Детство теперь лишь приснится. Ты хочешь сказать ему: «Детство,
вернись на эту линейку проститься.».
Ведущий ( ). Здесь школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся на урок.
Ведущий ( ). И ждут, волнуясь, классы выпускные, Звенят прощальным эхом голоса, Корабль школьный поднял паруса. И ждут его теперь пути иные.
Ведущий ( ). Давайте поприветствуем отважных, Прошедших штормы школьных бурных лет. Идущих в жизнь дорогою побед, - Выпускников торжественных и важных!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Последний звонок «До свидания, школа!»»
Последний звонок «До свидания, школа!»
Ведущий ( ). Как быстро годы пронеслись!
Детство теперь лишь приснится. Ты хочешь сказать ему: «Детство,
вернись на эту линейку проститься...».
Ведущий ( ). Здесь школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся на урок.
Ведущий ( ). И ждут, волнуясь, классы выпускные, Звенят прощальным эхом голоса, Корабль школьный поднял паруса. И ждут его теперь пути иные.
Ведущий ( ). Давайте поприветствуем отважных, Прошедших штормы школьных бурных лет. Идущих в жизнь дорогою побед, - Выпускников торжественных и важных!
11 классы входят в зал. Полное построение 11 классов.
Ведущий ( ). Сегодня праздник у выпускников нашей школы. Это долгожданный финиш для девятиклассников и одиннадцатиклассников перед новым, самым ответственным стартом в большую и интересную жизнь.
Ведущий ( ). Закончились учебные занятия, проведены пробные тестирования. А впереди – выпускные экзамены, испытания на прочность и твердость знаний.
Ведущий ( ). Кстати до ЕГЭ осталось всего 4 дня!
Ведущий ( ). Послушайте, давайте хоть сегодня не будем говорить о мрачном.
Ведущий ( ). Согласен. Тогда скажите, а есть ли у вас любимое место в школе?
Ведущий ( ). Мое любимое место в школе - это лавочки на первом этаже. На перемене можно поговорить о своих проблемах и делах.
Ведущий ( ). А моёлюбимое место в школе - это кабинет директора, только там чувствуешь себя неуязвимым.Звучит песнядиректору школы (на мотив песни “Знаю, милый, знаю, что с тобой» А. Пугачёвой).
“Знаю, милый, знаю, что с тобой. Ты сегодня вновь с утра проспал. И без “сменки” ты пришел, родной”, - Мне директор, как всегда, сказал.
Припев: Мы без вас, директор милый наш, Без “сменки” бы ходили. Мы без вас, директор милый наш, С уроков бы свинтили Но стоите вы, директор наш, На первом, как обычно. Школу бережет директор наш Так рьяно и привычно.
Ведущий (В). Внимание, внимание!
Ведущий (А). Слово предоставляется …
Ведущий (И). …Строгому и внимательному…
Ведущий (Ж). … Понимающему и всезнающему…
Ведущий (В). … Директору школы-интерната Александру Павловичу
Выступление директора. Вручение цветов директору.__________________________________________
Ведущий (И). Да, всё-таки хорошо быть директором! (Провожает директора завистливым взглядом).
Ведущий (Ж). Конечно, у него же столько помощников!
Ведущий (В). Друзья! У меня возник неуместный вопрос: а когда отдыхает наша администрация? Весь год они пишут отчёты, дают уроки, летом готовят школу к сентябрю, зимой - к лету…
Ведущий (А). Их отдых – работа!
Звучит песня
ПР. :Ну-ка мечи тетради на стол!
Ну-ка мечи конспекты на стол!
Ну-ка мечи журналы на стол
И прочую посуду
Все говорят «смотреть нельзя»
Все говорят «смотреть нельзя»
Все говорят «смотреть нельзя»
А вы говорите – «буду!»
Рано с утра, пока темно, пока темно, пока темно,
Рано с утра, пока темно и мир еще в постели,
Ты расписанье посмотри, ты расписанье посмотри, ты расписанье посмотри
И ты достигнешь цели
Пр.
Мы не хотели в форме ходить,
Поэтому мы решили свинтить,
Если дойдем до края земли, пойдем бродить по морю
Но только вспомним родимый взгляд –
Сядем за парты. Ну кто ж не рад
Форму носить и учить все подряд
И школу не опозорим!
ПР.
Ведущий (Ж). Уважаемые Наталья Ивановна, Елена Ивановна, Оксана Юрьевна, мы очень ценим ваш нелегкий труд!
Ведущий (В). Действительно, школа у нас большая, и когда мы входили в неё первый раз, нам было немножко страшно.
Ведущий (А). Вернуться бы на 11 лет назад, посмотреть, какими мы были тогда?
На стене сцены – циферблат с годами вместо цифр. Ведущий подходит и переводит стрелку с 2016 года назад на 200_ год.
Звучит музыка к песне «Чему учат в школе».
«Первоклассники» выстраиваются на сцене.Поздравления от первоклассников.
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». Первоклассники уходят со сцены.
Ведущий (И). Разве и мы были такими же беспечными детьми когда-то?
Звучит музыка «Школьные годы»Д. Кабалевского (на экран проецируются слайды с фотографиями первых школьных лет).
Ведущий (Ж). И главной проблемой было – почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянула руку.
Ведущий (В). А помните, как нас, совсем еще неоперившихся первоклассников, взяли под свои теплые крылышки наши новые мамы:
Мудрая и справедливая Валентина Александровна
молодая и жизнерадостная Ольга Владимировна
душевная и безумно интересная Татьяна Николаевна
добрая и заботливая Елена Викторовна
На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.
Ведущий (В). На их уроках мы научились читать, писать, считать. Вычитать…
Ведущий (Ж). … Свои недостатки!
Ведущий (В). Прибавлять к ним …
Ведущий (И). Кучу достоинств!
Ведущий (В). Разделять …
Ведущий (А). Радости и неудачи с одноклассниками!
Ведущий (Ж). И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
Ведущий (В). Слово предоставляется нашим горячо любимым первым учителям.
Вручение цветов первым учителям__________________________________________________________.
Ведущий (Ж). Золотые лучи солнечного детства. Они будут согревать нас всю жизнь!
Ведущий (В). Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Школа…
Ведущий (А). С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.
Ведущий (И). Мы покидаем эту заповедную территорию добра, справедливости, света.
Ведущий (Ж). И, уходя, бросаем на неё прощальный взгляд, вспоминая прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей и воспитателей…
Ведущий (В). Строгих и ласковых.
Ведущий (А). Мудрых и чутких.
Ведущий (И). Умных, красивых.
Ведущий (Ж). И справедливых!
Ведущий (В). Ведь благодаря им мы можем называть себя образованными людьми!
Ведущий (А). А образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Ведущий (И). Раньше ответы на все вопросы мы получали из телевизора и интернета, а теперь только из книги!
Ведущий (Ж). И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.
Ведущий (В). А великий и могучий русский язык!
Ведущий (А). Ой, не надо о грустном!
Ведущий (И). Что за грусть в русском языке?
Ведущий (Ж). Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!
Ведущий (В). И все равно, мы почти в совершенстве овладели русским языком!
Ведущий (А). И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!
Ведущий (И). И все это – благодаря Лилии Владимировне! И Елене Николаевне!
Чтец. ……………………………………… Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Вручение цветов учителям русского языка и литературы______________________________________
Ведущий (Ж). Как радостный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Ведущий (И). Для решения трудных задач у меня уже накоплен колоссальный опыт!
Ведущий (А). Берегите соседа – источник знаний!
Ведущий (В). А любой источник может иссякнуть …
Ведущий (Ж). Если его не подпитывать знаниями.
Ведущий (И). Что и делали с успехом наша любимая Наталья Александровна!
Звучит песня учителям математики (на мотив песни А. Пугачевой «Волшебник-недоучка»).
Вычислим путь звезды,
Формулу красоты,
И на урок спешим
Мы, как фанатики.
Площади вычислять,
Деньги в уме считать
Долго учились мы
На математике.
Эту науку точную
В школе узнали прочно мы.
Любим задачки трудные
Мы на доске решать.
В классе преподавателя
Слушали мы внимательно,
Все, что ни задавал он нам,
Делали мы на пять!
Ведущий (А). Дорогая Наталья Александровна! Выражаем Вам признательность за погружение нас в завораживающий мир многочленов, уравнений с несколькими неизвестными, задач на встречное движение, процентов, интегралов, функций и их графиков, производных, и всего – всего прочего, в чём предстоит ещё разобраться!
Учитель. Что ты создал, Иванов, это же самый обыкновенный чайник!
Иванов. Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Учитель. А нужно было создать вечный двигатель! Садись, два! Петров, а где твой вечный двигатель?
Петров. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть!
Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Сидоров! А ты чем тут занимаешься?
Сидоров. (Как бы встряхиваясь ото сна) Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!
Учитель. Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?
Сидоров. Евгения Александровна , вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Учитель. Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, друзья!
Учитель берет Сидорова за руку и решительным шагом уходит со сцены. За учителем отправляются остальные ученики.
Звучит песня учителю физики
Песня для учителей физики на мотив песни гр. Жуки «Батарейка»
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе. Все говорит об одном. Уходим восвояси. Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром. Из школы сдует теперь нас переменным… током. Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья. Эйнштейн нам был очень мил. Пришла пора прощанья. И сила тока держать не сможет нас, злодейка! Но у любви к физикам не сядет батарейка. О-оу-и-я-и-е! Батарейка!
Ведущий (Ж). Друзья, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа…
Ведущий (В). Под названием выпускники (показывает на выпускника, гордо выпячивающего грудь). Ведущий (А). Путем эволюции произошли от более простых организмов…
Ведущий (И). Под названием "первоклассники"… (показывает на первоклассника).
Ведущий (Ж). Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и результат эволюции, венец школьного творения – выпускник! (Показывает на выпускника).
Ведущий (В). Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!
Ведущий (А). На уроки он приносит только свою чистую совесть…
Ведущий (И). И печать искусственного интеллекта на лице!
Ведущий (Ж). В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника – отличника.
Ведущий (В). Но этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
Ведущий (А). Какие мы умные, однако! Эволюционную теорию Дарвина одолели …
Ведущий (И). И все это благодаря самоотверженному труду Елены Александровны!.
Звенит звонок с урока. На сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов. Участники__________________
Кутузов. (Одной рукой очищает мундир). Ох, наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.
Геродот. Да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...
Кутузов. Или сигарету прикрепить – тьфу! (Выбрасывает сигарету).
Геродот. А то иавтомат Калашникова нарисовать! (Делает вид, что стреляет из автомата).
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видно, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
Кутузов. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!
Геродот. И современные дети в ней – как рыбы в воде! Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Кутузов. Но зато помнят, что победили наши!
Геродот. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья. Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ну-ну, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.
Кутузов. Зато, какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
Кутузов. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Геродот. О, скоро опять звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо уходят.
Ведущий (В). Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Елена Алексеевна, Валентина Александровна, Спасибо Вам!
Вручение цветов учителям истории и обществознания._________________________________________
Ведущий (Ж). О, сколько мы еще не знаем!
Ведущий (В). А сколько еще предстоит узнать!
Ведущий (А). Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком, хотя бы четыре часа в день…
Ведущий (И). Значит, день пропал не зря!
Ведущий (Ж). А ты знаешь, что есть новая методика: если будешь заниматься весь день и всю ночь, то овладеешь языком в совершенстве!
Ведущий (В). У наших учителей иностранного языка методика самая эффективная! Это любовь к своему предмету …
Ведущий (А). И к ученикам!!!
Звучит песня учителям иностранного языка (на мотив песни «Когда я стану кошкой»).
Ведущий (Ж). Друзья, а как вы относитесь к эстетическому воспитанию?
Ведущий (В). Я считаю, что образованный человек должен иметь представление о музыке, искусстве.
Ведущий (А). Тем болеечто Елена Алексеевна и Римма Михайловна приложили максимум усилий, чтобы сделать из нас культурных людей
Звучит песня учителям музыки и МХК (на мотив песни А. Пугачёвой «А знаешь, все еще будет»).
А, знаете, все еще будет! Мы таких картин нарисуем, И скульптур еще навояем, И музыки насочиняем! Вы нашим расскажете детям, Что мы самыми лучшими были, И, конечно, отлично учились, А, просто, мы все таланты!
Припев: А ночами нам не спится, Возрождаем мы искусство, И рисуем Ваши лица, Знаем, что будете нами гордится!
Вручение цветов учителям музыки и МХК.____________________________________________________
Ведущий (Ж).Наша школьная жизнь не была бы полной без уроков технологии.
Ведущий (И). По-моему, мы вспомнили обо всех педагогах.
Ведущий (Ж). А самое главное забыли!
Ведущий (А). Что, что мы забыли???
Ведущий (Ж). 25 мая - день волнующий и грустный и для наших родителей.
Ведущий (А). 11 лет назад Вы собирали нам портфели и завязывали бантики.
Ведущий (И). И вот мы уже переступаем порог взрослой жизни.
Ведущий (В). Слово от родителей предоставляется ………………………………………………………..
Выступление родителей. Родители читают расписку, вручают её директору школы.
Звучит мелодия на песнюАлсу «Последний звонок».
Ведущий (Ж). Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.
Ведущий подходит к часам и переводит стрелку на 2016 год.
Юноша берет девочку-первоклассницу на руки, проходит с ней по залу. Девочка, не переставая, звонит в колокольчик.
Ведущий (И). Мы уходим с порога школьного
Досмотрев свои детские сны.
Больно, господи, как же больно.
Вот и все. Мы расстаться должны.
Ведущий (Ж). Жизни взрослой спешим навстречу -
Стой, мгновенье, погоди.
Впереди - выпускной наш вечер.
Детство наше, увы, позади.
Ведущий (В). Ещё нам вспомнится не раз та добрая планета, Где с лучиками глаз встречаются рассветы, Где солнечные сны, где звездные тропинки, Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Ведущий (А). Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами, Все сказки наяву приходят в гости сами. Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно. Под парусом весны летит "Планета детства".
Все участники поют песню из репертуара Л. Козловой «Последний звонок».
Сходит с ума весенний ветер Теплыми ночами. Ты, на главный вопрос ответил, Школа за плечами. День воспоминаний полон, Все друзья с тобою! Чувствуешь и знаешь, Что у тебя за спиною!
Припев: Последний звонок, пустые слёзы. Взрослая жизнь сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, пустые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть…
Знаешь, понимаешь, видишь. Все кто был с тобою - Разбегутся друг от друга, Новый мир откроют. Все сданы учебники, Фото ты снимаешь. Первые каникулы, Ты по всем скучаешь…
Припев: Последний звонок, пустые слёзы. Взрослая жизнь сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, пустые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть…
Последний звонок, пустые слёзы. Взрослая жизнь сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, пустые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки школа, мы будем тебя любить…