kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

?аза?стан таби?аты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование  занятия

?аза?стан таби?аты

Дата

Класс

6  «Б»

 цель  По тексту «?аза?стан таби?аты» углубить и обобщить  знание детей про природу нашей Республики

Задача

1.  развивать познавательный интерес к предмету

2. умение высказывать свое мнение

3. развивать навыков работы  с текстом

4. воспитать патриота нашей Республики

Результаты обучения  для учителей

На уроке дети могли работать в группе, научились делать выводы и могли высказывать, излогать  свои мнение логически

Задания

1.Разделить детей  на группы.    

2. Прослушать песенку «К?к туды? желбірегені» с слайдами о природе Казахстана                                     

3.Составить кластера «?аза?стан таби?аты». Проверка работы. Оценивание учащимися.

4.Составлять диалоги и защищать  свои мнения.

5. Работа с учебникам, упражнения

6.Игра «Угадайка».

 7.Выставка рисунков.

Записи  учителя по  уроку:  

1.Организоционный момент  (2 минут). Учитель: дети давайте встанем в круг. Давайте поздороваемся мы необычно. Мы споем с вами песенку о Родине. Пожелаем друг другу счастья, улыбок и знаний.

2.Упражнение для разминки ( 5 минут)

Разделить детей на группы.  Дети ответте на вопросы:

  1. Кто больше любить гору?
  2. Кто больше любить озер,рек? И вы две разные группы.

3.Опрос домашнего задания. (7 минут). Проверять домашную работу с помощью тестов.

Тест

1.?азір жылды? ?ай мезгілі?

а) к?з

б) жаз

в) ?ыс

2.  М?найлы астана деп ?ай ?аланы атайды?

а) Алматы

б) Астана

в) Атырау

3. ?аза? тілінде дауысты дыбыс ?алай б?лінеді?

а) ?ата?, ?я?

б) жуан, жі?ішке

в) ?нді, ?ата?, ?я?

4. ?аза? тілінде буынны? неше т?рі бар?

а) 2

б) 3

в) 4

5. ?аза?станны? мемлекеттік тілі ?ай тіл?

а) орыс тілі

б) а?ылшын тілі

в) ?аза? тілі

6. Сен ?ай ?алада т?расы??

а) Орал

б) Атырау

в) А?тау

7. К?зде ??стар ?айда ?шып кетеді?

а) жылы жа??а

б) суы? жа??а

в) еш?айда

8. ?аза?станны? астанасы ?ай ?ала?

а) Алматы

б) Астана

в) Атырау

9. Я живу в городе Атырау (аудармасын д?рыс тап)

а) Т?рамын Атырау мен ?аласында

б) Атырау мен ?аласында т?рамын

в) Мен Атырау ?аласында т?рамын

10.  С?йлемді д?рыс ??ра

а) К?птеген, Атырау, демалыс, ?аласында, бар, ж?не,орындары, ?демі, ?имараттар, биік,?йлер.

4.Подготовка восприятию к новым материалом  (10 минут). Работа с текстом, читать, переводить, состовлять вопросы к тексту. Дать смотреть детям видеоклип «?аза?стан таби?аты». Слушать мелодию «К?к туды? желбірегені».

Учитель : садитесь, ребята по удобнее. Закройте глаза. Расслабьтесь. Тепер ребята, представте себя, что мы с вами находимся в царстве. Там озера прозрачной водой, горы белоснежные, острые. Слушайте голос природы что вам она говорить?

Ученики : Усачева Анастасия: Я в горах. Мне так легко дышаться. Здесь столько деревьев, животных, зверей. Я вижу оленя. Она говорить «Не трогай меня, о добрый ты человек». Я ей «Нет. Не бойся меня. Я тебя буду защищать!».

Сергеева Мария: Я в море. Вода тут соленая. Я плыву. Я вижу много рыб. Мне так нравиться море.

Рыбцов Александр: я в лесу. Вижу сломанную, маленькую дерево. Я подошол к нему, и он заговориль со мной.  «Милый мой юный друг , помоги мне подняться. Я век буду тебе блогадарно». Я беру на руки платок и завязал ему рану.

5.Работа с рисунками (5минут). Давай поговарим.Объяснение своих рисунков, деманстрация.(формативное оценивание смайликами )

4.Писменные упражнения(10 минут) написать предложение стр.38.3-тапсырма. (формативное оценивание  ).

5.Итог  (5 минут) решение красворда «?аза?стан» (рефлексия)

6.Домашное задание  (2 минут).

7.Оценивание (2минут).

Задание 1. Решат тест (опрос домашнего задание)

Учитель : ребята, я вам сейчась раздам тесты, вы быстренько ответте на вопросы и будем сверять ответы с друг другом. Так  вы сможете узнать сколько ответа вы знаете, и сами будете ставить оценьку за свою работу.  Сколько правильных ответа, столько смайлика будет у вас.

Задание 2. Просмотр слайда на тему «?аза?стан таби?аты», слушать меладию «К?к туды? желбірегені».

Учитель : А сейчас представте что вы художники. Вам предстоит нарисовать нашу природу. Вы знаете что у художников богатое воображение. Вы можете закрыт глаза и почувствовать запах цветов, деревьев, слышать пение птиц. Тепер, ребята, составте кластер на тему «?аза?стан таби?аты». Прислушайтесь внутренному вашему голосу.

Ученики І группы:

Ученики ІІ группы:

Задание 3. Выставка рисунков.

Учитель : Молодцы дети. Тепер ваши рисунки к доске. Понравились ли  вам рисунки друг друга? Чьи рисунки понравилис больше.

Ученики І группы:

Ученики ІІ группы:

Задание 4.  Игра «Угадайка».

Учитель : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка» «Ойлан тап». Я вам раздам две коропки с заданиями. Там будет предложении о природе Казахстана. Ваша задача составит из отдельных слов правильное предложения и их написать в тетради.

 Ученики І группы:

?аза?стан ?лкен мемлекет

?аза?станда к?п ?лт ?кілдері т?рады

Мен  ?аза? тілін жа?сы білемін

?аза?станны? мемлекеттік тілі- ?аза? тілі

?аза?станда биік таулар ?те к?п

Ученики ІІ группы:

Мен ?аза?станда  т?ратынымды  ма?тан  етемін

?аза?стан таби?аты ?те тамаша

?аза?станны?  астанасы Астана ?аласы

Мені? Отаным-  ?аза?стан

Мен Атырау ?аласында т?рамын

Учитель :  тепер ребята, вам даю красворд чтоб вы одгадали, когда вы одгадаете правильно  у нас в середине выйдет слова который нам всем так дорого

?

а

л

а

ж

А

з

 

с

і

З

А

у

л

а

 

А

?

т

а

у

 

?

ы

С

А

Т

ы

р

а

у

 

б

А

л

ы

?

 

 

О

т

а

н

Рефлексия дня:  ребята вам надо расписать наш степ. Ваши пожелания и мечты збудуться. Для этого вам необходимо написать ваши пожелания в стикеры и приклеиит на картинку степи

Источники, оснащение  и оборудование:  бумага,  фломастер, стикеры, книга ?аза? тілі  «Атам?ра»2011ж, кластеры,ИКТ, рисунки, красворд, ящик с заданиями.

Дом.задание.

 Перессказ текста «?аза?стан таби?аты».

Последующее чтение 

Допольнително написать диалог. Нарисовать природу.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«?аза?стан таби?аты »



Наименование занятия



Қазақстан табиғаты

Дата




Класс

6 «Б»

цель

По тексту «Қазақстан табиғаты» углубить и обобщить знание детей про природу нашей Республики

Задача

1. развивать познавательный интерес к предмету

2. умение высказывать свое мнение

3. развивать навыков работы с текстом

4. воспитать патриота нашей Республики

Результаты обучения для учителей

На уроке дети могли работать в группе, научились делать выводы и могли высказывать, излогать свои мнение логически



Задания








1.Разделить детей на группы. 6.Игра «Угадайка».

2. Прослушать песенку «Көк тудың желбірегені» с слайдами о природе Казахстана 7.Выставка рисунков.

3.Составить кластера «Қазақстан табиғаты». Проверка работы. Оценивание учащимися.

4.Составлять диалоги и защищать свои мнения.

5. Работа с учебникам, упражнения


Записи учителя по уроку:

1.Организоционный момент (2 минут). Учитель: дети давайте встанем в круг. Давайте поздороваемся мы необычно. Мы споем с вами песенку о Родине. Пожелаем друг другу счастья, улыбок и знаний.

2.Упражнение для разминки ( 5 минут)

Разделить детей на группы. Дети ответте на вопросы:

  1. Кто больше любить гору?

  2. Кто больше любить озер,рек? И вы две разные группы.

3.Опрос домашнего задания. (7 минут). Проверять домашную работу с помощью тестов.



Тест

1.Қазір жылдың қай мезгілі?

а) күз

б) жаз

в) қыс

2. Мұнайлы астана деп қай қаланы атайды?

а) Алматы

б) Астана

в) Атырау

3. Қазақ тілінде дауысты дыбыс қалай бөлінеді?

а) қатаң, ұяң

б) жуан, жіңішке

в) үнді, қатаң, ұяң

4. Қазақ тілінде буынның неше түрі бар?

а) 2

б) 3

в) 4

5. Қазақстанның мемлекеттік тілі қай тіл?

а) орыс тілі

б) ағылшын тілі

в) қазақ тілі

6. Сен қай қалада тұрасың?

а) Орал

б) Атырау

в) Ақтау

7. Күзде құстар қайда ұшып кетеді?

а) жылы жаққа

б) суық жаққа

в) ешқайда

8. Қазақстанның астанасы қай қала?

а) Алматы

б) Астана

в) Атырау

9. Я живу в городе Атырау (аудармасын дұрыс тап)

а) Тұрамын Атырау мен қаласында

б) Атырау мен қаласында тұрамын

в) Мен Атырау қаласында тұрамын

10. Сөйлемді дұрыс құра

а) Көптеген, Атырау, демалыс, қаласында, бар, және,орындары, әдемі, ғимараттар, биік,үйлер.

4.Подготовка восприятию к новым материалом (10 минут). Работа с текстом, читать, переводить, состовлять вопросы к тексту. Дать смотреть детям видеоклип «Қазақстан табиғаты». Слушать мелодию «Көк тудың желбірегені».

Учитель : садитесь, ребята по удобнее. Закройте глаза. Расслабьтесь. Тепер ребята, представте себя, что мы с вами находимся в царстве. Там озера прозрачной водой, горы белоснежные, острые. Слушайте голос природы что вам она говорить?

Ученики : Усачева Анастасия: Я в горах. Мне так легко дышаться. Здесь столько деревьев, животных, зверей. Я вижу оленя. Она говорить «Не трогай меня, о добрый ты человек». Я ей «Нет. Не бойся меня. Я тебя буду защищать!».

Сергеева Мария: Я в море. Вода тут соленая. Я плыву. Я вижу много рыб. Мне так нравиться море.

Рыбцов Александр: я в лесу. Вижу сломанную, маленькую дерево. Я подошол к нему, и он заговориль со мной. «Милый мой юный друг , помоги мне подняться. Я век буду тебе блогадарно». Я беру на руки платок и завязал ему рану.

5.Работа с рисунками (5минут). Давай поговарим.Объяснение своих рисунков, деманстрация.(формативное оценивание смайликами )

4.Писменные упражнения(10 минут) написать предложение стр.38.3-тапсырма. (формативное оценивание ).

5.Итог (5 минут) решение красворда «Қазақстан» (рефлексия)

6.Домашное задание (2 минут).

7.Оценивание (2минут).

Задание 1. Решат тест (опрос домашнего задание)

Учитель : ребята, я вам сейчась раздам тесты, вы быстренько ответте на вопросы и будем сверять ответы с друг другом. Так вы сможете узнать сколько ответа вы знаете, и сами будете ставить оценьку за свою работу. Сколько правильных ответа, столько смайлика будет у вас.

Задание 2. Просмотр слайда на тему «Қазақстан табиғаты», слушать меладию «Көк тудың

желбірегені».

Учитель : А сейчас представте что вы художники. Вам предстоит нарисовать нашу природу. Вы знаете что у художников богатое воображение. Вы можете закрыт глаза и почувствовать запах цветов, деревьев, слышать пение птиц. Тепер, ребята, составте кластер на тему «Қазақстан табиғаты». Прислушайтесь внутренному вашему голосу.

Ученики І группы:

Ученики ІІ группы:

Задание 3. Выставка рисунков.

Учитель : Молодцы дети. Тепер ваши рисунки к доске. Понравились ли вам рисунки друг друга? Чьи рисунки понравилис больше.

Ученики І группы:

Ученики ІІ группы:

Задание 4. Игра «Угадайка».

Учитель : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Угадайка» «Ойлан тап». Я вам раздам две коропки с заданиями. Там будет предложении о природе Казахстана. Ваша задача составит из отдельных слов правильное предложения и их написать в тетради.

Ученики І группы:

Қазақстан үлкен мемлекет

Қазақстанда көп ұлт өкілдері тұрады

Мен қазақ тілін жақсы білемін

Қазақстанның мемлекеттік тілі- қазақ тілі

Қазақстанда биік таулар өте көп

Ученики ІІ группы:

Мен Қазақстанда тұратынымды мақтан етемін

Қазақстан табиғаты өте тамаша

Қазақстанның астанасы Астана қаласы

Менің Отаным- Қазақстан

Мен Атырау қаласында тұрамын

Учитель : тепер ребята, вам даю красворд чтоб вы одгадали, когда вы одгадаете правильно у нас в середине выйдет слова который нам всем так дорого








Қ

а

л

а



ж

А

з




с

і

З





А

у

л

а


А

Қ

т

а

у


қ

ы

С




А

Т

ы

р

а

у

б

А

л

ы

қ


О

т

а

Н





Рефлексия дня: ребята вам надо расписать наш степ. Ваши пожелания и мечты збудуться. Для этого вам необходимо написать ваши пожелания в стикеры и приклеиит на картинку степи

Источники, оснащение и оборудование: бумага, фломастер, стикеры, книга қазақ тілі «Атамұра»2011ж, кластеры,ИКТ, рисунки, красворд, ящик с заданиями.

Дом.задание.

 Перессказ текста «Қазақстан табиғаты».

Последующее чтение



Допольнително написать диалог. Нарисовать природу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
?аза?стан таби?аты

Автор: Нурмуханова Саягул Сарсеновна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140198


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства