kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект коучинга для учителей на тему "Рефлексия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система навыков 21-го века предполагает расширение сотрудничества между учителями, в рамках которого учителя смогут работать совместно, обмениваться инновационными и эффективными идеями, усиливая тем самым влияние используемых в практической деятельности подходов в преподавании и  обучении.

Я считаю, что эффективной формой совершенствования своей практики является взаимообучение. Это возможно на совместных занятиях, таких как коучинг. Подготовленные коучинг-занятия нацелены на повышение своего профессионального уровня, оказания методической и практической помощи учителям. Эти занятия направлены на действия, которые, в конечном итоге, позволят учителю достичь успешности в своей педагогической деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект коучинга для учителей на тему "Рефлексия" »

Тема занятия

Рефлексия на уроке.

Общие цели

учителя будут знать виды рефлексии; смогут использовать различные виды рефлексии в соответствии с возрастными особенностями.

Результаты обучения

Учителя смогут правильно использовать виды рефлексии на уроках

Ключевые идеи

Правильное использование видов рефлексии на уроке.

Ресурсы

Презентация, постер, маркер, анкета.

Записи тренера по занятию


1. Игра-разминка «Австралийский дождь»

Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.

Время проведения: 5 мин.

Ход упражнения

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).

Деление на группы по явлениям природы.

2. «Мозговой штурм». Индивидуальная работа. Каждый учитель записывает у себя на листочке:- Как вы подводите итог урока? Что вы понимаете под подведением итога?

-Как вы думаете, есть ли разница между рефлексией и итогом урока?

3 мин

После этого обменяться мнениями и составить постер.

5 мин.

Защита

По 3 мин.

3. Презентация о содержании и видах рефлексии. Правила использования рефлексии.

1).Рефлексия – это:

  • Обращение назад

  • Размышление о внутреннем состоянии

  • Самопознание

  • Самоанализж

2).Перспективная рефлексия включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование

Ретроспективная: служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом.

Ситуативная: выстыпает в виде «мотивировок» и «самооценок» и обеспечивает непосредственную включённость субъекта в ситуацию, осмысление её элементов, анализ происходящего в данный момент


3). Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия содержания учебного материала

4.Презентация о приёмах рефлексии.

15 мин.

3.Обсуждение в группах приёмов рефлексии. Задание в группах: распределить приёмы рефлексии по группам –для младших школьников, для старшего и среднего звена.

Выступление спикеров.

10 мин.

4. Группы обмениваются постерами. Добавляют 1-2 примера своих приёмов.

7 мин.

5. Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».

5 мин.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект коучинга для учителей на тему "Рефлексия"

Автор: Пушкарёва Лариса Анатольевна

Дата: 23.09.2014

Номер свидетельства: 114403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства