kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 основы декоративной косметики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.10 основы декоративной косметики, КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 43.02.02. Парикмахерское искусство.                                                                                                                                                                                                                        В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 основы декоративной косметики»

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХМАО-ЮГРЫ

«НЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»















КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ОП.10 основы декоративной косметики

_____________________________________________________________________________


ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.02 «Парикмахерское искусство»








____________Уткина В.М. председатель ПЦК



____________Шатских Е.В. преподаватель


















Годы обучения

20____






Паспорт комплекта оценочных средств


Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.10 основы декоративной косметики, КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 43.02.02. Парикмахерское искусство.

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций


Предмет(ы) оценивания


Объект(ы) оценивания

Показатели

оценки

Виды макияжа, последовательность и основные приемы его выполнения.



Выполнять простой макияж (дневной и вечерний).

Основные виды сырья и материалов парфюмерно-косметической промышленности.

Основные физико-химические свойства различных видов сырья и материалов.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



П.К.1. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

П.К.2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.






-нормативные документы к основным видам продукции (услуг) и процессов;

-действующие стандарты;

- международная система единиц СИ;

- документация систем качества;

- средства и приборы измерений.






























Применение и оформление технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.

Использование в профессиональной деятельности документации, подтверждающей качество продукции и услуг.

Перевод несистемных величин в соответствии с действующими стандартами в метрические единицы (СИ)

Определение и использование единиц измерений для характеристики показателей продукции (услуг) и процессов.

Использование требований к форме сертификат соответствии, и умение его заполнять

Умение характеризовать образцы нормативно-технической документации

Умение использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества продукции (услуг) и процессов.








Формы промежуточной аттестации по общепрофессиональной дисциплине – Дифференцированный зачет.























Студенты выполняют презентацию и ее защиту по индивидуальной теме:


  1. Животные жиры

  2. Растительные масла

  3. Смолы и бальзамы

  4. Воски и структурообразующие вещества

  5. Эмульгаторы

  6. Силиконы

  7. Коллоиды и гелеобразующие вещества

  8. Увлажняющие вещества

  9. Душистые вещества

  10. Нефтепродукты

  11. Биологические активные вещества

  12. Красители

  13. Растворители и разбавители

  14. Запрещенные сырьевые компоненты для производства косметики

  15. Простые и сложные вещества

  16. Классификация органических соединений

  17. Растворы

  18. Мыла

  19. Шампуни

  20. Основные компоненты лечебно-профилактических веществ для волос

  21. Средства по уходу за волосами

Декоративные средства для губ

  1. Условия хранения парфюмерно-косметических средств

  2. Фирмы, выпускающие отечественные парфюмерно-косметические средства

  3. Развитие парфюмерно-косметической промышленности

  4. Гигиенические средства для ухода за кожей

  5. Классификация запахов парфюмерной продукции


Требования к презентации

Критерии оценивания

Композиция, ее монтаж

- Интригующее начало.

- Нарастание темпов событий.

- Полный калейдоскоп событий.

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи работы

Информация

- Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации).

- Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса).

- Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации).

- Отсутствие неопределенности, неоднозначности.

- Современность источника.

- Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников и детализации освещаемого вопроса).

Текст

- Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе).

- Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями).

- Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено).

- Однозначность (единое толкование текста различными учащимися).

- Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально

кратким и не содержать ничего лишнего).

- Завершенность (содержание каждой части текстовой информации

логически завершено).

- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Оформление

- Заголовки привлекают внимание.

- Использование коротких слов и предложений.

- Наличие иллюстраций по заданной теме.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки, анимационные эффекты работают.

- Использование для фона слайда тона приятного для глаз зрителя.

- Соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации.

- Использование единого стиля оформления.

- Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста).

- Отсутствие острых углов у фигур, «рванных» и изломанных линий.

- Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайда.

- «Читаемость» шрифта.

- Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней).

- Объем информации на слайде (не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации (люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений); наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде).

- Объем презентации (презентация в среднем должна содержать около 12 слайдов.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Шатских Елена Васильевна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 421026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства