"Под крышей дома своего" праздничный концерт ко Дню Учителя
"Под крышей дома своего" праздничный концерт ко Дню Учителя
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик! Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В актовом зале на заднике сцены — большое красочное поздравление с Днем учителя.
Перед началом вечера звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале.
Начало
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие — Он и Она.
Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрия Антонова «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.
1-жүргізуші:Құрметті ұстаздар және осы мерекені тамашалауға келген қонақтар! Бүгін елімізде айтулы күн. Ол ұстаздар қауымының төл мрекесі, яғни мұғалімдер күні. Бүгінгі күні сіздер көңіл-күйлеріңіз шат-шадыман болып, өздеріңізге арналған мерекелік бағдарламаны тамашалайсыздар!
2-жүргізуші:Ұстаз сөзі күн нұрына пара-пар, шәкірт оның әр сөзінен нәр алар,
Ізгілік пен мейірімге толы ол, шуақ болып жүректерге таралар.
Ведущие (поочередно):
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего...
Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают, взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке.
Она: Дорогие друзья!
Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего...»
Он: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает.
Он: Итак, в нашем доме..
Она (укоризненно поправляет его): В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе: День учителя!
Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.
1-жүргізуші:Күтіп жүрген күні бұрын, мұғалімдер күні бүгін.
Сыйлы жанға сыйласын деп, гүл ашыпты түрлі гүлім.
Шаттық кернеп жүрегімді, гүлге орадым тілегімді,
2-жүргізуші: Көңілімді ақ қағаздай, ұстаздарым біле білді.
Менің ыстық құшағымның, жеткізген бар махаббатын.
Ұстаздарға ұсынған гүл, шаша берсін шапағатын.
Она: Учитель! Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
Громче звучит музыка.
Он: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!
1-жүргізуші:Ұстаздықтан асқан қиын да қызықты мамандық жоқ, өйткені оның жауапкершілік өлшемі – адам тәрбиелеу. Халқымыздың біртуар ұлы, қаһарман перзенті Бауыржан Момышұлы «Ұстаз – ұлық емес, ұлы қызмет» деген екен. Соны естен шығармайық. Мұғалім – зор тұлға. Мен ұстаздарымды күннің құдіретті сәулесіне теңеймін.
2-жүргізуші:Мұғалім – әділ де турашыл, жоғары мәдениетті, салмақты, әдепті, кішіпейіл, мәңгілік нұрдың қызметшісі. Ол барлық ой мен қимыл-әрекетіне ақылдың дәнін сеуіп, нұр құятын тынымсыз лаулаған жалын иесі. Сүйікті ұстаз – баланың өмірге қарайтын мөлдір де таза әйнегі. Құрметті ұстаздар біздің жүрегімізді жарып шыққан шынайы балалық тілегімізді, құттықтауымызды қабыл алыңыздар!
Она: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...
Он: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Звучит фонограмма песни об учителях.
Она: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
Он: Брюнетов и сложноцветных...
Она: Вихрастых и причесанных...
Он: Послушных и, мягко говоря, не очень...
Она: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.
Он: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Она: Талантливых вам учеников!
Песня «Ұстаздарым-ай» орынд: Сатыбалдиев Азамат, Мұхтар
Она: Говорит и показывает школьное телевидение. Сегодня в выпуске...
Он:Новости — горячая линия. Спецвыпуск «Суд идёт». Передача. «Один день из жизни классного руководителя». Фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш». Объявления. Реклама.
Она:Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
химия органически неперевариваемая;
физика мягкого тела;
история Казахстана в анекдотах;
английский с сурдопереводом;
будущему брокеру — алгебра на пальцах.
Он: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию учащихся.
Она: На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующие.
Песня на мотив песни Блестящие (Тамерлан и Янна) За четыре моря
Помнишь, ты мне сникерс подарил И мою контрольную списал. Я тебе сказала-делай сам, Но на это ты Смело отвечал:
За четыре года Мы в начальной школе Выучим подробно Все задания на свете И конечно станем мы Королями школы, Потому что просто Мы-талантливые дети!
Безделушки делать на труде И примеры в столбики решать Ох, нелегок школьника удел! Точных знаний груз Нужно поднимать
Припев: За четыре года Мы в начальной школе Выучим подробно Все задания на свете И конечно станем мы Королями школы, Потому что просто Мы-талантливые дети! (рэп-вставка)
Школу любим мы Сильно и пламенно, а особенно любим экзамены, все заданья решаем стремительно и за это спасибо учителю. Посмотрите скорее на нас, а ведь мы еще только 4-й А класс!!!
на мотив «Шпильки» — «Маленькая штучка»
Мы с ним повстречались еще в первом классе, Когда прозвенел наш первый звонок, И было нам немножечко страшно Как пройдет наш первый урок.
Припев: Наш учитель вовсе не злючка, Это вовсе даже не лесть, но его красная авторучка – Самая страшная в мире вещь.
Такое потрясное чудное чудо – Решаешь задачки и пишешь ответ. Пятерка иль двойка, Ну что же там будет, Такое мученье одиннадцать лет.
Припев: ВСТАВКА-мужской голос: Тишина в классе! Смелее детки, учитесь по-крепче, Сосед одноклассник уроки зубри, Но если подсказку тебе луна шепчет, Моя авторучка его наградит. Моя авторучка не развлеченье, Я красный цвет обожаю душой И помни: ответ имеет значенье, Правильный лучше, чем очень крутой.
Я раньше ходила в кружок вышиванья, Моталась по школе, Смотрела в окно. И в пятом классе побольше заданий, И снова мне страшно – вот это одно.
Припев: 2 раза Каждый учитель вовсе не злючка, Это вовсе даже не лесть, Но его красная авторучка – Самая страшная в мире вещь.
Он:: Открываем первую страничку передачи «Суд идёт»
Оформление зала: стилизация под интерьер зала суда - герб РК, столик для Прокурора, места для Присяжных. Места для «подсудимых» окаймлены гирляндами из осенних листьев, рядом - столик для Адвоката.
Ведущий: Сегодня в нашей школе состоится открытое заседание судебного разбирательства. Дата проведения выбрана не случайно --5 октября, потому что суд состоится над учителями. Обвиняемые, займите места для подсудимых! (Называет фамилии, имена, отчества учителей, занимающих специально отведенные места.)
Ведущий: Встать, суд идет! (На свои места следуют Судьи, Прокурор, Адвокат.)
Дело, рассматриваемое сегодня нашим судом, не совсем обычное, поэтому в помощь суду мы пригласили Присяжных Заседателей.
(Приведение к присяге Присяжных Заседателей.)
Ведущий: Слово для обвинительной речи предоставляется Прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым школьным судом по обвинению в следующем:
Заставляли ни в чем не повинных детей делать домашние задания.
Позволяли себе неслыханную дерзость — ставили «двойки» и «тройки».
Отвлекали родителей от работы вызовами в школу.
Заставляли перегруженных учебой учеников заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
— Вы обязывали детей ходить в библиотеку, читать дополнительную литературу, писать научные работы.
Даже в законный отдых во время каникул не давали детям спокойно отдыхать, заставляя работать на пришкольном участке.
Принуждали готовиться к зачетам и экзаменам, к контрольным и аттестациям — все это не лучшим образом сказывалось на здоровье и психике детей, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание!
Ведущий: начинаем опрос свидетелей обвинения. (Исполняется песня «загружать все больше нас...»)
Прокурор: Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура -- Учитель.
Исполняется песня:
Словно айсберг, наш учитель
Из учительской выходит
И идет по коридору,
Как грозящая волна.
Ну, а мы хотим, чтоб вовсе
Кабинет не открывался,
Чтоб урок не начинался
Ни за что и никогда!
А я про все на свете
От страха забываю
А я прошу: учитель,
Помилуйте, родной.
А он такой холодный,
Как айсберг в океане,
Ведь он за наши «двойки»
В ответе головой.
Прокурор: Вызываются свидетели, наиболее пострадавшие от учителей — двоечники.
(Исполняется «Песня двоечников»)
Ежедневно меняется мода,
Но пока существует наш класс,
Не избавимся от «двоек» мы сроду,
Ведь «пятерки» недоступны для нас.
В ожиданье чудес невозможных
Мы в молчанье стоим у доски,
И на стол мы учителю сложим
Все потрепанные дневники.
Ну что сказать,
Ну что сказать?
Учителя так строги.
Хотят все знать
Хотят все знать
И любят ставить «двойки».
Счастье в жизни приносит «пятерка»,
Ну, а «двойка» удар роковой,
И как вспомнишь, что ждет тебя порка,
Так не хочешь идти домой.
«Двойки» красные лягут как веер
В дневнике во все графы подряд.
И никто никогда не поверит,
Что я этому тоже не рад
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но от «двоек», и это так странно,
Не избавимся мы никогда.
Сердце жмет, как о «двойке» напомнят
И в учительскую поведут.
Здесь невольно ты с завистью вспомнишь,
Как отличники славно живут.
Прокурор: Для выяснения полной картины обвинение задаст несколько вопросов обвиняемым, эти вопросы на профпригодность покажут, вправе ли они были ставить «двойки» этим несчастным. Итак, отвечайте (каждому учителю по очереди задает вопросы):
1. Грибоедов написал поэму «Горе ...»
а) луковое;
б) от ума;
в) от изжоги;
г) от нечего делать.
2. Образ Базарова: а) положительный;
б) отрицательный;
в) равен нулю;
г) с усами.
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
а) Метелица;
б) Морозно;
в) Снегурочка;
г) Дед Мороз.
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
а) Николай I;
б) Николай II;
в) Мышкин;
г) Кошкин;
д) Пушкин.
5. Закончите цитату:
1. Выхожу один я ...
а) на дорогу;
б) на работу;
в) на медведя.
2. Жизнь дается человеку ...
а) один раз;
б) еще раз;
в) еще много, много раз.
3. Мой дядя самых честных ...
а) правил:
б) наставлял; в) увольнял;
г) иного выдумать не мог.
4. Глупый пингвин робко прячет ...
а) тело жирное;
б) постную грудинку;
в) заначку;
г) акваланг, оружие и документы.
5. Кислота + щелочь — это реакция ...
а) окисления;
б) пирке;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
6. На собаках к Северному полюсу ходили...
а) Нансен;
б) Амундсен;
в) Ким Ир Сен;
г) Седуксен.
7. Восстание Спартака было ...
а) в 73 г. до н.э.;
б) в 73 г. н.э.;
в) в 1973 г.;
г) пока не было.
8. Есть формула...
а) Ньютона—Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) Какая вам разница!
Прокурор: У обвинения вопросов больше нет, но состав преступления налицо; надеюсь, уважаемый суд и уважаемые присяжные убедились, что вина подсудимых должна быть признана и виновные должны понести заслуженное наказание!
Ведущий: Слово предоставляется защите.
Адвокат; Я — адвокат этих несчастных, но защищать их я буду не только потому, что адвокат. Я хочу задать вам всем вопрос: знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Я представлю вам своих свидетелей.
Первый:
Тяжелей, чем ваш труд,
Учитель, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!
Второй:
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов пролетал,
Про тебя же не каждый узнает,
Сколько ты у доски простоял!
Третий:
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Адвокат: Я хочу рассказать о личностях обвиняемых: это необыкновенные учителя. Столько сил отдают они детям! Какие интересные уроки у учителей. Прокурор обвинял учителей, что они заставляли учеников посещать библиотеку, — так ведь это же благо для самих учеников. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни.
Говорил прокурор о том, что учеников заставляют заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов, но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой!
Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности учителей нашей школы.
Ведущий: Может, кто-то из присутствующих имеет что добавить?!
Ведущий: Последнее слово обвиняемых.
Группа учителей исполняет песню на мотив «Дорогой длинною» Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год. Нам сидеть без дела надоело — в школе нас работы море ждет!
Там встретим мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно дать. И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!
Ох, тяжела учительская доля — от звонка и до звонка живем Педсовет, экзамены, тетради…А семья? Ну, а семья – потом!
А ты прости меня, прости, семья моя, но долг учителя зовет меня! Здесь жизнь кипящая, жизнь настоящая и школе все отдать – судьба моя!
Судья: Прежде чем суд удалится на совещание, Присяжные должны ответить: виновны или нет учителя?
Присяжные делают вид, что совещаются, и староста торжественно, громко, отчетливо, дождавшись тишины в зале, произносит: - Нет, не виновны!
Судья:
Суд, посовещавшись, принял решение: За неимением состава преступления в действиях преподавателей нашей школы и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:
во-первых, оправдать действия учителей и поздравить всех с праздничным днем;
во-вторых, пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;
в-третьих, в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить учителям цветы и поздравительные открытки!
Решение вступает в силу с минуты оглашения оправдательного постановления.
1-жүргізуші:Менің ойымша кез келген мұғалім ұстаз бола алмайды. Себебі ұстаздық – өнер, тағылымы терең өнер. Ал өнерлі болу кез келген адамға қона бермейді.
2-жүргізуші: Олай болса, шын ұстаз болу үшін табиғи дарын, ізгілікті ізденіс пен ерен еңбекке ұштастырылуы шарт. «Шәкіртсіз ұстаз тұл» -деген сөз тегін айтылмаса керек. «Шәкірт болып көрмеген, ұстаз болып жарытпас» демекші, енді шәкірттеріңіз балалық жүректен шыққан тілегін ән арқылы жолдайды. Қабыл алыңыздар!
Песня: «Бала тілегі» орындайтын: Тулепова Камила
Ойын: Құрметті ұстаздар, біз сіздер оқытып жүрген барлық пәндерді ардақтаймыз, сөздеріңді ықыласпен тыңдап,пән атауларына зер салып оқып үйреніп жүрміз. Жан-жақты білім бергені үшін ұстаздарымызға айтар алғысымыздың шегі жоқ. (Ортаға жеті оқушы шығады, әр қайсмысының қолдарында бір-бір әріптен болады.)
1-жүргізуші:Осы қасиетті сөздердегі әр әріпке сіздердің көмектеріңізбен талдама жасайық. Сәздердің ойларыңыз бен біздің «мұғалім» сөзіне берген талдамамыз сай келе ме екен? Олай болса...
Она:Открываем вторую страничку передачи «Один день из жизни классного руководителя»
Раздвигается ширма и на сцене - хор учителей. Завуч несколько в стороне. Кл.рук Муж меня на рассвете разбудит,
И с работы встречать ночью выйдет,
Очень редко меня дома видит,
И как выгляжу, скоро забудет.
ВСЕ: (на мотив "Первым делом - самолеты")
Все потому, все потому,
Что я учитель,
И школа мой , школа мой
Родимый дом,
Первым делом,
Первым делом научите,
Ну, а муж, семья и .....
Завуч: Все потом, потом, потом. Кл.рук: Как отдохнуть, поесть охота... Завуч: Работать, девочка, работать. Кл.рук: Нам лишь работу подавай Завуч: А хлеб? Все: Не надо! А что на завтрак там у нас? Завуч: Олимпиада! Кл.рук И конференция в обед! Завуч: Это не шутка! Кл.рук Ну а на ужин? Завуч: Ужин вреден для желудка!
/на мотив утёсовской "Маркизы"./
-Алло, алло! -Вот наказанье! -Вас беспокоит РОО. Вы план по самовоспитанью Должны нам сдать давным-давно!
-Всё хорошо, готов он, право слово, Хоть я три ночи не спала Я ожидаю указаний снова, И к чёрту личные дела! В нём сто страниц и диаграммы, И все учебные программы, А в остальном, высокое начальство, Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала? Звонит санастанция, скажи Вы отчитайтесь по журналам, Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала Про язву, грипп, холеру, СПИД Что-что? Опять? Неужто мало? Тогда добавим гепатит! Не сомневайтесь, всё в порядке, Мы даже делаем зарядку, Ведь наш девиз – в здоровом теле И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно! Майор милиции звонит Сказать должны вы очень точно, Кто в этот час ещё не спит! _Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди! Всех по домам разогнала! Все дискотеки обошла я- Моих там нет. Я точно знаю! Но я хочу домой – там муж и дети! – А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите! А мы проводим соцопрос Ну, как ваш день прошёл, скажите, Ответьте прямо на вопрос
_ Ну, вот, опять мне нет покоя! А вам неймётся, я гляжу Кошмар, да что ж это такое?! Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз И становлюсь умнеё в сто раз -Уже три ночи не спала, И к чёрту личные дела! -Какие надо – ты скажи, Я проведу инструктажи -Я постаралась, как могла, Всех по домам разогнала _-Здесь не поможет и ОМОН Не будет штурм, так будет шмон! -А завтра день, и он ничуть не лучше, А в остальном всё хорошо!
Он: Дорогие друзья, на этом наша передача закончена. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев Это классная комната. Идет урок.
Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Входит вахтер: Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница: Я занята, у меня урок. Вахтер: Так и передать?
Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер: Мужчина.
Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № по №99.
Фрагмент № 2
Учительница математики: Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка: Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент №3
Учительница: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель: Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви: Ос — это такой большой полосатый мух.
Учитель: Нет, Гиви. Большой полосатый мух - - это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 5
Отец спрашивает сына: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка: У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 6
Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама: Это почему же?
Сын: Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять. Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!
Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
1-жүргізуші: Ұлт ұстазы, қазақтың өткені ғасырдағы руханиятының көшбасшысы Ахмет Байтұрсынұлы: "Мектептің жаны - мұғалім. Мұғалім қандай болса, мектебі Һәм сондай болмақшы, яғни мұғалім білімді болса, білген білімін басқаға үйрете білетін болса, ол мектептен балалар көбірек білім біліп шықпақшы. Солай болған соң, ең әуелі, мектепке керегі - білімді, педагогика, методикадан хабардар, оқыта білетін мұғалім"- депті. Арада бір ғасыр өтсе де, Алаш арысының бұл сөзі әлі күн тәртінен түскен жоқ.
2-жүргізуші: Отанымыздағы миллиондаған балаға білім үйретіп, тәрбие тағылымын дарытып келе жатқан мыңдаған мұғалім қауымын төл мерекесімен құттықтаймыз! Өзінің ісімен, өзінің сөзімен егемен еліміздің болашағын ойлайтын, тәуелсіздігін қорғайтын білімді ұрпақтың тәлімгері сіздерсіздер! Ұрпақ тәрбиесі жолында қызмет етіп келе жатқан мұғалімдердің ата-анадан кейінгі атқарар рөлі ерекше, Тәуелсіз мемлекетіміздің басты құндылығы - білімді адам. Тек өз Отанымыздағы білім үрдісімен шектеліп қалмай, әлемдік білім кеңістігіне шығу жолындағы қадамдарыңыдың өзі бәсекелестіктің бағын ашады.
Ұстаз – ұлағатты есім. Шәкірттерін білім нәрімен сусындатып, тәлім-тәрбие беру, жақсы қасиеттерді бойына дарытып, адамгершілік рухта бағыт-бағдар беруде ұстаздың еңбегі зор. Сондықтан да ол әрдайым қасиетті тұлға ретінде ерекшеленеді. Білім көшін жылжытып келе жатқан ұстаздар қауымына құрмет арта бермек! Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен тағы да құттықтаймыз!
Ведущие: Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!
Ведущие (поочередно):
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
Под крышей дома своего...
Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас... (поют) миллион, миллион, миллион алых роз... Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Песня: «Ұстазым» Сатыбалдиев Азамат Акаева Айжан
Исполняют какую-либо песню или другой номер, затем дарят учителям цветы и уходят со сцены.
1-жүргізуші: Осымен біздің мерекелік бағдарлама аяқталды. Мерекелеріңіз құтты болсын!
Она: Приятного вам отдыха и развлечений! Если у вечера есть продолжение (праздничное угощение, игры, викторины, танцевальная и развлекательная программа), то ведущие делают объявление о дальнейшей программе и приглашают зрителей принять в ней участие.
/на мотив утёсовской "Маркизы"./
-Алло, алло! -Вот наказанье! -Вас беспокоит РОО. Вы план по самовоспитанью Должны нам сдать давным-давно!
-Всё хорошо, готов он, право слово, Хоть я три ночи не спала Я ожидаю указаний снова, И к чёрту личные дела! В нём сто страниц и диаграммы, И все учебные программы, А в остальном, высокое начальство, Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала? Звонит санастанция, скажи Вы отчитайтесь по журналам, Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала Про язву, грипп, холеру, СПИД Что-что? Опять? Неужто мало? Тогда добавим гепатит! Не сомневайтесь, всё в порядке, Мы даже делаем зарядку, Ведь наш девиз – в здоровом теле И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно! Майор милиции звонит Сказать должны вы очень точно, Кто в этот час ещё не спит! _Всё хорошо, едва ли лучше будет Я постаралась, как могла Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди! Всех по домам разогнала! Все дискотеки обошла я- Моих там нет. Я точно знаю! Но я хочу домой – там муж и дети! –А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите! А мы проводим соцопрос Ну, как ваш день прошёл, скажите, Ответьте прямо на вопрос
_ Ну, вот, опять мне нет покоя! А вам неймётся, я гляжу Кошмар, да что ж это такое?! Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз И становлюсь умнеё в сто раз -Уже три ночи не спала, И к чёрту личные дела! -Какие надо – ты скажи, Я проведу инструктажи -Я постаралась, как могла, Всех по домам разогнала _-Здесь не поможет и ОМОН Не будет штурм, так будет шмон! -А завтра день, и он ничуть не лучше, А в остальном всё хорошо!