Просмотр содержимого документа
«Школьный экспресс (вечер встречи выпускников)»
Сценарий вечера встречи выпускников "Школьный экспресс".
«Голубой вагон»
Ведущий 1:
Внимание! Внимание! Школьный экспресс отправляется в сказочную страну по маршруту «Школа – Взрослая жизнь». Нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба пассажиров занять свои места согласно приобретённым билетам.
Фонограмма паровозного гудка и звука движения поезда.
Вед 2
Добрый вечер, уважаемые господа!
Мы рады приветствовать вас в нашем сказочном экспрессе!
Вед.1
Очень надеемся, что наше путешествие в сказочную страну вам понравится. Сопровождать вас в путешествии во время следования поезда будем мы:
Киселева Виктория и Цветкова Елизавета
Вед.2
Давайте проверим, все ли заняли места, согласно приобретённым билетам?
Вед.1
Выпускники-юбиляры в экспрессе есть? (ответ юбиляров)
Вед.2
Учителя, воспитатели, работники школы здесь? (ответ)
Вед.1
Выпускники нашей школы разных лет, а также приглашённые нашими выпускниками гости в экспрессе? (ответ)
Отлично, все пассажиры на месте!
Вед Итак, мы отправляемся в путь!!!
Вед.1 2 (Музыка Стас Пьеха)
Выйду из дома и поспешу,
В кассе вокзала билет попрошу:
«Может впервые за тысячу лет
Дайте до детства плацкартный билет!»
Вед.2
На просьбу эту нельзя возразить,
Дорогу в детство негде спросить.
Поэтому, может быть, лишь иногда
Мы в памяти снова вернёмся туда.
Гудок, звуки паровоза.
Ведущий 1:
Внимание пассажиры! Школьный экспресс прибывает в город Детства. Повторяю… школьный экспресс прибывает в город Детства.
Дарий, Ульяна, Арсений, Ксюша.
Я так хочу вернуться в детство, Но как мне средство отыскать? Вы подскажите мне то место, Где можно в детства мир попасть...
Вы подскажите мне дорожку - Самый короткий в детство путь... Туда пойду я понемножку Сейчас, а не когда-нибудь!
Мне улыбнется друг мой ветер, Пожмет мне руку дуб-старик... Счастливей стану всех на свете: Мир детства, ты ведь так велик!...
Утром в понедельник, первого числа Кукла заводная в первый класс пошла. Слово "мама" скажет кукла без труда, Но не ходят куклы в школу никогда!
Ребёнок:
Позабыли просто вы, В детстве все бывает. Почему же взрослые Это забывают?
Нравится мне очень теплый летний дождь. Я его поймаю ковшиком ладош! Ну кому охота мокнуть под дождем? Лучше мы под крышей дождик переждем!
Ребёнок:
Позабыли просто вы, В детстве все бывает. Почему же взрослые Это забывают?
6. Выросли конфеты на большой сосне. Тех конфет вкуснее не встречалось мне. Не бывает сосен сказочных таких, Чтоб росли конфеты сладкие на них!
Ребёнок:
Позабыли просто вы, В детстве все бывает. Почему же взрослые Это забывают?
7. В гости рыжий Карлсон прилетал ко мне. И жужжал моторчик на его спине. Этот рыжий Карлсон- выдумка и вздор, И жужжать не может на спине мотор!
Ребёнок:
Позабыли просто вы, В детстве все бывает. Почему же взрослые Это забывают?
Песня начальные классы «Волшебная страна».
Вед1:
Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх начать ба все сначала. Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать.
Вед.2
А воспоминаний у пассажиров нашего школьного экспресса может быть очень много.
Вед 1: Внимание! Внимание! Сказочный экспресс приближается к станции «Школьное детство». Пассажиров, занимающих места в купе номер «1999», «2009», «2014», подготовиться к паспортному досмотру.
Фильм про выпускников 1999 г.
Итак, мы приглашаем на сцену выпускников 1999 года выпуска.
Нужно представиться
Немного о себе
Что о школе вспоминаете чаще всего, что пытаетесь забыть,
Вед.2 .А теперь мы предлагаем провести с вами небольшой блиц-опрос:
Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос ? Почему? 4. Как звали Вашего соседа или соседку по парте? 5. Часто ли Вы сбегал(а) с уроков? 6. У кого Вы любил(а) списывать? 7. Кто был самым младшим в вашем классе?
Кто по- вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?
Молодцы наши выпускники! Они замечательно ответили на вопросы , продемонстрировав нам отличную реакцию, хорошую память и замечательное чувство юмора!
Выступление выпускников 1999 года.
Уважаемые выпускники примите искренние поздравления. Всего вам самого наилучшего: здоровья, счастья, мира и любви. (эмблемы, вручают Торшина К, Коваленко Н, Цветков Р, Насибов Д).
Вед 1: Просим занять места в зале и продолжить наше путешествие.
Песня «Артистка» Калязинова М
Вед 2: А мы продолжаем проводить паспортный досмотр нашего сказочного экспресса и направляемся к купе, в котором по нашим сведениям путешествует по стране школьной жизни один выпускник. Это выпускник 2009 года Машихин Владимир.
Мы приглашаем на сцену выпускника Машихина Владимира.
Представьтесь, несколько слов о себе
Как звали Вашу первую учительницу?
3. Какая «5» для вас была самой радостной?
Ваше самое любимое место в школе?
С кем учились до 9-го класса?
Какие экзамены сдавали в 11 классе?
С кем из учителей поддерживаете отношения?
Выступление выпускника, окончивших школу 10 лет назад.
Примите самые теплые поздравления на память, символ о школьном детстве. (эмблемы на память)
Вед 1: Добрый вечер, уважаемые выпускники, окончившие школу 5 лет назад. Мы очень рады, что вы приехали на вечер встречи, отложив все свои дела, чтобы вспомнить время с названьем «Школьная пора». Давайте же вспомним это прекрасное время.
ФИЛЬМ
Вед.2 А сейчас мы хотели бы с вами познакомиться поближе, на сцену приглашаются выпускники 2014 года выпуска.
Несколько слов о себе. По школьной традиции вы вскрываете конверты с заветной мечтой, написанной пять лет назад. Не боитесь озвучить, мы ждем.
Вед 1: Казалось, это было недавно, а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья! (На память о нашей встрече, примите символ школьного детства). Просим занять места в зале.
Песня «Цветные сны» Турыгина Ульяна
Вед.1
Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика. Вед.2
Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву. Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.
Вед.1 Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь… И чего только не случалось в этих стенах.
Вед.2 Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, и вы - наши учителя! И пусть так будет всегда.
Вед 1: Зачем, когда придет пора, Мы гоним детство со двора? Вед 2: Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней? Вед 1: Спешим расти. И годы все Мы пробегаем как во сне. Вед 2: Остановись на миг! Смотри Забыли мы поднять с земли Мечты об алых парусах, О сказках, ждущих нас впотьмах.
Вед 1: Разве можно забыть эту звёздную волшебную страну,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами.
«НЕВЕСТА ДЛЯ ПРИНЦА»
ВЕД (Лиза) : В одном сказочном королевстве жил-был прекрасный принц. И, как это бывает с повзрослевшими принцами – пришло ему время жениться.
Музыка
(Выходят Король, Королева и Принц)
КОРОЛЬ: Ну вот, сына, ты совсем взрослый стал! Пора тебе уже и невесту себе присмотреть!
МАЛЬВИНА: Мы, то есть, я, арифметикой очень люблю заниматься, примеры решать, чего-нибудь подсчитывать…
КОРОЛЬ: А чего Вы собираетесь подсчитывать – мои королевские доходы что ли?
МАЛЬВИНА: Ну, мало ли что можно подсчитать!.. Например, сколько у вас во дворце слуг, сколько стражников!..
КОРОЛЬ: Вот это не надо, военная тайна!
МАЛЬВИНА: Ну хорошо! А я ещё очень люблю чистоту и аккуратность! Ну-ка, покажите мне ваши руки! (показывают) Что-то они у вас не очень чистые!(прячут за спину, замерли, смотрят друг на друга)
ПРИНЦ: Пап, как она тебе?
КОРОЛЬ: Ой, сына, достанет она тебя этой гигиеной! А меня – бухгалтерией!
ПРИНЦ: И волосы у неё какого-то странного цвета!
КОРОЛЕВА: Ага! Она чё их, под цвет платьев красит что ли?!
ПРИНЦ: Наверное! Очень рад был с Вами познакомиться! Оставайтесь на нашем балу! Мы ещё встретимся!(в зал) …Может быть!
КР. ШАПОЧКА: Я – Красная Шапочка! (переглянулись) Из деревни! (король закашлялся)
ПРИНЦ: Очень приятно!
КОРОЛЬ: Что-то не похожи Вы на деревенскую-то, уж больно юбка на Вас короткая!
КР. ШАПОЧКА: Просто я немного выросла, а в детстве она мне нормальная была! (показывает)
ПРИНЦ: Пап, ты не понимаешь, счас мода такая! Продолжайте, Красная Шапочка! А что Вы умеете делать?
КР. ШАПОЧКА: Ну… это… пирожки к бабушке носить!
КОРОЛЕВА: Заботливая, это уже хорошо!
ПРИНЦ: Ой, как здорово! Я так люблю пирожки! (потирает руки)
КОРОЛЕВА: Хоть буду знать, что мой сын не голодный!
ПРИНЦ: А с чем Вы их обычно делаете?
КР. ШАПОЧКА: В смысле?..
ПРИНЦ: (в зал) Я чё, непонятный вопрос задал? Ну, пирожки – с чем?
КР. ШАПОЧКА: Да кто их знает! Я ж их только отношу!..
КОРОЛЬ и ПРИНЦ (вместе): А-аааааа…. А кто ж их печёт-то?!
КР. ШАПОЧКА: (смущаясь) Мама…
КОРОЛЬ: Мааа-ма!..Тёща, значит!
ПРИНЦ: Тёща – это кто? (берёт из корзинки пирожок, нюхает, собираясь откусить)
КОРОЛЬ: Кто-кто! Обидишь чем-нибудь Шапку эту – ещё, пожалуй, отравит!
Напихает в свои пирожки гадости какой-нибудь!
ПРИНЦ: (бросает пирожок испуганно обратно) Ну Вы, это, идите, потанцуйте пока, (заикаясь) хор-рошие у Вас пи-пирожки …
КОРОЛЕВА: А вот юбка у Вас коротковата! (грозит пальцем)
ГЛАШАТАЙ: Следующая претендентка!
(Приходит Дюймовочка)
ДЮЙМОВОЧКА: Добрый вечер!
КОРОЛЬ, КОРОЛЕВА и ПРИНЦ (хором): Добрый!
ПРИНЦ: Представьтесь нам, пожалуйста!
ДЮЙМОВОЧКА: (всё время говорит низким, уверенным голосом)Дюймовочка.
КОРОЛЬ, КОРОЛЕВА и ПРИНЦ (хором, удивлённо, с большими глазами): А почему такая большая?!
ДЮЙМОВОЧКА: А что вы хотите, акселерация! Да и с «растишкой» я малость переборщила!
КОРОЛЬ: (залу) Да, ничего не поделаешь – жизненный прогресс начал проникать и в сказки!
ПРИНЦ: (вздыхает)
КОРОЛЕВА: Ну, расскажите нам немного о себе, дорогая… Дюймовочка! Что Вы умеете делать?
ДЮЙМОВОЧКА: Ну раньше, когда я была ещё (показывает) маленькая, я могла жить в бутоне цветка и питалась цветочным нектаром…
КОРОЛЬ: Ну да, а сейчас, судя по всему, одним нектаром Вас не прокормишь!.. (оглядывает её с головы до ног) Н-да…
ПРИНЦ: (укоризненно) Папа!!!
КОРОЛЬ: А что, сына, я должен быть уверен, сможешь ли ты прокормить свою жену! Сейчас век рыночных отношений! Продолжайте, дорогая!
ДЮЙМОВОЧКА: Ну вот, значит, когда я была ещё маленькая (снова показывает), плавала на пруду в скорлупке от грецкого ореха!
КОРОЛЬ: (мечтательно) Представляешь, сына, если бы эта… (кашляет) не вымахала, какая бы из неё экономная была жена!.. (глядит укоризненно на Королеву, та пристыженно опустила глаза)
ПРИНЦ: И что бы я с ней делал? В кармане носил, как Иван Царевич свою лягушку? А если карман дырявый – ищи её потом в траве с фонариком!.. (ой! фонарики ж позжепоявились!) Нет уж, спасибо!
КОРОЛЬ: Ладно, Вы идите пока, по дворцу погуляйте!
ПРИНЦ: Только в цветы не лезьте по старой памяти, а то все переломаете!
ГЛАШАТАЙ: (удивлённо) Следующая претендентка!
(Приходит Баба Яга)
КОРОЛЬ: Сына, это чего?!
БАБА ЯГА: Ни чего, а кто! Ягулечка – Красотулечка!
ПРИНЦ: А…а сколько ж Вам лет?!
БАБА ЯГА: У девушки неприлично спрашивать о возрасте! В указе было сказано – всем достигшим 16 лет!..
КОРОЛЕВА: Но Вам, мадам, по-моему, так далеко за 16, что Вы нам не только в невестки не годитесь, но даже в тёщи!
БАБА ЯГА: Да у меня душа – как у 17-летней! И, между прочим, транспорт собственный имеется и коттедж на природе!
КОРОЛЬ: Слышал, сына - зато с приданым невеста!
ПРИНЦ: Пап, да ты чё!
КОРОЛЕВА: Ты что, дорогой, собираешься женить нашего сына на этой даме?!
КОРОЛЬ: У нас кто Король – Я? Как скажу, так и будет! Вы, к примеру, хозяйственная?
БАБА ЯГА: Хозяйственная, очень хозяйственная! (говорит быстро) Зелье умею варить, мухоморы сушить, колдовать, потом расколдовывать…
КОРОЛЕВА: Не густо…
ПРИНЦ: Не-е, пап, уж лучше я совсем жениться не буду!
КОРОЛЬ: Ладно, идите пока, нам ещё посоветоваться надо!
БАБА ЯГА: Глядите, не долго советуйтесь-то, а то ведь у меня женихов полно!
За другого выскочу!
ГЛАШАТАЙ: Ваше Величество, тут к Вам…
КОРОЛЬ: Всё, бал окончен, никого больше сегодня не принимаем! Закрывай ворота! Гасите свет!
ГЛАШАТАЙ:Ваше Величество, впустите её, она замёрзла совсем, на дворе-то ведь уж не лето!
КОРОЛЬ: Ну, пусть зайдёт, чаю дайте горячего, да отведите в комнату для гостей…
(Входит Золушка, вся дрожит)
ЗОЛУШКА: (заикаясь от холода) Д-добрый вечер…
ПРИНЦ: Вы кто?!
ЗОЛУШКА: Я – Золушка… У моей кареты по дороге отвалилось колесо, и я опоздала на бал…
КОРОЛЬ: (оглядывает её) Сына, по-моему, самое интересное только начинается! Зажгите свет!
(на сцене зажигается свет)
ПРИНЦ: Вы так прекрасны!.. (берёт её руки)
КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА: А что Вы умеете…
ПРИНЦ: Бать, да перестань ты!..
КОРОЛЬ: Поняли! Уходим, уходим!.. А цыгане-то, однако!.. (подмигивает в зал)
ПРИНЦ: (глянул на Короля, тот понял, уходит) Я именно о такой девушке, как Вы, мечтал всю свою жизнь!
ЗОЛУШКА: Ну, что Вы!..
ПРИНЦ: Мы завтра же назначим свадьбу!
ЗОЛУШКА: Мне сначала нужно Вам кое в чём признаться...
ПРИНЦ: Да!..
ЗОЛУШКА: (Принцу на ухо) Я совсем не умею печь пирожки…
ПРИНЦ: (смеётся) Да мы закажем нашему повару такую кучу пирожков, что хватит на всех людей в королевстве!
Ведущий 1:
По нашей школьной доброй традиции нашим выпускникам мы предлагаем поучаствовать в школьном КВН. Потребуется две команды из шести человек.
Просим команды подняться на сцену. Музыка КВН
Звучит музыка на школьную тему.
Ведущий 1: Команды наших выпускников будет оценивать строгое и справедливое жюри в составе:
1.
2.
3.
Придумайте название команды и девиз, связанные с железнодорожной тематикой.
Команды произносят вслух.
Первый наш урок «Интеллектуальный».
1.Какую ноту кладут в суп? (Соль) 2.Не царь, а в короне; не всадник, а со шпорами. (Петух) 3.Этот дядя уехал на электричке жить в деревню. (Дядя Фёдор) 4.Каким ключом не открываешь дверь? (Скрипичным) 5.Самая крупная ягода. (Арбуз) 6.Профессия Синдбада. (Мореход) 7.Из какого металла был сделан солдатик в сказке Г.-Х. Андерсена? (Из олова) 8.Кого в школе больше – детей или мальчиков? (Детей) 9.У этого папы был деревянный сынок. (Карло) 10.Что теряет лось каждую зиму? (Рога) 11.Домашнее животное пиратов. (Попугай) 12.Песня о животном, которого ненавидел весь дом. («Чёрный кот») 13.Как звали корову Матроскина? (Мурка) 14.Одноглазая старушка узоры вышивает. (Иголка) 15.Рабочее место короля? (Трон), синий, фиолетовый) 16. Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)
2 конкурс
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД
Создаем две команды. Игроки выстраиваются в цепочку, держа друг друга за талию. Впереди стоящий игрок подает сигнал свистком и начинает движение. Круто поворачивая в разные стороны, и постепенно ускоряя темп. Игроки при этом периодически кричат: «Ту-ту». Задача остальных – сохранить состав, не расцепляя рук. Победит команда, дольше сохранившая свой поезд. Препятствия кегли.
3 конкурс.
Конкурс «Передай билет»
– Пассажиры суетятся, Суетятся и бегут. Чемоданы, чемоданы, Чемоданы, там и тут. Подбегают прямо к кассе: – Дайте нам скорей билет! – Ах, пожалуйста, берите! – Вежливо звучит в ответ.
Участники команд должны как можно быстрее передать выданный им «билет» по цепочке в начало «поезда».
4.Конкурс «Угадай мелодию»
– Предлагаю поиграть, Песни вы должны назвать, Только песни непростые – Лиричные и заводные!
Звучат мелодии.
1.«Наш паровоз вперед летит…», 2.«Постой, паровоз, не стучите, колеса…», 3.«Стою на полустаночке», 4.«На Тихорецкую состав отправится», 5.«Сиреневый туман», 6.«Голубой вагон», 7.«Он уехал прочь на ночной электричке…» и т. д.).
5.Театр - экспромт "Приключения Золушки в зимнем лесу" для старшеклассников
Действующие лица:
Зайцы (3)
Снежинки (3 девочки)
Золушка
Серенький Козлик с серебристыми рожками
Лицо богатой национальности
Конь
Разбойник - романтик
Голодный Волк
Музыка
Каждая девушка мечтает встретить в своей жизни настоящего принца на белом коне, белом лимузине, яхте или, хотя бы, на велосипеде. Именно об этом наша история, которая произошла совсем недавно, и может произойти с каждым из нас. Вот однажды...в зимнем лесу...
На полянке резвились пушистые Зайки. Музыка Зайцев (А нам все равно)
Они весело танцевали, путая следы на снегу и радовались жизни. Вдруг своими чуткими ушами они услышали чьи - то шаги и быстро убежали.
На поляну вышла юная, очаровательная, слегка замёрзшая Золушка.
Она так спешила на бал во дворец, чтобы встретить принца, что не стала ждать, пока кучер откопает карету из-под снега, а рванула через окраину леса сама.
Внезапно налетели...Снежинки. Музыка метели
Пока они кружились и танцевали, то замели последние тропинки в лесу и последнюю надежду Золушки быстрее попасть во дворец. Снежинки исчезли, а Золушка осталась одна. Она растерянно озиралась по сторонам.
Совершенно неожиданно перед Золушкой возник Серенький Козлик с серебристыми рожками. Музыка (Жил был у бабушки )Он нежно заглядывал Золушке в глаза, как - будто пытаясь что-то сказать. Но, к сожалению, получалось лишь: "Бе - бе - бе"...
"Только его мне и не хватало - с досадой подумала Золущка, и прогнала Козлика с лужайки.
На полянку снова выскочили пушистые Зайцы (А нам все равно) и с готовностью стали показывать Золушке дорогу. Вдруг...чуткие уши Зайцев заподозрили неладное и убежали прочь.
На поляну во всём своём блеске и великолепии выехало на Коне довольно упитанное Лицо богатой национальности. Музыка (Натуральный блондин)
Увидев Золушку, Лицо богатой национальности слезло с Коня, и стало ухаживать за ней, рисуя перед Золушкой картины богатой и сытой жизни. Милая девушка уже почти согласилась влезть на Коня и поехать в благополучную жизнь, как вдруг зазвонил телефон. Лицо богатой национальности схватило трубку и забыв о Золушке, ускакал по своим важным делам.
Золушка снова осталась одна. И тут перед ней возник Серенький Козлик с серебристыми рожками. Он протянул ей шапку из своей шерсти, снова что-то хотел сказать, но Золушка снова прогнала Козлика. Правда, шапку надела - "Не май месяц, всё -таки".
Снова налетели и улетели Снежинки....Музыка.
А вслед за ними, прямо как в сказке, из-за деревьев появился молодой, очень обаятельный, романтичный Разбойник - из тех, кто разбивает девичьи сердца. Он сразу же окружил Золушку вниманием, поцеловал ей руку и стал выразительно исполнять "песню любви". Музыка
Золушка была очарована, ведь о таком парне можно только мечтать. Он будет носить её на руках всю жизнь...
Но вдруг из леса вышел настоящий, кровожадный и очень Голодный Волк. Музыка.Лязгая зубами, он медленно приближался к Золушке и Романтичному Разбойнику.
Золушка попыталась спрятаться за крепким плечом своего избранника. Но не тут - то было! Трусливо прячась за Золушку, подталкивая её к Волку, Романтичный Разбойник рванул прочь с высокого старта!
Золушка осталась наедине с Волком. Давясь слюной, подняв свои когтистые лапы, на неё, как судьба, неумолимо надвигался Голодный Волк.
Вся жизнь пронеслась перед глазами Золушки. Она закрыла глаза и приготовилась к самому худшему.
И вдруг, совершенно неожиданно для Золушки, да и для Волка тоже, на полянку выскочил Серенький Козлик с серебристыми рожками, и бесстрашно бросился на Волка. Музыка. Не ожидая такого напора от парнокопытного животного, Волк убрался восвояси.
Золушка посмотрела на Козлика, в груди которого оказалось благородное сердце. Неожиданно для себя самой она почувствовала к нему не просто благодарность за спасение, а нечто большее. Золушка не удержалась и поцеловала Козлика в его серебристые рожки.
И тут случилось настоящее чудо. Музыка.
Серебристые рожки Козлика отпали, а сам он превратился в молодого, верного, прекрасного, любящего принца!
Мораль сей сказки такова: Выбирая себе спутника жизни, милые девушки, делайте правильный выбор...
Вед.1 Ну вот, путешествие школьного экспресса подошло к завершению . Вед1: Удивительный этот дом – школа! Здесь все смешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед.2.В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной, кипящей страстями жизнью.
Вед.1.Вместе было хорошо Нам на этой встрече, Но к концу он подошёл, Тёплый школьный вечер… Вед.2. Разойдёмся кто куда По делам, по людям, Но друг друга никогда Мы не позабудем. Вед.1.Школе мы даём обет – Будем все здоровы, Вед.2.Так и будет до конца… Никуда не деться… Ведь у школьного крыльца Нас встречает детство…