Просмотр содержимого документа
«Праздник "День именниника"»
Цели:
Празднование “Дня именинника”.
Сплочение коллектива.
Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход праздника
“Королевство именинников”
Под весёлую музыку ребята входят в класс и занимают свои места. Появляются глашатаи: мальчик и девочка.
Девочка: “Всем!”
Мальчик: “Всем?”
Вместе: “Всем!”
Д.: “Слушайте!”
М.: “Слушайте!”
Д.: “Сейчас...”
М.: “В этот праздничный класс...”
Д.: “Прибудет...”
М.: “Её величество...”
Вместе: “Королева именин!”
Д.: “Встречайте Королеву именин...”
М.: “И ее свиту...”
Под торжественную музыку входит Королева и ушедралы, которые несут её шлейф. Королева начинает читать праздничный указ, написанный на бумаге, свёрнутой в виде свитка:
“Мы, наше величество Королева именин, узнали, что в школе-интернате среди наших подданных имеются те, кто родился весной. В связи с этим повелеваю:
1. Нашим величайшим именем считать день 16 марта Днём именинника!
2. В этот день собрать всех наших подданных в этом тронном зале и начать торжества!
3.
Велю ребятам, Которых назовут, Смелее подняться с места, И помахать рукой, приветствуя всех!
4.
Всех сердечно поздравляю, Счастья, радости желаю! В школе хорошо учиться, Честно, от души трудиться. С физкультурою дружить. Крепкой дружбой дорожить! Не болеть, не унывать. Дома, старшим помогать. Чтоб покинуло ненастье Королевство навсегда, Всем желаю солнца, счастья И улыбок на года!
5.
Только сегодня и только сейчас Классно споют и сыграют для вас Артисты заморские! Они покажут представление Всем подданным на удивление! Начинается праздничный концерт.
Танец кукол. Исполняют девочки 3а класса.
Розыгрыш «Скажи фразу»
1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:
- объясняетесь в любви;
- главнокомандующий на параде;
- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;
- мурлычете как кот, греясь на солнце;
- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;
- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;
2. Угадайте:
- Девочкина дочка (кукла)
- пиджак к ползунку (распашонка)
- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)
- последний модный звук (писк)
- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)
- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
- часть лица, которую иногда вешают (нос)
- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)
- единица счёта по осени (цыплёнок)
- любитель кататься в масле (сыр)
- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)
- лёгкий после бани (пар)
- общежитие для лошадей (конюшня)
- обезьяньи качели (лианы)
Игра «Предай другому!» ( шары передают назад, последний бежит вперёд)
Игра «Добавлялки»
Ведущий читает стихи-загадки. Ребята подбирают подходящую рифму.
Ра-ра-ра — начинается ... (игра).
Ры-ры-ры — у мальчиков ... (шары).
Ро-ро-ро — у Раи новое ... (ведро).
Ру-ру-ру — продолжаем мы ... (игру).
Ри-ри-ри — на ветках ... (снегири).
Ар-ар-ар — кипит наш ... (самовар).
Ор-ор-ор — созрел красный ... (помидор).
Ир-ир-ир — мой папа ... (командир).
Арь-арь-арь — стене висит ... (фонарь).
Ло-ло-ло — на улице ... (тепло).
Лу-лу-лу — стол стоит в ... (углу).
Ша-ша-ша — мама моет ... (малыша).
Шу-шу-шу — я письмо ... (пишу).
Жа-жа-жа — есть иголки у ... (ежа).
Жу-жу-жу — молока дадим ... (ужу).
Са-са-са — в лесу бегает ... (лиса)
Поэтическая чехарда
Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает приз.
Злой кабан
сидел на ветке
Пароход
томился в клетке
Соловей
точил клыки
Дикобраз
давал гудки
Кошка
физику учила
Маша
хвостик свой ловила
Буратино
шил себе штаны
Портной
все поел блины
Злой кабан точил клыки,
Пароход давал гудки,
Соловей сидел на ветке,
Дикобраз томился в клетке,
Кошка хвостик свой ловила,
Маша физику учила,
Буратино все поел блины,
Портной шил себе штаны.
Вэтовремяконкурс «Угадайигрушку!»
Конкурс«Торт»
Две команды. Кто быстрее вставит свечи в торт (сделан из подручного материала).
Игра “Проще простого - устами младенца”
Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:
Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.
Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.
Размер этого можно измерить в метрах или в “человеках”.
Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: “Кто последний?”
(Очередь.)
Это может иметь именинник, как и каждый человек, но это нельзя ни купить, ни продать.
Нам это ничего не стоит, но некоторые люди много бы отдали, чтобы часто Видеть это у любимого и дорогого человека.
Когда у человека день рождения, это очень редко бывает у гостя злого и мрачного, но часто у весёлого и доброго.
Про это поётся в известной песенке Шаинского, где утверждается, что если этим делиться, это обязательно вернётся, причём неоднократно.
(Улыбка.)
Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.
Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.
Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.
В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.
(Перемена.)
Незаменимая вещь в пенале ученика.
Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.
Имеет несколько названий.
Мамы пользуется порошком, а дети...
(Ластик, резинка.)
Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.
Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.
Любимый урок многих детей.
Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.
Конкурс “Кто кого перепоёт”
А теперь мы будем петь песни, где есть имена людей. Одна команда начинает, а другая продолжает.
Стюардесса по имени Жанна...
Ох, Лёха, Лёха, Лёха, мне без тебя так плохо…
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…
Сестрёнка Наташка.....
Тома, Тома, выходи из дома… У Светки Соколовой День рожденья, ей сегодня 30 лет…
Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша, русая коса…
С днём рождения, Вика…
Катя, Катя, возьми телефон…
Володя, Володя, не верь погоде…
Анжела, я подойду к тебе несмело! Анжела, мне сердце ранит твоё тело!
Игра на гибкость. Задание: пройти под верёвкой, чтобы не задеть. (Под музыку)