Али Апшерони
развитие специальных компетен-ций, связанных с использованием в дидактических и воспитательных целях инструментов, сервисов и средств современного интернета.
- Знакомство с различными профессиональными сообществами педагогов современного интернета.
- Подготовка к осуществлению осознанного выбора инструментов и сред современного интернета в целях эффективной реализации задач педагогического общения и организации образовательного процесса.
- Создание условий для развития готовности к использованию различных форм Интернет-активности педагогов для достижения актуальных образовательных результатов.
- Создание и продвижение профессионального интернет-сообщества педагогов Шемонаи-хинского района.
Профессиональное сетевое сообщество учителей – группа учителей - единомышленников, работающих над решением проблем и внедрением идей, значимых для каждого участника, и стремящихся к профес-сиональному развитию, как внутри школы, так и за её пределами.
- Общение
- Деловая переписка
- Консультации
- Размещение интересных материалов, фактов, ссылок
- Совместные сетевые проекты, конкурсы
- Экономия времени
- Повышение квалификации в области ИКТ
необходимую и полезную информацию для учителей по предмету:
- документы Министерства образования РК
- методические разработки
- учебный материал
- ссылки на образовательные ресурсы
- портфолио участников сообщества и др.
Общие цели,
интересы
и потребности.
Общие ресурсы,
к которым члены
сообщества имеют
доступ
Общий контекст
и язык общения,
в который погружены
члены сообщества
поде-
литься
опытом
поспо-
расска-
зать
о себе
получить
рить
нужную
инфор-
мацию
обмен
педагогическим
опытом
общение
с коллегами
различных
регионов
повышение
квалификации
получение
новых знаний
- Монопредметные;
- Надпредметные;
- Мультипредметные;
- Региональные;
- Школьные.
Трансляция собственного опыта,
Повышение квалификации
Обмен опытом, профессиональная оценка деятельности
(Форумы,
Чаты,
Комментарии
Видеоконференции)
Повышение квалификации,
Полезный опыт
Размещение
своих
материалов
Профессио-
нальное
общение
Дистанционное
обучение
Материалы для работы,
Методическая копилка,
Экономия времени,
Обобщение
Пользование
доступными
материалами
в библиотеке
сообщества
Создание
собственных
электронных
страниц
Трансляция собственного опыта,
Повышение квалификации
Портфолио
- Число активных участников.
2. Продолжительность деятельности сообщества (жизненный цикл).
3. Динамизм сообщества
3.1.Рост числа активных участников
3.2.Количество обсуждаемых тем и их сменяемость
3.2.Плотность обсуждения
4. Направленность (концептуальность, цель, задачи)
5. Оформление страницы сообщества
6. Социокультурная направленность взаимодействия (наличие дискуссий по вопросам речевых норм, наличие в сообществе "кодекса сетевого поведения", правил модерирования и др норм. или их обсуждение)
7. Направленность на расширение сферы сотрудничества (привлечение к обсуждению... педагогов из школ, где работают члены сетевого сообщества, преподавателей системы повышения квалификации, педагогов "смежных" специальностей).
ustaz.ucoz.org
Сайт творческих учителей Казахстана
forum.orleu-edu.kz
Сетевое сообщество педагогов
Республики Казахстана
enet.kz
Учитель всю жизнь занимается самообразованием.
Он учится у своих коллег и учеников.
Современный мир быстро меняется, и нам нельзя бояться признавать, что мы чего-то не знаем. Было бы желание, а образовательные ресурсы Интернета помогут нам.
Для тех, кто открыт к восприятию нового и желает делиться своими наработками в сфере обучения подрастающего поколения открыто наше сетевое сообщество…
2014 год
Сформулировать вопрос по теме «Сетевое сообщество»
На гранях кубика написаны начала вопросов:
«Почему»,
«Объясни»,
«Назови»,
«Предложи»,
«Придумай»,
«Поделись».
Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформу-лировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.
Зайти на сайт www . ynf . ucoz . ru
Зарегистрироваться:
1) Нажать кнопку «Регистрация»
2) Заполните форму, введите Имя и Фамилия.
3) Нажмите «Продолжить»
4) Введите свой e - mail и код безопассности
5) Подтверждаю
6) Регистрация
1) Рассмотреть рубрики сайта.
2) Оценить сайт:
а) в разделе «Наш опрос» выбрать «Архив опросов»
б) нажать «Проголосовать»
в) выбрать вариант оценки и «Оценить»
3) Заполнить таблицу
- Была ли ваша деятельность полезным или бесполезным делом?
- Что дало вам участие в мастер-классе?
- Чем вы можете поделиться, чему можете научить своих коллег?
- Какие вопросы или проблемы появились в ходе мастер-класса?
- Сегодня меня порадовало...
- Сегодня меня огорчило...