kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час направленный на воспитание культуры межнационального общения и толерантности школьников "Возьмемся за руки, друзья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направленное на сплочение коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час направленный на воспитание культуры межнационального общения и толерантности школьников "Возьмемся за руки, друзья!"»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ.


№ п/п

Вид контроля и вид самостоятельной работы

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

план

факт

Введение(1 час)





1/1

Инструктаж по технике безопасности. Многообразие живой природы. Цветковые и бесцветковые растения. Значение растений в природе.

0,5




2.Общее знакомство с цветковыми растениями(8 часов

1/2

Общее понятие об органах цветкового растения: цветок, стебель, лист, корень).Пр/р№1»Органы цветкового растения»

1

Вводный

Самостоятельная работа

Задания № 8, 9, с.7

Дома: № 10, 11.



2/3

Понятие о соцветиях (зонтик, колос, корзинка). Пр/р№2 «Строение цветка (на примере цветка вишни)»

1

Текущий

Самостоятельная работа

1.Зарисовать в тетради виды соцветий;

2. Заполнить таблицу «Соцветия»

Дома: Задание №16 с.11



3/4

Опыление цветков. Оплодотворение. Образование плодов и семян. Плоды сухие и сочные.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №17, с.11

Дома: Задание № 18,с.12.



4/5

Распространение плодов и семян. Пр/р№3 «Определение строения семени с двумя семидолями (фасоль)

1

Текущий

Выучить основные понятия темы



5/6

Пр/р№4 «Строение семени с одной семидолей  ( пшеница)

Условия прорастания семян. Распространение семян. Пр/р№5. «Определение всхожести семян»

1

Текущий

Самостоятельная работа

Зарисовать в тетради строение семени фасоли и подписать части семени фасоли



6/7

Разнообразие корней, корневые системы (стержневая, мочковатая). Строение корня. Значение корня в жизни растения. Видоизменения корней.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №39,40,с.19-20.

Дома: ответы на вопросы в конце параграфа.



7/8

Внешнее строение листа. Жилкование. Листья простые и сложные. Образование из воды и углекислого газа органических питательных веществ в листьях на свету.. Испарение воды листьями, значение этого явления.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №50,с.23

Задание №51,с.24

Дома: Задание №52,53,с.24.



3.Многообразие цветковых растений (покрытосеменных) (17 часов).

1/9

Особенности строения. Деление цветковых растений на однодольные и двудольные.

1

Вводный

Самостоятельная работа

Задание №88, с.38.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

Выполнить задание № 90, с.39.



2/10

Однодольные растения.  Злаки (пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза).

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание № 92,с.39.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

вопрос № 5 письменно.



3/11

Особенности внешнего строения.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание № 93,с.39.

Дома: Задание №94.



4/12

Выращивание зерновых: посев, уход, уборка.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №95,с.40.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

вопрос № 1 письменно.



5/13


Использование злаков в народном хозяйстве.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №99, с.41.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

вопрос № 4 письменно. (рассказ)



6/14

Лилейные. Общая характеристика.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №102,с.42.

Дома: Выучить признаки лилейных.



7/15

Цветочно-декоративные лилейные открытого и закрытого грунта. Пр/р №6. «Перевалка и пересадка комнатных растений»

1

Текущий

Самостоятельная работа

Зарисовать в тетрадь цветочно-декоративные лилейные.

Дома: Рассказ по плану о цветочно-декоративном лилейном.



8/16

Лук, чеснок – многолетние овощные растения. Выращивание, посев, уборка. Пр/р №7. «Строение луковицы»

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание № 105, 106.

Дома: Задание 109.



9/17

Двудольные покрытосеменные растения.

1

Текущий

Рассказ по теме урока



10/18

Картофель. Овощные и технические пасленовые. Пр/р №8. «Строение клубня картофеля»

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№ 112,113,114,с. 47.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

вопрос № 2 на пересказ. Рефераты о картофеле.



11/19

Розоцветные. Общие признаки розоцветных.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№143,с. 56.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

Вопрос №4 письменно.



12/20

Шиповник- растение группы розоцветных.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№142,с. 56.

Дома: Выучить общие признаки розоцветных.

Рассказ по плану о шиповнике.



13/21

Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. Плодово-ягодные розоцветные. Груша.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№143,с. 56.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

Вопрос №4 письменно.



14/22

Плодово-ягодные розоцветные. Вишня. Плодово-ягодные розоцветные. Малина.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Ответить на вопрос: «Каковы биологические особенности вишни? Почему эти растения не выращивают на сильно увлажненных почвах».

Дома: Рассказ по плану.



15/23

Плодово-ягодные розоцветные. Земляника.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№149,с.58

Дома: Рассказ по плану.

Реферат: Земляника.



16/24

Южные плодовые розоцветные – персик и абрикос.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Сравнительная характеристика бобовых и розоцветных.

(таблица).

Дома: : Ответы на вопросы в конце параграфа.

Вопрос №3 письменно.



17/25

Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных. Подсолнечник.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Выполнить задание

№152,153,с.59-60.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа.

Вопрос №2 письменно.

Рассказ по плану.



4.Многообразие бесцветковых растений(2 часа)

1/26

Понятие о мхе как о многолетнем растении. Места произрастания мхов. Папоротники. Многолетние травянистые растения. Места произрастания папоротника.

1

Вводный

Самостоятельная работа

Задание № 80,с.35.

Дома: Ответы на вопросы в конце параграфа, вопрос № 4,5, письменно.



2/27

Голосеменные. Сосна и ель хвойные растения. Отличие их от лиственных деревьев. Сравнение сосны и ели. Особенности их размножения.

1

Текущий

Самостоятельная работа

Задание №84, 85, с. 36 – 37.




5.Бактерии(1 час)

6.Грибы (1 час)

1/28

Общее понятие. Бактерии — особая группа живых организмов. Значение бактерий в природе и жизни человека.

1

Вводный

Самостоятельная работа

Выполнить задание №163, 164,с.64.

Дома: Выполнить задание№165, с.65.



1/29

Строение шляпочного гриба: плодовое тело, грибница. Грибы съедобные и ядовитые.

1

Вводный

Самостоятельная работа

Выполнить задание №166, 167,с.65-66.

Дома: Реферат «Ядовитые грибы»



7.Практические работы (1 часа)

1/30

Пр/р 11 «Рыхление междурядий, прополка и другие работы в саду и на участке»

1

Практическая работа




8.Экскурсия (1 час)

1/31

Весенняя работа в саду.

1

Текущий

Оформить в тетради результаты




1/32

Растения, занесенные в Красную книгу Оренбургской области.

1

Текущий

Сообщения учащихся по теме



2/33

Лекарственные растения Оренбургской области.

1

Текущий

Сообщения учащихся по теме



3/34

Летние задание

1

Индивидуальные задания




5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Ганцукова Светлана Викторовна

Дата: 28.09.2021

Номер свидетельства: 587688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства