазначаеть ваша картинка, защищать вашу картинку. Ученики І группы:  Мы  любим свой город и по этому нарисовали  дома, школу которое мы ходим.  Мы  представляем наш  город в будущем совсем по другому. Мы придумаем межпланетную машину, чтоб нам легко было летет другую планету. Вот это машина будеть лететь с нашего города на все планеты куда мы захатим. По этому мы нарисовали наш город таким образом.

Ученики ІІ группы: Мы тоже нарисовали наш город по другому. У нас будушем нааборот будет мало машин. Так как нам нужен чистый воздух, зеленый город. Люди по городу будеть ходить пешком, поэтому никому не нужен машина который портить атмасферу нашего города. Мы за чистый город.

Учитель :  По вашему наш город не совсем чистый?

Ученики І группы:  Конечно, везде гряз, мусор. Мы прудумаем машину которые на лету будет собирать мусар. Будушем мы будем жить только в чистоте.

Ученики ІІ группы: Не надо нам некоких машин, люди сами сабереть мусор за собой. Так что у нас будеть город с чистым воздухом.

Учитель :  Отлично, ребята

Задание 3. Писменные упражнения.  Тепер обратите внимание на книгу, пожалуисьта. Там дано       1-тапсырма.( С?здерді ?атыстырып, с?йлем ??ра)

Берілген с?здер: (І группе) ?ала, ауыл, Отан, дейін, шейін, досым.

(ІІ группе) Отаным, ?ала?а, ?алада, досымны?, ауылды?, кейін.

Ученики І группы:  Атырау- ?демі ?ала. ?аланы? сыртында кішкентай ауыл бар. Отан-оттан да ысты?. Ауыл?а дейін автобуспен бару?а болады. Мені ауыл?а шейін ?кем машинамен апарды. Мені? досым жа?сы адам.

Ученики ІІ группы: Мені? Отаным ?аза?стан. Мені? атам мен ?жем ?ала?а келді. ?алада ?демі саяба?тар бар. Досымны? ?йі мектепке жа?ын орналас?ан. Ауылды? ауасы ?андай тамаша! Саба?тан кейін біз саяба??а барамыз.

 Учитель : Тепер,ребята, мы устали. Выходите и встанте в круг , физминутка « А?аштар»

  • Тербеледі а?аштар
  • Алдымнан жел еседі
  •  Кіп-кішкентай а?аштар
  •  ?лкен болып ?седі

Ученики : Нам очень понравилась.

Задание 4.  Составлять диалог на тему «Мені? ту?ан жерім»

Ученики І группы :

 - Сен ?ай ?алада т?расы??

- Мен Атырау ?аласында т?рамын.

- Атырауда нелер бар?

- Атырауда к?птеген демалыс орындары, ?демі ?имараттар бар.

- Сені? ту?ан жері? ?алай аталады?

- Мені? ту?ан жерім ?аза?стан.

Ученики ІІ группы :

-Сен ?ай ?алада туып-?сті??

- Мен Атырауда д?ниеге келдім.

- Атырауда ?андай ата?ты адамдар ту?ан?

- Ата?ты к?йші ??рман?азы, батыр бабаларымыз Махамбет пен Исатай, ?алым ?аныш С?тбаев сия?ты адамдар ту?ан.

- Са?ан ?з ту?ан ?ала? ?най ма?

- ?рине ?найды. Мен ?з ?аламды с?йемін, ма?тан т?тамын.

Мені? ?алам ?немі ?седі, к?рейеді.

Рефлексия дня:

Учитель : Ребята, сегоднишный урок вам понравилась? Если да,то ваши пожилание напишите на  крассный стикеры, если нет то почему инапишите об этом на желтый стикер. Приклейте ваши стикеры на дерево под названием «б?гін».

Ученики І группы : Нам понравился. Мы хотим таких уроков по чаще.

Ученики ІІ группы : Нам понравился урок. Я хочу учить и разговоривать на казахском языке            ( Цой Милана).

Источники, оснащение  и оборудование:  ?а?аз, фломастер, стикерлер, суреттер,кітап, кластерлер, ИКТ.

Дом.задание.

Пересказ текста «Мені? ту?ан жерім» стр.36. составить правильное предложение стр.37.4-тапсырма. Написать эссе на тему «Мені? ту?ан жерім».

Последующее чтение 

 Допальнительно нахадить сведение о нашем городе. Нарисовать наш город.

Комментирование оценок

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Фигуры

8-10

5-7

2-4

0-1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мені? ту?ан жерім »



Наименование занятия



Менің туған жерім

Дата


Класс

5 «Б»

Цель


Ознакомление с достопримечательностями нашего города.

Задача

1. вырозительное чтения и перевод текста с казахского на русский язык.

2. говорить и писать грамотно,могли высказывать свое мнение.

3. научить детей любить и уважать свой город.

Результаты обучения для учителей

Научить детей говорить открыто, не стыдились высказывать свои мысли.




Задания




  1. Читать текст, переводить, составлять вопросы к тексту и отвечать на них

  1. Состалять диолог по рисунку и защищать свои рисунки

  1. Писменные упражнения 1,2,3

физминутка

  1. Повторение грамматики

составлят диалог на тему «Менің туған жерім»

Записи учителя по уроку:

  1. Организоционный момент (2 минут).

  2. Упражнение для разминки ( 5 минут)

Разделить детей на группы, объяснить работу(по цветам липистков). На липистках заранее подготовленные вопросов спрятать в классе чтоб дети нашли. Не только нохадить, но надо отвечать на вопросы

  1. Опрос домашнего задания. (7 минут). Проверять домашную работу с помощью карточек и вопросов(липистки) (оценивать смаиликами)

  2. Подготовка восприятию к новым материалом (10 минут). Работа с текстом, читать, переводить, состовлять вопросы к тексту. Дать смотреть детям видеоклип «Атырауым». Слушат мелодию «Атырау қалам».

  3. Работа с рисунками (5минут). Защищает свои рисунки, деманстрирует.(формативное оценивание)

  4. Писменные упражнения(10 минут). Составлять предложения, переводить. (формативное оценивание ).

  5. Итог (5 минут) Запольнит таблицу ЗУХ (рефлексия)

    знаю

    умею

    хочу узнать




  6. Домашное задание (2 минут).

  7. Оценивание (2минут).

Задание 1. Работа с книгой. Чтение текста,перевод с казахского на русский язык. Составить вопросов к тексту и отвечать писменно.

Учитель : Ребята, что написано в тексте? Вы понимаете о чем говориться в тексте

Ученики : В тексте говориться о нашем городе. Мы должны любить и ценить свои город.

Учитель : Молодцы ребята . Сейчас мы посмотрим с вами видео клип «Атырауым».

Вам понравилась видео?

Ученики : конечно

Задание 2. Работа с рисунками

Учитель : Ребята, каждая группа сначало нарисует рисунки на тему « Менің туған жерім», затем должны рассказать а чем вы нарисовали и что обазначаеть ваша картинка, защищать вашу картинку. Ученики І группы: Мы любим свой город и по этому нарисовали дома, школу которое мы ходим. Мы представляем наш город в будущем совсем по другому. Мы придумаем межпланетную машину, чтоб нам легко было летет другую планету. Вот это машина будеть лететь с нашего города на все планеты куда мы захатим. По этому мы нарисовали наш город таким образом.

Ученики ІІ группы: Мы тоже нарисовали наш город по другому. У нас будушем нааборот будет мало машин. Так как нам нужен чистый воздух, зеленый город. Люди по городу будеть ходить пешком, поэтому никому не нужен машина который портить атмасферу нашего города. Мы за чистый город.

Учитель : По вашему наш город не совсем чистый?

Ученики І группы: Конечно, везде гряз, мусор. Мы прудумаем машину которые на лету будет собирать мусар. Будушем мы будем жить только в чистоте.

Ученики ІІ группы: Не надо нам некоких машин, люди сами сабереть мусор за собой. Так что у нас будеть город с чистым воздухом.

Учитель : Отлично, ребята

Задание 3. Писменные упражнения. Тепер обратите внимание на книгу, пожалуисьта. Там дано 1-тапсырма.( Сөздерді қатыстырып, сөйлем құра)

Берілген сөздер: (І группе) қала, ауыл, Отан, дейін, шейін, досым.

(ІІ группе) Отаным, қалаға, қалада, досымның, ауылдың, кейін.

Ученики І группы: Атырау- әдемі қала. Қаланың сыртында кішкентай ауыл бар. Отан-оттан да ыстық. Ауылға дейін автобуспен баруға болады. Мені ауылға шейін әкем машинамен апарды. Менің досым жақсы адам.

Ученики ІІ группы: Менің Отаным Қазақстан. Менің атам мен әжем қалаға келді. Қалада әдемі саябақтар бар. Досымның үйі мектепке жақын орналасқан. Ауылдың ауасы қандай тамаша! Сабақтан кейін біз саябаққа барамыз.

Учитель : Тепер,ребята, мы устали. Выходите и встанте в круг , физминутка « Ағаштар»

  • Тербеледі ағаштар

  • Алдымнан жел еседі

  • Кіп-кішкентай ағаштар

  • Үлкен болып өседі

Ученики : Нам очень понравилась.

Задание 4. Составлять диалог на тему «Менің туған жерім»

Ученики І группы :

- Сен қай қалада тұрасың?

- Мен Атырау қаласында тұрамын.

- Атырауда нелер бар?

- Атырауда көптеген демалыс орындары, әдемі ғимараттар бар.

- Сенің туған жерің қалай аталады?

- Менің туған жерім Қазақстан.

Ученики ІІ группы :

-Сен қай қалада туып-өстің?

- Мен Атырауда дүниеге келдім.

- Атырауда қандай атақты адамдар туған?

- Атақты күйші Құрманғазы, батыр бабаларымыз Махамбет пен Исатай, ғалым Қаныш Сәтбаев сияқты адамдар туған.

- Саған өз туған қалаң ұнай ма?

- Әрине ұнайды. Мен өз қаламды сүйемін, мақтан тұтамын.

Менің қалам үнемі өседі, көрейеді.



Рефлексия дня:

Учитель : Ребята, сегоднишный урок вам понравилась? Если да,то ваши пожилание напишите на крассный стикеры, если нет то почему инапишите об этом на желтый стикер. Приклейте ваши стикеры на дерево под названием «бүгін».

Ученики І группы : Нам понравился. Мы хотим таких уроков по чаще.

Ученики ІІ группы : Нам понравился урок. Я хочу учить и разговоривать на казахском языке ( Цой Милана).

Источники, оснащение и оборудование: қағаз, фломастер, стикерлер, суреттер,кітап, кластерлер, ИКТ.

Дом.задание.

Пересказ текста «Менің туған жерім» стр.36. составить правильное предложение стр.37.4-тапсырма. Написать эссе на тему «Менің туған жерім».



Последующее чтение

Допальнительно нахадить сведение о нашем городе. Нарисовать наш город.



Комментирование оценок

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Фигуры

8-10

5-7

2-4

0-1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мені? ту?ан жерім

Автор: Нурмуханова Саягул Сарсеновна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140188


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства