КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 основы декоративной косметики
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 основы декоративной косметики
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.10 основы декоративной косметики, КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 43.02.02. Парикмахерское искусство. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.02 «Парикмахерское искусство»
____________Уткина В.М. председатель ПЦК
____________Шатских Е.В. преподаватель
Годы обучения
20____
Паспорт комплекта оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.10 основы декоративной косметики, КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности43.02.02. Парикмахерское искусство.
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций
Предмет(ы) оценивания
Объект(ы) оценивания
Показатели
оценки
Виды макияжа, последовательность и основные приемы его выполнения.
Выполнять простой макияж (дневной и вечерний).
Основные виды сырья и материалов парфюмерно-косметической промышленности.
Основные физико-химические свойства различных видов сырья и материалов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
П.К.1. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.
П.К.2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.
-нормативные документы к основным видам продукции (услуг) и процессов;
-действующие стандарты;
- международная система единиц СИ;
- документация систем качества;
- средства и приборы измерений.
Применение и оформление технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.
Использование в профессиональной деятельности документации, подтверждающей качество продукции и услуг.
Перевод несистемных величин в соответствии с действующими стандартами в метрические единицы (СИ)
Определение и использование единиц измерений для характеристики показателей продукции (услуг) и процессов.
Использование требований к форме сертификат соответствии, и умение его заполнять
Умение использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества продукции (услуг) и процессов.
Формы промежуточной аттестации по общепрофессиональной дисциплине – Дифференцированный зачет.
Студенты выполняют презентацию и ее защиту по индивидуальной теме:
Животные жиры
Растительные масла
Смолы и бальзамы
Воски и структурообразующие вещества
Эмульгаторы
Силиконы
Коллоиды и гелеобразующие вещества
Увлажняющие вещества
Душистые вещества
Нефтепродукты
Биологические активные вещества
Красители
Растворители и разбавители
Запрещенные сырьевые компоненты для производства косметики
Простые и сложные вещества
Классификация органических соединений
Растворы
Мыла
Шампуни
Основные компоненты лечебно-профилактических веществ для волос
Средства по уходу за волосами
Декоративные средства для губ
Условия хранения парфюмерно-косметических средств
Фирмы, выпускающие отечественные парфюмерно-косметические средства
Развитие парфюмерно-косметической промышленности
Гигиенические средства для ухода за кожей
Классификация запахов парфюмерной продукции
Требования к презентации
Критерии оценивания
Композиция, ее монтаж
- Интригующее начало.
- Нарастание темпов событий.
- Полный калейдоскоп событий.
Содержание
- Содержание раскрывает цель и задачи работы
Информация
- Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации).
- Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса).
- Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации).
- Отсутствие неопределенности, неоднозначности.
- Современность источника.
- Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников и детализации освещаемого вопроса).
Текст
- Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе).
- Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями).
- Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено).
- Однозначность (единое толкование текста различными учащимися).
- Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально
кратким и не содержать ничего лишнего).
- Завершенность (содержание каждой части текстовой информации
логически завершено).
- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
Оформление
- Заголовки привлекают внимание.
- Использование коротких слов и предложений.
- Наличие иллюстраций по заданной теме.
- Текст легко читается на фоне презентации.
- Используются анимационные эффекты.
- Все ссылки, анимационные эффекты работают.
- Использование для фона слайда тона приятного для глаз зрителя.
- Соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации.
- Использование единого стиля оформления.
- Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста).
- Отсутствие острых углов у фигур, «рванных» и изломанных линий.
- Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайда.
- «Читаемость» шрифта.
- Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней).
- Объем информации на слайде (не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации (люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений); наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде).
- Объем презентации (презентация в среднем должна содержать около 12 слайдов.