| Учитель І уровня Серовикова Ирина Владимировна |
Тема: | Работа со слабоуспевающими учениками на уроке |
Общие цели | определение наиболее эффективных методов и приёмов работы со слабоуспевающими учащимися. |
Задачи: | Выяснить уровень осведомленности участников коучинг-сессии о работе со слабоуспевающими учениками; Ознакомить учителей различными видами работы со слабоуспевающими учениками; Сформировать у участников навыки работы в группе; |
Ссылка | Руководство для учителя, первый (продвинутый ) уровень, стр.122, 135 |
Результат обучения | Учителя будут знать особенности психологического и педагогического развития слабоуспевающего ребёнка; научатся работать в группе соблюдая регламент, выполняя различные роли. |
Ресурсы: | Компьютер, флипчарты, маркеры, постеры, конверты, презентация, раздаточный материал, стикеры, «дерево желании» |
Ход занятия |
Этапы проведения занятия | Время – 60 минут) | Действия преподавателя и действия участников |
Приветствие. Разбивка на группы «соберите фрагменты» | 5 минут | Описание. Коуч просит разобрать фрагменты нарезанных открыток и собрать рисунок . После участники делятся на группы по собранным картинкам. |
Введение в тему | 7 минут | О роли каждого участника в группе; Посмотреть фото, что вы можете сказать об учениках на фотографий? |
«Мозговой штурм» | 2+3 (ответы) | Назовите особенности слабоуспевающих учащихся? Отвечают устно, после сравнивают и дополняют свои ответы (6-7 слайд) |
1 задание «Наидти сответствие» | 7 минут | Найдите соответствие причин неуспеваемости с характером их проявления (конверты, на цветных разрезаных листочках причины и характеры их проявления) |
2 задание (для каждой группы по 2 вопроса) | 10 + 5 минут | Коуч наблюдает как работают вместе участники семинара, направляя и поддерживая их. (после прослушивании каждой группы коуч проводит работу со слайдами, для получения полного ответа на вопросы). Слайды 11-26. |
3 задания | 7+4 минут | Участники выбирают по одному заданию и придумывают, защищают свою работу на постере 1 группа- «Восстановите деформированный текст». 2 группа- перфокарты. 3группа- задания с выбором ответа. |
Оценивание | 5 минут | Каждая группа по критериям оценивания дают оценку друг –другу. |
Рефлексия | 5 минут | Участники пишут на стикерах свои мнения и вывешивают на «дереве желании». Раздатка |