kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тарбиявий соат дарси

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тарбиявий соат дарси 13 мактаб укитувчиси Муминова Мавжуда Рахмоновна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тарбиявий соат дарси»

Тема урока  «С чего начинается Родина»   классный час для 6 классов  .

Тема урока

«С чего начинается Родина»

классный час для 6 классов

.

Цель Урока

Цель Урока

  • К концу урока ученики смогут
  • - дать свое объяснение понятиям «обычаи и традиции» и познакомиться с предложенным учителем объяснением
  • - подготовить материалы для пресс-конференции согласно заданию (вопросы или материалы по темам Праздники и обряды, Традиционная одежда, Еда и напитки и другие.
  • - представить подготовленный материал на пресс-конференции
  • - оценить проведенную пресс-конференцию, выбрав самые интересные вопросы и ответы участников.
Блок-схема урока 1. Мотивация. Мозговой штурм. « Обычаи и Традиции» - 3 мин  2. Объявление темы и ожидаемых результатов урока - 1 мин  3. Упражнение «Подготовка к пресс-конференции» (работа с материалами вебсайтов) – 10 мин 4 Проведение пресс-конференции. Журналисты задают вопросы представителям организаций Узбекистана об обычаях и традициях. – 25 мин  5. Подведение итогов (оценивание). – 6 мин

Блок-схема урока

1. Мотивация. Мозговой штурм. « Обычаи и Традиции» - 3 мин

2. Объявление темы и ожидаемых результатов урока - 1 мин

3. Упражнение «Подготовка к пресс-конференции» (работа с материалами вебсайтов) – 10 мин

4 Проведение пресс-конференции. Журналисты задают вопросы представителям организаций Узбекистана об обычаях и традициях. – 25 мин

5. Подведение итогов (оценивание). – 6 мин

1, Мотивация. Мозговой штурм. « Обычаи и Традиции»

1, Мотивация. Мозговой штурм. « Обычаи и Традиции»

  • Ученики отвечают на вопрос
  • - Как вы понимаете понятия ОБЫЧАЙ, ТРАДИЦИЯ?
  • Все идеи учеников записываются на доске и сравниваются с предложенным учителем объяснением .
Упражнение «Подготовка к пресс-конференции» (работа с материалами вебсайтов)  Объявляется задание ученикам – «Сегодня будет проведена пресс-конференция для журналистов международных газет и журналов на тему «Обычаи и традиции узбекского народа». Учеников делят на четыре группы по их желанию.  Ученики работают в группах, используя материалы предложенных вебсайтов.  Журналисты (готовят вопросы представителям официальных организаций)  Представители Махаллинского Комитета (праздники и обряды) Работники музеев (традиционная одежда и украшения узбекского дома)  Владельцы Чайхоны (традиционная еда и напитки)  Каждый представитель группы готовит для пресс-конференции бейджики со своим Именем, фамилией и организацией, которую он представляет.  .

Упражнение «Подготовка к пресс-конференции» (работа с материалами вебсайтов)

Объявляется задание ученикам – «Сегодня будет проведена пресс-конференция для журналистов международных газет и журналов на тему «Обычаи и традиции узбекского народа». Учеников делят на четыре группы по их желанию.

Ученики работают в группах, используя материалы предложенных вебсайтов.

  • Журналисты (готовят вопросы представителям официальных организаций)
  • Представители Махаллинского Комитета (праздники и обряды)

Работники музеев (традиционная одежда и украшения узбекского дома)

  • Владельцы Чайхоны (традиционная еда и напитки)
  • Каждый представитель группы готовит для пресс-конференции бейджики со своим Именем, фамилией и организацией, которую он представляет.

.

Использованные ссылки. http :// www . ideal - wedding . ru / modules . php ? name = News _ intrest & file = article & sid =9 – Ideal Wedding website , раздел «Обычаи и традиции Узбекистана» http :// refmans . pp . ru / ref 14/ ref 829. php - реферат «Традиции в Узбекистане» http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_716.html - вебсайт туристической компании САГА, раздел «Культура Узбекистана. Традиции Узбекистана. Кухня Узбекистана» http :// archive . travel . ru / uzbekistan / people / traditions / - вебсайт Travel . ru , раздел «Обычаи и традиции Узбекистана» http :// uzbgirl . narod . ru / index 3. html - «Культура и традиции Узбекистана» . разделы «Узбекский народ», «Чайхана», «Открыв сундук с приданным»

Использованные ссылки.

http :// www . ideal - wedding . ru / modules . php ? name = News _ intrest & file = article & sid =9 – Ideal Wedding website , раздел «Обычаи и традиции Узбекистана»

http :// refmans . pp . ru / ref 14/ ref 829. php - реферат «Традиции в Узбекистане»

http://www.saga.ua/43_articles_showarticle_716.html - вебсайт туристической компании САГА, раздел «Культура Узбекистана. Традиции Узбекистана. Кухня Узбекистана»

http :// archive . travel . ru / uzbekistan / people / traditions / - вебсайт Travel . ru , раздел «Обычаи и традиции Узбекистана»

http :// uzbgirl . narod . ru / index 3. html - «Культура и традиции Узбекистана» . разделы «Узбекский народ», «Чайхана», «Открыв сундук с приданным»

Проведение пресс-конференции. Журналисты задают вопросы представителям организаций Узбекистана об обычаях и традициях.

Проведение пресс-конференции. Журналисты задают вопросы представителям организаций Узбекистана об обычаях и традициях.

  • Пресс-конференцию ведет заранее подготовленный ученик, который дает возможность представиться гостям и по очереди предоставляет слово журналистам. Заранее оговаривается время для задавания вопроса (не более 1 минуты) и для ответа (2-3 минуты).
  • Перед тем как задать вопрос, каждый журналист называет свое имя и издание, которое они представляет
Подведение итогов (оценивание).  Ученики отвечают на вопросы – Какие вопросы журналистов были самыми интересными ? Назвать три вопроса.  Объяснить свое мнение - Какие ответы представителей понравились вам больше всего? Назвать три ответа.  Обосновать свой выбор

Подведение итогов (оценивание).

Ученики отвечают на вопросы

– Какие вопросы журналистов были самыми интересными ? Назвать три вопроса. Объяснить свое мнение

- Какие ответы представителей понравились вам больше всего? Назвать три ответа. Обосновать свой выбор


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тарбиявий соат дарси

Автор: Муминова Мавжуда Рахмоновна

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) ""Сутка" "
    ["seo_title"] => string(5) "sutka"
    ["file_id"] => string(6) "205323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429862387"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства