Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг занятия Разделение на группы | 10 мин 2 мин | Для развития чувства поддержки, создание благоприятной, доброжелательной атмосферы для совместной деятельности коуч предлагает участникам коучинг занятия встать в круг. Разминка-знакомство «Что в имени тебе моем?».Участники называют свое имя и дают одно слово-характеристику на начальную букву имени. Упражнение разминки "Карманы" Ведущий ставит их в круг. Просит закрыть глаза. Говорит: - Расслабьтесь... Представьте, что вы одеты в джинсовый костюм... Все представили? В этом костюме много карманов: в брюках - по бокам, сзади... в курточке - по бокам, нагрудный карман, потайной карман внутри... У вас в руках телефон. В какой карман его положите? Представьте, что его положили. У вас в руках крупная сумма денег. В какой карман их положите? Представьте, что положили их. У вас в руках сувенир, который подарил любимый человек. Представьте этот сувенир. В какой карман его положите? Представьте, что положили... Ведущий просит участников открыть глаза, усаживает их по местам. Проводит обсуждение: - Кто хочет рассказать, что он представил, куда складывал вещи? - Как вы думаете, имеется ли какой-нибудь символический смысл в том, в какой именно карман кладется вещь? Почему? - Может ли быть так, что это чистая случайность или просто практический смысл? - А что для вас символизирует телефон? деньги? сувенир? Рефлексия: Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать это упражнение с детьми на уроках? Коуч делит слушателей на 6 групп (Понедельник,вторник,среда, четверг, пятница, суббота) |
Ассоциативная цепочка | 7 мин Парная работа | Для равития креативности и нестандартного мышления коуч предлагает участникам коучинг занятия написать ассоциации к словосочетанию «формативное оценивание » в виде слов или изображения иллюстрации, а затем презентовать, чтобы увидеть что в их представляет собою формативное оценивание. Рефлексия: Какова была цель выполнения данного упражнения? Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему? |
Упражнение «Открытие и усовершенствование» | 10 мин работа в группах По2-3 мин защита постеров | Для того, что бы увидеть компетентность и мастерство участников коучинг занятия в планировании и проведении уроков коуч предлагает путем обсуждения ответить на вопрос «Каким образом активизировать работу учащихся на уроках в современной школе?» на постерах и презентовать свой ответ для других участников коучинг занятия Оценивание с помощью жетонов Рефлексия: Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом? Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения? |
Показ презентации «Формативное оценивание» | 10 мин | Для того, чтобы ознакомить с подходами улучшающими качество преподования коуч предлагает участникам коучинг занятия посмотреть презентацию о данном подходе. Каждая группа слушателей читает и комментирует очередной слайд. Рефлексия: Скажите пожалуйста о каких подходах оценивания вы сейчас узнали и в чём их суть? Каково отличие данных подходов от наиболее известных вам подходов? |
Стратегия 3-х минутное эссе. Просмотр видеоролика«Осуществление формативного оценивания учащихся». | 3 мин работа индивидуальная выступление по 2мин 5 мин | Написать размышление по вопросу «Могут ли традиционные методы оценивания стать методами формативного оценивания?» Презентация работ: стратегия «Авторский стул». Рефлексия: Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания? Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса? Затем с помощью видеоролика коуч ознакамливает с приемами проведения |
Подведение итогов коучинг занятия | 7 мин | Для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам коучинг занятия коуч дает следующее задание. «Ресторан» Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин. каждому участнику (на ответ). Численность: Все ученики Материал: лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки Проведение: Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте… Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя.
|