kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе "СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

эссе "СЛАГАЕМЫЕ  УСПЕХА!"

 


Делай только то, что духовно поднимает тебя, 
и будь уверен, что этим самым 
ты более всего можешь быть полезен обществу.

Л.Н. Толстой

 

Для меня профессия психолога - деятельность, приносящая чувство собственной значимости и удовлетворённости от выполненной работы.
Важным составляющим в работе считаю искреннее желание оказывать помощь, помогать находить причины проблем.
Часто у детей возникают трудности, преодолеть которые они стараются по - своему, как умеют, делая всё возможное. У кого - то это получается хорошо, а кто - то не справляется. У одних родителей есть время и возможности обратить внимание на изменения, происходящие с их ребёнком, и оказать помощь, а другие не замечают или просто делают вид, что всё хорошо и надеются, что это само собой пройдёт. Но к сожалению любые нарушения в поведении детей без посторонней помощи взрослого человека сами проходят редко, чаще они накапливаются как "снежный ком" или перерастают в другие формы неадекватного поведения.
Большинство  детских проблем корнями уходят в  атмосферу семьи. Только меняясь, родители помогают и измениться ребёнку.
В работе психолога важно не просто дать совет человеку в трудной ситуации, но и помочь самому понять причины проблемы  и найти пути её решения. Безусловно,  сам человек, своим трудом и упорством, может достичь поставленных целей и добиться успеха. Что из этого следует? Умение "вчувствоваться" в ту или иную ситуацию, умение активизировать внутренний потенциал человека (детей), способствует тому, что он сам понимает необходимость изменений.
В  результате  консультирования  вижу   конкретную ситуацию, разрабатываю индивидуальный план (алгоритм) действий. Иными словами, выявляю возникшую проблему, делаю выводы, фиксирую, реализую пути решения.
Работу строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса. Считаю, что систематическое  взаимодействие (педагоги, дети, родители)  по основным направлениям психолого - педагогического процесса способствует полноценной, эффективной деятельности  не только психолога, но и всей образовательной организации.
Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок - ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а взрослый для ребёнка - опора и вершина. Одним словом, мы взрослые помогаем детям найти своё место в огромном современном мире! 
С моей точки зрения, главный ориентир в психолого-педагогической деятельности отмечен в высказывании выдающегося педагога - новатора В. А. Сухомлинского: ".если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упреках, он учится жить с чувством вины, но в, то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится  понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок растёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире".
О чём это говорит? Без сомнений, о том, что от отношения взрослых  к ребёнку (детям)  зависит его взгляд на себя, свою жизнь, его взаимодействие с окружающим его миром.
Я люблю детей. Мне нравится работать с детьми. Стараюсь учить их уважению друг к другу, добру.
Люблю изучать (читать, анализировать) литературу психологической направленности. Мне всегда нравилось и нравится учиться. Знания мне нужны, необходимы! Как сказал знаменитый психолог Дейл Карнеги: "Половину  успеха  составляет сильное желание чему - то научиться".
Хочу отметить, что психологическое мировоззрение является "носителем" знаний о формировании и функционировании психических (познавательных процессов), состояний и свойств личности, процессов обучения и воспитания, познания других людей и самопознания. творческого совершенствования (самосовершенствования) человека, процессов взаимодействия людей друг с другом.
На мой взгляд, "ведущей связующей нитью" в  деятельности   психолога  являются -   доверие, эмпатия, уважение, доброта, оптимизм, искренность, ответственность, компетентность,  забота о благополучии детей ("Не навреди!").
Помогая, чувствую, что нахожусь в гармонии с собой. А самое главное, видя на лицах детей благодарные улыбки, я понимаю, вот он - результат моей работы! Испытываю радость в душе, что нужна  детям и как педагог - психолог, и как человек. Это и есть мои слагаемые успеха!

педагог - психолог:  Козлачкова  Ирина Вениаминовна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«эссе "СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА!"»



Эссе «Слагаемые успеха!»


Делай только то, что духовно поднимает тебя, 
и будь уверен, что этим самым 
ты более всего можешь быть полезен обществу.

Л.Н. Толстой



Для меня профессия психолога - деятельность, приносящая чувство собственной значимости и удовлетворённости от выполненной работы.
Важным составляющим в работе считаю искреннее желание оказывать помощь, помогать находить причины проблем.
Часто у детей возникают трудности, преодолеть которые они стараются по - своему, как умеют, делая всё возможное. У кого - то это получается хорошо, а кто - то не справляется. У одних родителей есть время и возможности обратить внимание на изменения, происходящие с их ребёнком, и оказать помощь, а другие не замечают или просто делают вид, что всё хорошо и надеются, что это само собой пройдёт. Но к сожалению любые нарушения в поведении детей без посторонней помощи взрослого человека сами проходят редко, чаще они накапливаются как "снежный ком" или перерастают в другие формы неадекватного поведения.
Большинство детских проблем корнями уходят в атмосферу семьи. Только меняясь, родители помогают и измениться ребёнку.
В работе психолога важно не просто дать совет человеку в трудной ситуации, но и помочь самому понять причины проблемы и найти пути её решения. Безусловно, сам человек, своим трудом и упорством, может достичь поставленных целей и добиться успеха. Что из этого следует? Умение "вчувствоваться" в ту или иную ситуацию, умение активизировать внутренний потенциал человека ( детей), способствует тому, что он сам понимает необходимость изменений.
В результате консультирования вижу конкретную ситуацию, разрабатываю индивидуальный план (алгоритм) действий. Иными словами, выявляю возникшую проблему, делаю выводы, фиксирую, реализую пути решения.

Работу строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса. Считаю, что систематическое взаимодействие (педагоги, дети, родители) по основным направлениям психолого - педагогического процесса способствует полноценной, эффективной деятельности не только психолога, но и всей образовательной организации.
Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок - ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а взрослый для ребёнка - опора и вершина. Одним словом, мы помогаем найти своё место в огромном современном мире!
С моей точки зрения, главный ориентир в психолого-педагогической деятельности отмечен в высказывании выдающегося педагога - новатора В. А. Сухомлинского: "...если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упреках, он учится жить с чувством вины, но в, то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок растёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире". О чём это говорит? Без сомнений, о том, что от отношения взрослых к ребёнку (детям) зависит его взгляд на себя, свою жизнь, его взаимодействие с окружающим его миром.
Я люблю детей. Мне нравится работать с детьми. Стараюсь учить их уважению друг к другу, добру.
Люблю изучать (читать, анализировать) литературу психологической направленности. Мне всегда нравилось и нравится учиться. Знания мне нужны, необходимы! Как сказал знаменитый психолог Дейл Карнеги: "Половину успеха составляет сильное желание чему - то научиться".
Хочу отметить, что психологическое мировоззрение является "носителем" знаний о формировании и функционировании психических (познавательных процессов), состояний и свойств личности, процессов обучения и воспитания, познания других людей и самопознания. творческого совершенствования (самосовершенствования) человека, процессов взаимодействия людей друг с другом.
На мой взгляд, "ведущей связующей нитью" в деятельности психолога являются - доверие, эмпатия, уважение, доброта, оптимизм, искренность, ответственность, компетентность, забота о благополучии детей ("Не навреди!").
Помогая, чувствую, что нахожусь в гармонии с собой. А самое главное, видя на лицах детей благодарные улыбки, я понимаю, вот он - результат моей работы! Испытываю радость в душе, что нужна детям и как педагог - психолог, и как человек. Это и есть мои слагаемые успеха!







педагог - психолог Козлачкова Ирина Вениаминовна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
эссе "СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА!"

Автор: Козлачкова Ирина Вениаминовна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства