Коучинг-сессия для учителей. Коучинг направлен на повышение уровня устойчивости к конфликтам. На занятии будет дана информация о динамике развития типичных конфликтных ситуаций.
Ожидаемые результаты:
Умение решать в сфере внутриличностные конфликты;
Повышение эффективности в решении конфликтных ситуаций в ближайшем окружении (семья, близкие друзья и др.);
Эффективный выход из конфликтов в трудовых (учебных) коллективах;
Умение определять манипуляции, направленные на Вас и исходящие от Вас;
Обучение стратегиям предотвращения манипуляций; обретение уверенности в себе; повышение собственной успешности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему "Управление конфликтами" »
Коучинг «Управление конфликтами»
Цель:
Знакомство со способами управления внутриличностными и межличностными конфликтами;
Обучение выбору эффективных стратегий разрешения межличностных конфликтов, позволяющих не только конструктивно решать возникающие проблемы, но и созидать взаимоотношения;
Приобрести навыки работы со стрессом, возникающим результате общения с конфликтным человеком;
Научиться предотвращать конфликтные ситуации.
Описание коучинга
Коучинг направлен на повышение уровня устойчивости к конфликтам. На занятии будет дана информация о динамике развития типичных конфликтных ситуаций.
Ожидаемые результаты:
Умение решать в сфере внутриличностные конфликты;
Повышение эффективности в решении конфликтных ситуаций в ближайшем окружении (семья, близкие друзья и др.);
Эффективный выход из конфликтов в трудовых (учебных) коллективах;
Умение определять манипуляции, направленные на Вас и исходящие от Вас;
Обучение стратегиям предотвращения манипуляций; обретение уверенности в себе;повышение собственной успешности.
Коучинг "Управление конфликтом"
Тема
Содержание этапа
Действия ведущего и участников
Время
"Управление конфликтом"
Вступительное слово ведущего
Приветствие участников, знакомство с целями предстоящей работы.
1 мин.
Информационный блок
Понятие «конфликт», причины возникновения конфликтов.
5 мин.
Игра
2 команды –одна доказывает, что конфликты не бывают полезными, вторая доказывает, что конфликты полезны (обсуждение в течении 2 минут), 3 минуты на доказательную базу
5 мин.
Упражнение «Гости столицы»
Участники в парах (разбиваются на 1-й , 2-й) должны представить, что они вдвоём проездом в Астане и до отправления поезда осталось 4 часа. Необходимо проиграть ситуацию, в которой 1-й – хочет побывать на футболе; 2-й – в театре на премьере спектакля с участием любимого актера. Цель – уговорить партнера.
Обсуждение: Удалось ли уговорить партнера? Почему? Что помогло или помешало?
5 мин.
Игра «Испорченный телефон»
5 участников выходят за дверь, одному из оставшихся сообщается текст, который затем передается участниками по очереди.
Обсуждение: Что мы с вами сейчас наблюдали? Таким образом могут рождаться сплетни, которые часто являются источником конфликтов.
5 мин.
упражнение
способы разрешения конфликтов: избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество
- Участники объединяются в тройки (рассчитавшись на 1,2,3). Разыгрывают ситуацию: между двумя учениками конфликт: 1-й обозвал 2-го, 2-й его за это стукнул, и завязалась драка. Роль 3-го попытаться их примирить, выступить в роли посредника.
Обсуждение: Кто (какой человек) может быть посредником? Что для этого нужно? Кто уже готов быть посредником
5 мин
Анализ и подведение итогов тренинга
Заполнение участниками анкет обратной связи по тренингу.
и рефлексия
3 мин
Лучше, если ведущий будет не диктовать текст анкеты, а распечатает его соответственно числу участников и раздаст им для заполнения.
Инструкция. Завершите, пожалуйста, эти предложения так, как считаете нужным. Подписывать этот листок не обязательно.
1. На этом коучинге я...
2. Основное, чему я научилась(ся) на наших занятиях...
3. Больше всего мне запомнилось...
4. Мне не очень понравилось, что на коучинге...
5. Думаю, что после коучинга изменится...
6. Мне больше всего понравилось, что на коучинге...