Поддержка русского языка через театральное творчество
Поддержка русского языка через театральное творчество
Духовная стихия, воспитательный аспект нашей образовательной системы. Я же сейчас предлагаю поддержать идею федерального министра образования Ольги Васильевой о движении школьных театров. «В моей школе я школьный театр запомнила на всю оставшуюся жизнь», - поделилась с общественностью министр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поддержка русского языка через театральное творчество»
Поддержка русского языка через театральное творчество
Духовная стихия, воспитательный аспект нашей образовательной системы. Я же сейчас предлагаю поддержать идею федерального министра образования Ольги Васильевой о движении школьных театров. «В моей школе я школьный театр запомнила на всю оставшуюся жизнь», - поделилась с общественностью министр.
У меня такой театр есть! Я руковожу им не так долго – всего лишь третий год, но уже вижу, как меняются и как растут те дети, которые принимают участие в данном деле. Если в первый год кто-то ничего не говорил, то теперь у него роль со словами, кто играл второстепенные роли, стал переходить к главным. Каждый все решает для себя сам – каждый лично ощущает свой внутренний рост!
Что для меня школьный театр? Это способ увлечь учащихся, прежде всего, литературой и, конечно же, русским языком. Как это работает? Очень просто! Первые пару месяцев мы с детьми сами создаем свой сценарий – мы сочиняем – что также само по себе сейчас является актуальным, ведь в школы и ВУЗы возвращается сочинение по литературе. И дети в такой творческой и свободной манере уже учатся создавать собственные произведения. Разве это может не трогать за душу?
Ведь как бы ни была хороша идея с рейтингом, здесь все-таки скрывается одна весьма важная опасность. Директора школ в погоне за высокими позициями в рейтинге обращают внимание, прежде всего, на знания учеников. А душа? Нельзя же забывать про душу!
Я предлагаю вернуть в школы своеобразные и удивительные театры, а также впоследствии устроить театральный конкурс! Районные этапы, областные. Большие школы, где таких объединений может быть несколько, для начала могут соревноваться даже между собой. К примеру, я бы очень хотел со своими ребятами выступить на сцене какого-то театра. Я не говорю о крупных масштабах, но у нас есть замечательные небольшие театры, которые могли бы дать шанс загореться новым звездочкам и дать возможность ученикам почувствовать, что же это такое Настоящий Театр? Подобный шанс мог бы стать призом в театральном конкурсе и одновременно стимулом к совершенству!
В заключении хочу сказать, что как учителю русского языка и литературы для меня данная идея очень и очень важна! Школьный театр раскрывает в учениках множество талантов. Я это знаю, потому что я это делаю! И такая работа приносит лично мне колоссальное удовольствие! У нас в школе учатся всего 120 человек, у нас даже нет актового зала. Но зато у нас есть свой Театр! У нас много чего нет, но нам это не мешает! Мы вместе, и это главное! Мы вместе творим свой удивительный мир! И это прекрасно!