Общелицейское внеклассное мероприятие "КВН" (Ко Дню смеха и юмора)
Общелицейское внеклассное мероприятие "КВН" (Ко Дню смеха и юмора)
Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Предложите учителю начать учебный год с игр. Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Хорошо проводится на предметной неделе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Общелицейское внеклассное мероприятие "КВН" (Ко Дню смеха и юмора) »
Mотиваторные, связанные с “внутренними потребностями, влияют на удовлетворенность работой:
Успех – это возможность использовать все свои знания, умения и навыки, внести ценный вклад в общее дело, предложить новые идеи.
Ответственность – свобода действий при принятии решений, совершенствование стиля и работы.
Признание успеха – любая «обратная связь» плохая или хорошая о том каковы ваши успехи в работе, признак количества и качества.
Прогресс или продвижение по службе.
Работа как таковая – интересна, разнообразна ли она, каковы ее требования и т.д.
Совершенствование личности – возможность обучения и совершенствования.
Мотиваторы, вызывающие удовлетворенность работой, связывались с содержанием работы и вызывались внутренними потребностями личности в самовыражении. Факторы, вызывающие неудовлетворенность работой, связывались с недостатками работы и внешними условиями. С этими факторами легко связать неприятные ощущения, которых необходимо избегать.
По мнению Ф. Герцберга, факторы, вызывающие удовлетворенность работой, не являются противоположностью в одном и том же измерении. Каждый из них находится как бы в собственной шкале измерений, где один действует в диапазоне от минуса до нуля, а второй - от нуля до плюса. Если факторы контекста создают плохую ситуацию, то работники испытывают неудовлетворенность, но и в лучшем случае эти факторы не приводят к большой удовлетворенности работой, а дают скорее нейтральное отношение.
Удовлетворенность работой вызывают только мотивационные факторы, положительное развитие которых может повысить мотивацию и удовлетворенность от нейтрального состояния до “плюса”.