Сценарий выпускного вечера представлен в виде поиска клада. Всё теже знакомые персонажи из фильма "12 стульев" будут помогать выпускникам в этом интересном и захватывающем деле.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 11 классе»
Выпускной 11 класс
«В поисках клада»
Звучат фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте , дорогие наши учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте , наши родители!
Ведущий 1: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
Ведущий 2: Да, даже птицы особенно пели свои песни.
Ведущий 1: Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
Ведущий 2:Что же это?
Ведущий 1: Бал выпускников 20….. года!!!
Ведущий 2:
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных,
Как мы рады сегодняшней встрече!
Ведущий 1:
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступление,
Для тех, кто миг так долго ждал,
Мы выпускной сегодня начинаем бал!
Ведущий 2:
Встречайте- выпускники 20…. года!!!
Ведущий 1:(голос за кадром)
Бал выпускной – вы о многом мечтаете!
Бал выпускной –детство вы провожаете.
Бал выпускной – это вечер финальный,
Бал выпускной – это танец прощальный!
(ВАЛЬС)
Ведущий 2:
А теперь по школьной традиции,
Пересечь должны мы границу.
А граница с детством одна,
Не имеет возврата она.
Ведущий 1:
Поименно директор вызовет нас,
Зачитает последний для нас он приказ,
Что уже не школьники мы.
Мы теперь- выпускники!!!!
Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы -------------------
(Слово директору)
(под музыку выходит Остап Бендер и Киса Воробьянинов)
Танец со стульями
Остап: Добрый вечер дамы и господа! Бонжур пролетариям умственного труда! Позвольте представиться: Остап-Сулейман-Берта - Мария-Бендер –бей. Со мной…
Киса: Позвольте, я сам представлюсь. Уездный предводитель дворянства, лицо приближенное к императору Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Мы с гражданином Бендером ищем клад в гарнитуре из 12 стульев!
Остап: Киса! Ипполит Матвеевич! Стулья ушли с молотка в школу № 12.
Киса: Что же нам делать? Где же искать клад? Ведь школа такая большая, а клад может быть в любом из стульев?
Остап: Лед тронулся, господа присяжные заседатели. В поисках клада отправляемся по кабинетам!
( Проход со стулом «Кабинет математики»)
Киса: Нашел, нашел! Вот!
Остап: Да, но это не золото и бриллианты., это какие то ценные бумаги.
Они на чье то имя. Подпись директора, печать.
Киса: Что делать, что делать?!!(в панике)
И.Д.: Без паники! Эти бумаги явно вам не принадлежат. Они имеют своих владельцев. Лучшие математики и просто красивые парни… Я приглашаю директора школы ,чтобы вручить эти ценные бумаги аттестаты о среднем образовании……
(Директор вручает аттестаты)
Остап: Клад уплыл из наших рук. Ну, ничего, Киса, будем искать. Какой там у нас следующий кабинет?
Киса: Кабинет физики и информатики
Остап: Вперед! Я с группой товарищей отвлекаю учителей , а ты действуй !Не забудь про стул!
(Номер художественной самодеятельности)
В коне номера Остап выходит со стулом, Киса с документами
Киса: Физика и информатика –это так сложно!
Остап: Спокойно! СТУЛ наш! (вырывает пакет из рук Кисы)
Остап: Что тут у нас? Опять ценные бумаги…. Что будем делать? Возвращать?
И.Д. Возвращать, конечно, возвращать. Передайте эти бумаги в нужные руки…
(Вручение аттестатов)
Остап: Ну что, движемся далее, гигант мысли.
Киса: Давайте, послушаем о чем говорят в кабинете русского языка и литературы.
Остап: Послушаем то, послушаем. Но вы то не мешкайте. Помните стул, это главное.
Фонограмма «Помоги мне» Танго( Стул)
Остап: Пока вы тут занимались неизвестно чем. Я приобрел еще один стул .
Киса: А вот тут что то есть.
Остап: Киса, ты знаешь к кому нам надо обратиться? Чужого нам не надо. Документы надо вернуть.
И.Д. (Киса отдает аттестаты директору. Вручение аттестатов)
Остап: Опять клад уплыл из наших рук. Ну, Киса, не стоит отчаиваться. Клад все равно будет наш. Что у нас по плану?
Киса: Кабинет химии и биологии.
Остап;.В путь, Ипполит Матвеевич.
Ведущие:
Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа…
Ведущий 2:
…Под названием «выпускники»
(Ведущий показывает на Выпускника, тот гордо выпячивает грудь вперед)
Ведущий 1:
Произошли от более простых организмов…
Ведущий 2:
..Под названием «первоклассники»… (Показывает на Первоклассника)
Ведущий 2:
…Путем эволюции.
Ведущий 1:
Вот перед вами первоклассник. (Снова указывает на него)
Ведущий 2:
Посмотрите какой он худенький, маленький! (Первоклассник поворачивается боком)
Ведущий 1: За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый (подходит к Первокласснику и т вытаскивает из его рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку. Штаны ит.д.) всякой всячиной.
Ведущий 1: Вот он бредет с низко опущенной головой…
(Первоклассник уныло бредет по сцене)
Ведущий2: На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.
Ведущий 1: одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции. так сказать, венец школьного творения –выпускник!
(Звучит торжественная музыка «выход на подиум». Выпускник проходит по сцене. Как на показе мод)
Ведущий 2: Он высок, красив, умен. не обременен никакими заботами!
Ведущий 1:На уроки он приносит только свою чистую совесть.
Ведущий 2: И печать искусственного интеллекта на лице.
Ведущий 1: В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника –отличника.
Ведущий 1: Но этот вид встречается крайне редко и поэтому будет занесен в Красную книгу.
Ведущий 2: Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина…
Ведущий 1: И все это благодаря самоотверженному труду наших учителей
(в это время Киса достает стул и очередные аттестаты)
Остап: Здесь мы тоже ничего стоящего не нашли, так бумаги, опять бумаги.
Да, они нам не к чему и не забудьте вернуть аттестаты директору. Она правильно распорядится этими бумагами.
И.Д. (Директор вручает аттестаты)
Остап: Да нас преследуют неудачи в поисках клада. Надо подумать… Идея ,Киса! Я знаю где искать. Киса, я же турецкий подданный, я иностранец. В кабинете иностранного языка! Киса Вы владеете иностранными языками?
Киса: Да ,французским. Мсье. жаниманж де пассижюр…
Остап: Отлично . Этого вполне достаточно для нашего предприятия. Заглянем в кабинет… иностранного , заодно и к географам зайдем.. Давайте отвлечем наших педагогов, думаю их очень удивит этот номер. А мы.-ццц…..
(Ковбойский танец) стул
Остап: Киса, опять бумаги. Мне кажется мы ищем не там. Ну ничего у нас длинные руки. Будем искать!
Киса: А что делать с бумагами.? Может они нам тоже пригодятся?
И.Д . Друзья, давайте не будем торговаться, верните документы владельцам.
(Вручение аттестатов)
Остап: Ну что ,Киса, работаем в рабочем режиме. Продолжаем операцию «В поисках клада». Чувствуете, повеяло свежестью,? О, Киса- это воздух Отечества.
Эмигрант вы наш, идем по ветру. Куда дует ветер?
Киса: Кабинет истории и обществознания.
Остап: Вперед, дух Отечества нам сладок.(Уходят)
Остап: Ну, что, Киса? Нашли стул.?
Киса: Да, но….. где же золото? Вы же обещали.? Здесь опять ценные бумаги на чье то имя. Может нам тоже что- то перепадет? Как вы думаете?
Остап: что тут думать, за нас уже подумали. Правда уважаемая Ирина Дмитриевна?
И.Д. Правда, правда. Документы верните. Они вам не нужны.
Киса: Ну, почему же, я бы не прочь….
(Вручение аттестатов)
Киса: Что делать , что делать? Времени практически не остается. Где же бриллианты?
Остап: Спокойствие, только спокойствие. Безвыходных ситуаций не бывает.
Где здесь самый большой кабинет? Думай Киса, думай!
Киса: Есть! Есть большой кабинет. Спортзал! И ТИР, там учитель ОБЖ часто бывает.
Остап: Молодец, Киса! А теперь прикинемся марафонцами. За мной! Бегом! Нас ждут великие дела! (Убегают)
(Номер художественной самодеятельности)
Киса: Вот он стульчик. Кстати там стульев то нет, одни лавки. Но я нашел!!!
Остап: Спокойно, Киса, но все же мы что-то нашли… Так что это?
Опять ценные бумаги. Где же все -таки золото?
И.Д. ну я так понимаю, вам этого не надо. Верните документы директору.
(директор вручает аттестаты)
Остап: (Бьет себя по лбу) Киса, я идиот. Как я сразу не догадался!!!
Киса: Что? Что? Не томи…
Остап: Мы все стулья проверили?
Киса: Проверили. Плохо считаешь, Киса. Остался один, ОдиН!!!
Он может быть только в очень важном кабинете, куда доступ ограничен.
НУ, Киса. Понял?
Киса: Понял, что ничего не понял.
Остап. Киса, мысли масштабно. Важный кабинет, важный человек.
Киса: В кабинете директора!!!!
Остап: Правильно, Киса! Эврика! Все так просто.
Но попасть в кабинет будет очень сложно. Будь осторожен, Киса.
(номер художественной самодеятельности)?
Остап: Киса! Я вижу корыстный блеск в ваших глазах.
Киса: Вот, вот, они мои родные. Нашли. Нашли!
И.Д: Граждане, постойте о каких бриллиантах и золоте идет речь.?
Остап: Позвольте, это наследство Ипполита Матвеевича.
Киса: Законное!
И.Д.: Ну. вы же взрослые люди, должны понимать, что за столько лет накопились проценты и вашего золота здесь уже нет. Это золото и серебро заработали своим усердием и старанием наши выпускники.
Остап: Пардон, был неправ. Готов загладить свою вину. Киса, верните это золото. По закону, да! Ну отдайте же. (вырывает из рук)
(Вручение золота и серебра)
Киса: Вот он клад! Клад-это дружба, это знания, это союз учителей и учеников, Это ваши, учителя, добрые сердца!
Стихи:
Спасибо вам, учителя, За то, что были мы родными. Спасали смело в трудный миг, Заботились, всегда любили. Сегодня выйдем за порог Прекрасной и родной нам школы. Был важным мудрый ваш урок, Хоть были вы порой суровы. За понимание, доброту, Родные наши, вам спасибо. Здоровья пожелаем вам, Пускай работа дарит крылья
Уважаемые учителя, в день нашего выпускного праздника хотим выразить Вам слова сердечной признательности за Ваш такой непростой, но такой важный и нужный труд. Будьте здоровы, счастливы как в своей семье, так и в работе, пусть на Вашем пути встречаются только благодарные, ценящие Вас ученики. Примите от нас в знак признательности эти цветы.
(Выпускники дарят цветы)
Остап: Клад -это наши родители. Спасибо вам, что были с нами и поддерживали нас во всех наших победах и неудачах. Не спали ночами, переживали за нас. Мы вас любим и ценим.
И.Д. Слово родителям.
Финал
Ведущая: Время –это парадокс. Все прекрасное в жизни превращается в миг, мгновение, а плохое тянется, отсчитывая долгие часы.
Ведущий: Но вспоминается только хорошее, а плохое тает, как туман от солнечного света. Значит, жизнь- это сумма мгновений.
Ведущая: И ,как великий Гете, мы скажем: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»