Дата | Тема | Цель | Задачи | З У Н | Источник |
01.04.2015 Я - гражданин | Твое поведение | Общение в жизни людей | Помочь сформировать понятие о хорошем и плохом поведении. Развивать умения, прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать патриотические чувства детей. | Анализ поступков товарищей и самого себя. Уметь оценивать свои поступки. | Интернет - ресурсы |
08.04.2015 Я – семьянин | Я и мои друзья | Довести до сведения, в чем состоит критерии добра | Формировать правильные представления об истинной красоте человека. Воспитывать чувства сопереживания с друзьями в их беседах, умение разделять с ними радостью. | Знать, что человеческая доброта, милосердие, умение сопереживать – создают основу человеческого счастья. Уметь быть великодушным. | Педсовет 12\2012 г. |
09.04.2015 Я - здоров | Как избежать отравлений | Учить оказывать первую медицинскую помощь | Обратить внимание воспитанников на понятие «Здоровье и как избежать отравлений». Обсудить причины вызывающие боли в животе. Воспитывать любовь к себе. | Знать о причинах заболевания и как предупредить его. Уметь предотвратить отравление. | Лемяскина Н.А. «Школа докторов» |
13.04.2015 Я – гражданин | Моя жизнь. Мои права. | Приобретения навыков правовой культуры | Развитие гражданско-правового образования воспитанников. Формирование активной гражданской позиции. Воспитывать правовую культуру гражданина. | Знать как реализовать творческие способности. Уметь видеть последствия своих поступков, слышать голос своей совести. | Великородная В.А. «Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию». |
16.04.2015 Я - здоров | Я выбираю жизнь | Изучение проблемы табакокурения | Расширить представления детей о путях и методах борьбы с табакокурением. Стимулировать навыки самостоятельного мышления. Воспитывать здоровый образ жизни | Формирование мотивации сохранения собственного здоровья. Преодолевать и уметь выйти из любой ситуации. | Галичкина О.В. «По профилактике табакокурения». |
17.04.2015 24.04.2015 | Занятие психолога |
20.04.2015 Я - гражданин | Что такое настоящая дружба | Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу | Сформировать понятие «Дружба». Практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобретение навыков работы в сотрудничестве. | Умение формировать понятие дружба. Приобретение навыков взаимопомощи при решении различных проблем. | Давыдова А.В. «Подробные сценарные планы». |
21.04.2015 Я –личность | В чем красота человека? | Выявить представление детей о красоте человека. | Формировать правильное понимание гармонически развитой личности как сочетание в ней духовного богатства. Побуждать к стремлению выбора эстетического идеала и нравственному самовоспитанию. | Знать в чем состоит искусство общения. Уметь распознать истинные мотивы поступков сверстников. | Прасолова Е.Л. «В союзе с красотой». |
25.04.2015 Трудовой час | Секреты чистоты | Организация и стимулирование трудовой деятельности детей | Формирование у детей трудовых умений и навыков. Стимулирование инициативы и творчества. Воспитание добросовестного отношения к работе | Знать средства достижения и поддержания чистоты альтернативными методами. Уметь применять на практике полученные знания. | Практикум |
28.04.2015 Я – личность | О красоте, моде и хорошем вкусе | Формировать правильные представления о красоте | Учить детей правильно воспринимать новую моду. Воспитывать умение красиво и модно одеваться. | Что бы быть красивой – надо модно одеваться, причесываться. Развивать эстетический вкус. | Прасолова Е.Л. «В союзе с красотой». |
29.04.2015 Я – семьянин | Вместе дружная семья | Познакомить детей с традициями семьи | Сформировать у детей мир душевной человеческой теплоты. Рассмотреть все семейные традиции и обсудить наши детдомовские. Воспитывать уважение к праздничным традициям. | Знать основные традиции семьи. Уметь организовать свои семейные праздники. | ПКППКРО «Детям сиротам». |
Утверждаю Зам. по УВР
«Детский дом г. Находки» Марьясова Е.Г.
Воспитатель : Полозова Н.В.