- Голос из-за кулис: « Танцующий сиреневый цветок..он воздушен, легок, неповторим.. Он не имеет похожих, он никогда не сдается, он умеет быть самим собой. В чем же магия танцующего цветка? Сила его - в золотой середине, которая видна при раскрытии творческого потенциала.
1. НАЧАЛО
Ведущий: Добрый день, дамы и господа. Сегодня на этой сцене вы увидите не просто танцевальные номера, а характер, эмоции и частичку души каждого танцора. Мы раскроем тайну крепкой семьи под названием «Ирис». Ее магическое притяжение, которое ощущает каждый из участников, который хотя бы раз оказывался в репетиционном зале. Ирис-это магнит
Ирис-это эликсир здоровья
Ирис- это стремление жить и удивлять своим талантом!
2. Вальс ( старшие)
Ведущий: первая тайна раскрыта, Ирис-это воздушность. Но есть в его чертах что-то загадочное, дарящее покой. И, возможно, следующий номер поможет вам это осознать…
3. Китайский танец (младшая группа)
Ведущий: да, не зря говорят, «загадочный Восток», в этом убедиться мы успели и получили вторую разгадку магии цветка - а именно его совершенство. А следующее качество пропустить невозможно, потому что на нем держится весь стебелёк. Пока все лепестки едины и дружны, никакой ветер ему не страшен. Безусловно, это дружба!
4. Белорусский танец «Лявониха» (старшая группа)
Ведущий: молодцы, как всегда с задором и со вкусом. Кстати, по поводу второго, наши малыши точно в этом году вошли во вкус, так как их исполнение действительно стало более уверенным. А именно это качество, уверенность, дает нам силы идти дальше и стремиться к поставленным целям!
5. Армянский танец (младшая группа)
Ведущий: каждый год наши участники коллектива изучают танцы народов мира, а потому можете быть уверенными, что во время путешествия в ту или иную страну, талант вашего ребенка не останется незамеченным. Ведь разве возможно устоять перед задорными ритмами? Нашим ребятам это не под силу, а потому следующее качество-задор, которое они прямо сейчас и продемонстрируют!
6. Татарский танец (старшая группа)
Ведущий: Наши танцоры непредсказуемы, что они ежегодно и демонстрируют. Есть такая пословица « В одну реку нельзя войти дважды», но только не для танцоров! И этой осенью наши ребята приняли вновь участие в Марафоне творческих программ по пропаганде безопасности дорожного движения» и стали победителями! А также достойно защитили честь школы на областном этапе, посетив городской округ Дмитров!
Ввиду огромного количества работы в этом году наши ребята смогли принять участие в заочных конкурсах по хореографии, заявив о себе, как об неизменных победителях!
Ну, а зимой мы согрели всех нашим творчеством и артистизмом, дважды показав сказку-мюзикл под названием «История заколдованных хрюшек» для учащихся начальных классов.
Ну, а наши малыши приняли участие в замечательных праздниках: - «Наш дом-Россия», представив республику Адыгея
- продемонстрировали рождественскую сказку «Верь в добро», удивив зрителей своей искренностью.
- порадовали всех яркой улыбкой в Международный женский день.
- Заставили танцевать под задорные русские ритмы в День открытия радужной недели.
В один момент им удалось разукрасить мир разноцветными красками! Это им удается сделать на ура!
7. Радуга (младшая группа)
Ведущий: молодцы, всегда яркие, всегда жизнерадостные! Такими и должны быть дети! Кстати, наши ребята в этом году отличились и в кинематографе! Вместе мы сняли клип на тему «Школьная форма-это круто». Внимание на экран!
8. Видео клип « Школьная форма-это круто!»
Ведущий: Вот такая совместная работа помогает сплотить всех ребят.
Говорят, что танцы Кавказа требуют большего времени на подготовку и не всегда удаются для исполнения детьми. Как-бы не так! За два года мы изучили 3 горных танца: Адыгейский, Осетинский и Грузинский. И вот оно следующее качество-единство!
9. Попурри на тему Кавказа (старшие и младшие)
Ведущий: Ну, и, конечно же, помимо танцев мы изучаем культуру разных народов посредством этюдной работы. Напомним, танцевальный этюд-это короткий танцевальный номер, в котором отображены характерные черты того или иного народа. Мне кажется, что родители уже научились без труда отличать национальности, а давайте – ка проверим. На экране будет появляться изображение, а ваша задача назвать страну или народ, который ее характеризует:
ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ТЕМУ «СТРАНЫ МИРА»
Ведущий: Отлично! Сразу видно, что вы принимаете самое активное участие в обучении детей искусству танца. Все названные вами народности дети изучили и уже продемонстрировали на этой сцене. Только представьте, какой это объем материала! Но для них это не предел! Итак, Испанский этюд!
Ведущий: Ну, что ж, на сегодня мы раскрыли все наши тайны и показали, в чем заключается магия коллектива, а вместе с тем раскрылись и наши цветы.
И.А. Время бежит стремительно, а потому мало кто поверит, что нашему коллективу уже 5 лет! Это не большая дата, но для нас это целая жизнь, которая не зря прожита в большой и дружной семье! С чем я вас и поздравляю! И как всегда мы со сцены говорим нашим любимым родителям – СПАСИБО за поддержку и спасибо за внимание!