kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы предназначен для педагогов, руководителей школьных методических объединений. Он необычен тем, что в нём присутствуют не только доклады из опыта работы, но и учительские сценки, переделанные песни, учительский гороскоп, мастер-класс "Букет дружбы" направлен на объединение педагогов всего района на дружбу и сотрудничество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы »


Сценарий творческого отчёта

МО начальных классов

Баганской средней общеобразовательной школы № 2

на районном уровне


Руководитель

методического объединения БСОШ № 2

Зверева Ольга Геннадьевна



Песня «Где-то на белом свете».

  1. Где-то на белом свете наше МО живёт,

Горя и бед не знает, дружбою слывёт.

Вместе детей мы учим, вместе ведём ремонт,

В праздник поём и пляшем. В будни дела найдём.


Припев: Ла, ла,ла,ла,ла,ла,ла. Дружбою МО слывёт.


  1. Мы в нашей начальной школе трудимся день за днём,

На уроки утром с радостью идём.

Мы лучше всех на свете, хвастаемся не зря,

И на нас, поверьте, держится земля.


Припев: Ла,ла,ла. Держится на нас земля.

1 Ведущий. – Добрый день всем присутствующим!

2 ведущий - Добрый день! А что это значит?

1. Значит день был по- доброму начат!

2. Да и прожит по-доброму будет. Принесёт всем удачу, успех!

Хором: Мы приветствуем всех!

  1. Вы хоть верьте, а хоть нет, жили мы почти без бед.

Жили – не тужили и детей учили: как писать, и как считать, и задачки как решать.

  1. Тут пришёл такой наказ: «О МО подать рассказ» Вызывает интерес обучения процесс.

Эффективен ли урок? Есть ли толк, и есть ли прок?


  1. По- старинке вы живёте, иль с развитием идёте?

  2. Начинаем наш рассказ про МО, да и про нас…

  1. Мы – МО одно из первых, И важнее всех наверно.

  2. Кто пойдёт в 5 класс? Всё зависит лишь от нас. И поэтому в МО – таланты все до одного.

  1. Нас в коллективе ровно 7. Александра, Лариса, Людмила, Ольги 2 и 2 Елены. Всех вам представим непременно!

  2. Нарочито строгий взгляд. Замечает всё подряд. Она учитель необычный, да и стаж весьма приличный. А как слабых детей научить, Александру Анатольевну надо спросить.

  1. Чётко знает своё дело. Строга, умна, обаятельна, да и просто привлекательна.

Работе обдаёт себя сполна, наша Лариса Анатольевна.

  1. Уравновешена, спокойна и мила, Умна, честна и справедлива.

По крыло своё возьмёт весь обиженный народ.

Подбодрит, пожалеет, рукою погладит

Взглядом добрых и ласковых глаз. Это Елена Васильевна у нас!

  1. Замыслов творческих через край, мероприятий – хоть отбавляй!

Работу выполняет дружно наша воспитательная служба.

Нацелит так, чтоб каждый сделать смог, то в сказку, то путешествовать она зовёт.

Душа её к прекрасному стремится. И этому у Людмилы Владимировны можно поучиться!

  1. Во всём уважает порядок от книжек до тетрадок.

Её работа без изъяна – это библиотекарь Елена Ивановна

  1. Будь овен ребёнок, Дракон или Бык, со всеми найдёт она общий язык.

Ребята с ней никогда не скучают, Ольгой Владимировной - логопедом её величают.

  1. Она – то ураган, то солнце, то дождь, то град, то свет в оконце.

Вот наш предводитель, Ольга Геннадьевна- наш руководитель.


1. Учитель – профессия дальнего действия

Главная на Земле.

В учителе мудрость талантливо дерзкая

Он солнце несёт на крыле!


2. Душой болеть за всё на свете,

Во всё вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.


1. Наша семёрка дружная, и работа наша нужная.

2. Опыт, мудрость и задор, все умны, как на подбор.

(Слайд «кое что о нас»

  1. Приходят на память строчки из произведения Гавриила Троепольского: «Стоит на земле цветок, крошечная капля голубого неба, такой простой и откровенный первоизвестник радости и счастья… Вот так и среди нас есть скромные люди с чистым сердцем, маленькие с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя всё, что есть в человечестве – доброту, красоту, доверие.» Вот таким людям, всем здесь собравшимся хочется поаплодировать.

  2. Учитель – одна из самых благородных профессий на земле. В руках первого учителя находится судьба человека, поэтому большое значение имеют его душевные качества и мотивы, которыми он руководствуется в своей деятельности. Профессиональные качества учителя заключаются не только в компетентности, образованности, мобильности, но и в любви к детям, умении увидеть в каждом ребёнке индивидуальность.

  1. Главной задачей, стоящей перед учителями начальной школы, является совершенствование своего педагогического мастерства, направленного на повышения качественного образования учащимися начальной школы.

  2. Тема нашего методического объединения : (Слайд) « Формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы для качественного перехода на ФГОС.»

  1. Тема выбрана не случайно. 2 учителя нашей школы уже работают по ФГОСам.

  2. Современная школа – это современный учитель: способный работать по новым информационным технологиям, обладающий коммуникативными навыками, умеющий проектировать и моделировать любое образовательное явление, будь то урок, классный час или родительское собрание, готовый работать на качественный образовательный результат. (слайд…..напр деят.)

1. Профессия учителя начальных классов – это профессия, требующая всесторонне развитой личности. Учитель начальных классов – это и математик, и знаток родного языка, это и историк, географ, биолог. Таким образом, области нашей деятельности ( слайд_Обл деят и содерж.____).

2. Для учителя непрерывное образование всегда актуально, так как учителем он остаётся до тех пор, пока сам учится. Мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень( Слайд_Формы раб.структ засед).

1. Наша начальная школа реализует УМК (слайд УМК).

2. На протяжении многих лет наши педагоги проводят факультативы: (слайд--------)

1. Наши дети принимают активное участие во всероссийских конкурсах: ( слайд________)

2. Есть у нас и достижения ( слайд----------).

1. В нашей школе разработана программа «Здоровье», которая направлена на сохранение, укрепление и поддержание всех участников образовательного процесса, а так же – Создание условий, обеспечивающих мотивацию в здоровьесбережении учащихся. Социальный педагог, психолог, логопед, медицинский работник оказывают реальную квалифицированную помощь детям, родителям, учителям. Наши ученики с удовольствием посещают спортивные секции, уроки физической культуры. (слайды_____________).

2. Последние годы деятельности нашего МО можно определить как время постоянного поиска новых форм обучения, стремление педагогов к профессиональному совершенствованию и широкому привлечению учащихся начальных классов к саморазвитию через создание условий и организации мероприятий, отражающих детский мир увлечений.

1. Мы проводим предметные недели, вовлекая всех учеников начальной школы. ЭТО (слайды______________________)

А какие незабываемые праздники, утренники, посиделки, классные часы и мн.других мероприятий проводит наша вожатая. Их просто не перечесть. (Слайды_______________)

2.Школа – это то место, где до ребёнка и его проблем всем есть дело. Любой ребёнок имеет право рассчитывать на школу, то место, где он может узнать много интересного, пережить радость достижения, счастье творчества, почувствовать свою значимость и нужность для других.

1. Школа – это то место, где ребёнка больше всего воспитывают. Учат добру, счастью, общению и тем многим вещам, которые пригодятся в его жизни. Эти уроки преподают ему сама школьная жизнь и конечно же учитель.

2. Понимая, что реальная жизнь ребёнка есть многообразие форм воспитания и развития личности, мы стараемся, чтобы жизнь в нашей школе стала полноценной жизнью, в которой есть место действиям, поступкам, выбору.

1. Процесс обучения и воспитания осуществляется в различных формах, при помощи разнообразных методов, приёмов.

( слайды_уроки.______________________)

2. Нет никаких сомнений в том, что переходе с одной образовательной ступени на другую учащиеся испытывают определённый стресс. Задача нашего педагогического коллектива сделать данный период в жизни ребёнка максимально комфортным.

1. Наше МО активно сотрудничает с детскими садами. Это взаимопосещение уроков, праздников, подготовительные занятия в школе будущих первоклассников.

2. Уже стало традицией проводить в ноябре месяце «День открытых дверей» для будущих первоклассников и их родителей, во время которого гости знакомятся со школой, детьми, педагогами. Для них проходит развлекательно-игровая программа. (Слайды______________)

1.В родителях наших учеников мы видим своих союзников. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

2. Благодаря их активной поддержке мы проводим классные праздники, экскурсии, нестандартные родительские собрания.

( слайды_______________).

1. Мы любим проводить открытые уроки, мероприятия и приглашать на них гостей. (слайд «Гости мероприятий).

2. Хочется и немного порадоваться за своих коллег, за себя. Последнее время мы видим статьи в местной газете «Степная нива», что раньше бывало не часто. ( слайды_____________)

1. Всем известно, что о человеке судят по его делам, думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, доброты и порядочности, внимания и заботы, глубину и тонкость чувств учителя. Вот потому мы, наверное, и выбрали эту профессию.

Предлагаем вашему вниманию мини-сценку «Учительница»


Сценка.

(Входит Люда с большим портфелем и поёт песню на мотив «Я не могу иначе»)

1.-В школу иду, портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду –

Я не могу иначе.

2. Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянку, пластырь.

Тех успокой, тому – пришей.

Я педагог и пастырь.

3.Сели обедать, я им мать.

На перемене – няня.

Всех пожалеть, и всех понять –

Сердце моё не камень.

(стоят 3 учительницы и говорят Люде)

1-я:- Люда, привет!

2-я: -Ого! Ну, у тебя и портфельчик!!!

3-я: - Ты, что, учителем решила стать???

Люда: - ДА!

Все хором: УЖАС!!!

1-я: - Да ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!!!

2-я: - В школе сейчас учатся не дети, а….даже и назвать не знаю как…

3-я: ОЙ, не говорите! Это просто кошмар какой-то!!!

( поют хором песню на мотив «Наша служба и опасна и…»

- Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!!!

1-я: И зачем тебе всё это нужно?

Люда: - Да, как вы не понимаете? В это м есть своя романтика! Представьте, ночь….тишина….призрачный свет луны….. и склоняешь голову над стопкой тетрадей….

2-я: А Иванова, Петрова и Сидорова не выполнили домашнюю работу….

( входят девочки и поют)

-Нагружать всё больше нас стали почему то.

Нынче в школы пришёл ФГОС

Вроде института.

Всё проекты пишем мы, и решаем тесты

Как же дальше будем жить?

Это интере----сно. ( уходят)


3-я: Ну вот, видишь. Что за дети? Ничего им не нужно.

Люда: Да, что вы, они ведь ещё маленькие!!!

Вы только подумайте, утро…., ты надеваешь любимый костюм,

1-я: А тебе подкладывают кнопку…

Люда: (продолжает) делаешь причёску…,

2-я: А тебя сбивают с ног и нет твоей причёски…..

Люда: макияж…..

3-я: А когда доведут до слёз, пропал твой макияж….

Люда: приходите в школу…

1-я: - А на стене написано «Не хочу учиться, а хочу жениться»…

Люда: -Да нет, друзья, мои дети не такие. Поймите, ведь учитель – это не профессия, а призвание!!!

Все хором: И мы стали учителями!!!

Читают все стихи

1. Нам медали не дают,
Героям – без пяти минут.
Но мы оставим яркий след,
Ведь знаем, что ученье – свет!

Хором: И такой круговорот круглый год!
2. Нас будут дети вспоминать,
А мы – учить, учить опять.

Хором: И такой круговорот круглый год!

3. Ведь мы уроки им даем,

И в музеи их ведём,

Вместе пляшем и поем.

Хором: И такой круговорот круглый год!

4. Потом бежим на заседанье,

Проводим час на совещании.

Даем отчет на педсовете

О том, как радуют нас дети.

Хором: И такой круговорот круглый год!

5. С родителями частые ведём беседы,

О том, что дети непоседы.

Хором: И такой круговорот круглый год!

6. Приходишь вечером с работы

Опять привычные заботы.

Хором: И такой круговорот круглый год!

1. Конечно, не всё получается просто,
Сквозь тернии мы пробираемся к звёздам.
2. Должны мы собой, без сомненья, гордиться,
И к новым вершинам все также стремиться.
3. И пусть нам бюджет без конца урезают,
Но дети нас любят и уважают!
4. Должны мы учить их – прикладывать душу,
Чтоб каждый хотел нас урок целый слушать.
5. Тогда день учителя будет наградой
За то, что работаем все мы, как надо!

6. Вот такие мы, учителя начальной школы №2

7.Регулярно заседаем,

Как учить, как развивать,

Постоянно обсуждаем.

1. В ногу с веком мы шагаем,

ИКТ овладеваем и программы изучаем.

2.Время мчится быстро,

Поди за ним успей.

И новых знаний требует

От нас – учителей.

3. Курсы всевозможные стали проходить

Теперь квалификацию сможем подтвердить.

4. Копилку нашу пополняем

И премии за это получаем.

5. В выставках и конкурсах участвуем всегда.

Детям очень нравится, нам тоже иногда.

6. У нас семёрка дружная

Работа наша нужная.

Опыт, мудрость и задор

Все умны как на подбор.

7. Но задача всё ж у нас одна.

Развивать, обучить, воспитать

Четвероклассников прилежных,

Умных, нравственных и нежных

И, конечно же, влюблённых в свою школу №2.


Песня о хорошем настроении.

Песня «Если вы, нахмурясь»


1. Если вы учитель,

Вы тогда поймёте,

Что такое радость –

Встреча с детворой.

А после уроков

В хорошем настроении,

С тетрадками в портфеле

Спешите вы домой.

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не учил уроки,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Ярость вы уймите

И детей простите –

Много есть детей хороших

Вспомните про них.

Припев тот-же.

- А чтобы продлить наше хорошее настроение, предлагаем вам, вместе с нами сделать «Букет дружбы» ( открываем доску).

Он так и называется «Букет дружбы между учителями начальной школы всего Баганского района». А поможет вам в этом Людмила Владимировна. ( делают цветы и приклеивают на ватман).

1. К нам на творческий отчёт

Попросился Звездочёт.

Только вспыхнет где звезда

Прибывает он туда.

А сегодня в нашей школе

Накопилось много звёзд,

Всем присутствующим в зале

Он свой гороскоп принёс.

(Слайды-прогноз).

Стих-пожелание.

«…кто стал учителем поймет;

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечной свет.

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет!»

- Мы надеемся, что на сегодняшнем, можно сказать, празднике, а для нас это действительно праздник, вы немножечко отвлеклись от текущих дел, забот и немножечко отдохнули.

Ведь от эмоционального состояния учителя зависит и сам образовательный процесс. Соответственно, тот, кто не умеет отдыхать – не умеет хорошо работать. Дома мы любящие и заботливые мамы, жёны, бабушки. Кулинарим и кухарим, вяжем и шьём, садоводы мы и огородницы, да и просто ЖЕНЩИНЫ!

(песня О женской дружбе)

Песня о женской дружбе

  1. Ни дня, ни ночи нет перед отчётом

Для отдыха, веселья или сна.

Такая трудоёмкая работа

Как будто в наказание дана.

Мы показали вам свои уменья,

Свои дела, свою работу и вообще.

Да, нужно очень много нам терпенья,

Ведь выбрали профессию к душе.


Припев:

Пусть говорят, учитель отдыха не знает.

Пускай болтают, но мы то знаем,

Что на потом свои дела не оставляем,

Но отдыхаем, веселимся от души.



  1. Возвышенно, взволнованно, красиво

Стремимся мы детей своих учить.

Ведь дети – это жизненная сила,

Их беззаветно мы должны любить.

Пускай хранит нас всех Господь всесильный,

Успех берёт стремительный разбег,

Друг в друге набираемся мы силы –

Незаменимый скромный человек.


Припев (2 раза)

И в завершение нашего праздника просим посмотреть небольшой видеоролик о нас.( ролик)

Просим вас не расходиться и немного подкрепиться.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы

Автор: Зверева Ольга Геннадьевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства