БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ «ВОЛШЕБСТВО НОВОГО ГОДА» КАНИКУЛЫ с ________ по _________ В ШКОЛУ ________________ 1. Соблюдайте правила дорожного движения в зимнее время. Будьте В зимнее время на дороге больше опасностей. Используйте на одежде светоотражающие элементы в темное время суток; дорогу переходите по пешеходной дорожке, на зеленый свет. 2.Соблюдайте правила личной безопасности на улице: не разговаривайте с незнакомыми людьми; не соглашайтесь на предложения незнакомых взрослых; не садитесь в незнакомый транспорт; соблюдайте правила поведения в общественных местах; не подходите, не трогайте руками подозрительные предметы; всегда сообщайте родителям о своем местонахождении. 3. Соблюдайте правила безопасного поведения во время зимних прогулок. Запрещается пребывание на реке, водоеме в период зимних каникул (лед может быть тонким). Кататься на лыжах, коньках в незнакомых, неприспособленных для этого местах, – опасно. При очень низкой температуре воздуха не рекомендуется выходить на прогулку во избежание обморожения кожи. Будьте внимательны вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд. 4. Соблюдай правила безопасности поведения во время новогодних мероприятий. Не используйте пиротехнические средства (хлопушки, бенгальские огни, петарды и др.) 5. Осторожно обращайтесь с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами; не используйте неисправную аппаратуру и приборы. 6. Соблюдайте правила укрепления здоровья и профилактики COVID, гриппа, ОРВИ. Без острой необходимости не выезжайте за пределы своего населенного пункта, сократите время пребывания в местах скопления людей; избегайте контакта с больными людьми; чаще мойте руки, реже касайтесь руками носа и губ. 7. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов. Помни! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам. ОТЛИЧНОГО НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В КРУГУ СЕМЬИ Ученик(ца) _________________ Родители __________________ Классный руководитель______________ |