создание праздничной атмосферы, способствовать сближению
коллективов классов.
Ведущий. (учитель)
Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов. А так же стихов. Девочки поют частушки.
Начинаем петь частушки, 7. Третья четверть уж в разгаре,
Просим не смеяться. Часики затикали,
Не смотрите так на нас- А мальчишки- то мечтают:
Можем застесняться! Снова бы каникулы.
Мы поем для вас сегодня, 8. Опозданья все мальчишки
И мотив у нас один, Объясняют просто:
С двадцать третьим вас поздравить - А учиться на уроке
Очень-очень мы хотим! Никогда не поздно!
В нашем классе каждый мальчик 9. На уроке все мальчишки
Очень ловок и красив, Даже очень хороши,
Потому так рад, конечно, А приходит перемена -
Весь наш женский коллектив! Ты пощады не ищи!
В нашем классе все мальчишки 10. А мальчишки наши очень
Любят отличиться. Любят бегать и играть
Кто рисует, кто поет, И учиться обещают
Кто-то веселится! На четыре и на пять!
На уроке не зевайте, 11. Все частушки перепели
Будьте все внимательны, Да, вот так мы хороши!
И хорошие оценки Вы похлопайте дружнее,
Будут обязательно! Мы старались от души!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
Мальчик
1.Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек перекличек!
Сегодня выглянул в оконце:
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья — вчера мальчишки -
Сегодня выросли и вдруг
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг
И обещали мамам, сестрам
Границы радости беречь,
Беречь наш мир — и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!
Девочка
2 Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
Ведущий:
В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, пели песни помогавшее им выжить на войне.
Дети исполняют песню " Быть мужчиной»
Быть мужчиной
1.Волны дальние, семи бальные где-то там про запас
Море держит для нас, эй, мальчишки: «Атас!»
Чтобы не свернуть прямо в мирный путь
Нужно здесь и сейчас:
ПРИПЕВ:
Быть мужчиной, быть мужчиной,
Добрым и надежным быть!
Быть мужчиной, быть мужчиной,
Родину свою любить!
2.Горы острые, перерослые небо выставит нам
Нет ни пап, нет ни мам, все по-взрослому там.
Чтоб их одолеть, все преодолеть
Постарайся ты сам:
ПРИПЕВ
3.Не девчонки мы, и сторонкою
Мимо бед не пройдем!
До побед мы дойдем, и других проведем!
Свой оставит след
Тот, кто с малых лет грезил лишь об одном:
ПРИПЕВ:
Быть мужчиной, быть мужчиной,
Добрым и надежным быть!
Быть мужчиной, быть мужчиной,
Родину свою любить!
Быть мужчиной, быть мужчиной,
Родину свою любить!
Ведущий.
А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?
Дети.
- Богатыри.
Ведущий.
Слава непобедимому русскому воину!
Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова. Несколько детей танцуют под эту музыку.
Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.
Илья Муромец.
Я из города, из Мурома.
Из села того Карачарова.
И зовут меня Илья Муромец
(отдает поклон).
Я стоял за Русь много лет и зим,
Не жалея сил и времени.
Чтобы Русь никогда, на все времена,
Воевать, разорять было некому.
А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?
Дети.
- Добрыня Никитич и Алеша Попович!
Илья Муромец.
Правильно, вот и они!
Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.
Алеша Попович.
Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!
Добрыня Никитич.
Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.
Илья Муромец.
Мне — в поле с врагами биться.
Алеша Попович.
Я должен дань князю собирать.
Добрыня Никитич.
А меня послал дань за морем покорять.
Илья Муромец.
Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.
Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?
Ведущий.
А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!
Илья Муромец.
С удовольствием.
Дети вместе с богатырями играют в игры.
Ведущий:
Сначала мы проверим силу будущих защитников и поиграем в следующие игры:
- Петушиный бой: выгони соперника на одной ноге.
- Перетяни на свою сторону: за руку, через веревку.
Ведущий:
Все защитники должны быть не только сильными, но и ловкими. Давайте проверим на сколько вы ловки
Ловкость нести яйцо во рту ложкой и не уронить.
Найди свою обувь. (С закрытыми глазами мальчики ищут свою обувь и одевают.)
Конкурс : Бег в мешках.
Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.
С завязанными глазами узнать одноклассника, маму.
Ведущий:
Все защитники умеют оказывать ПМП пострадавшим, а умеете ли вы.
Дети и родители делятся на команды, на стул сажают пострадавшего, а ведущий дает задание. Например: оказать ПМП при ранении в голову, переломе ноги, руки и т.п.
Ведущий.
Молодцы ребята! Вы всем показали, что вы надежные защитники Отечества.