kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Формативное оценивание важнейший фактор повышения мотивации учащихся к обучению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Побывав на курсах по повышению квалификации, я полностью пересмотрела всю свою педагогическую деятельность и поняла, что внедрение идей семи модулей помогут обновить и усовершенствовать учебно-воспитательный процесс. И это оказалось действительно так. Я увидела, как стали меняться в лучшую сторону мои ученики, как они оживились в ожидании на уроках, что-то новенького. Особенно хочу отметить, такой модуль как – оценивание для обучения и оценивание обучения. Благодаря этому модулю я стала использовать формативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Формативное оценивание важнейший фактор повышения мотивации учащихся к обучению"»


Коучинг "Формативное оценивание важнейший фактор повышения мотивации учащихся к обучению"


План коучинга

Наименование занятия

Формативное оценивание важнейший фактор повышения мотивации учащихся к обучению

Дата проведения

2 декабря 2015 год

Коуч

Давлетбаева Юлия Юрьевна

Учитель II уровня

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании определения «формативное оценивание»  и в применении данного направления  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия узнают о формативном оценивании  и поймут важность его применения  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи

Формативное оценивание учащихся на уроках математики.

Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для мотивации учащихся к обучению

Источники

Презентация 1 «Формативное оценивание». Видео "Осуществление формативного оценивания учащихся 2" https://www.youtube.com/watch?v=rp0uc5pz41I Видео "Супер физкультминутка для урока"

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска



Ход занятия

Этапы проведения коучинг занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин

Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг занятия



























































Разделение на группы

10 мин






























































2 мин

Для развития чувства поддержки, создание благоприятной, доброжелательной атмосферы для совместной деятельности коуч предлагает участникам коучинг занятия встать в круг.

Разминка-знакомство «Что в имени тебе моем?».Участники называют свое имя и дают одно слово-характеристику на начальную букву имени.

Упражнение разминки "Карманы"

 Ведущий ставит их в круг. Просит закрыть глаза. Говорит: 
  - Расслабьтесь... Представьте, что вы одеты в джинсовый костюм... Все представили? В этом костюме много карманов: в брюках - по бокам, сзади... в курточке - по бокам, нагрудный карман, потайной карман внутри... 
  У вас в руках телефон. В какой карман его положите? Представьте, что его положили. 
  У вас в руках крупная сумма денег. В какой карман их положите? Представьте, что положили их.
  У вас в руках сувенир, который подарил любимый человек. Представьте этот сувенир. В какой карман его положите? Представьте, что положили... 
  Ведущий просит участников открыть глаза, усаживает их по местам. Проводит обсуждение: 
  - Кто хочет рассказать, что он представил, куда складывал вещи? 
  - Как вы думаете, имеется ли какой-нибудь символический смысл в том, в какой именно карман кладется вещь? Почему? 
  - Может ли быть так, что это чистая случайность или просто практический смысл? 
  - А что для вас символизирует телефон? деньги? сувенир?

Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать это упражнение с детьми на уроках?

Коуч делит слушателей на 6 групп (Понедельник,вторник,среда, четверг, пятница, суббота)

Ассоциативная цепочка

7 мин

Парная работа

Для равития креативности и нестандартного мышления коуч предлагает  участникам коучинг занятия написать ассоциации к словосочетанию  «формативное оценивание »  в виде слов или изображения иллюстрации, а затем презентовать, чтобы увидеть что в их представляет собою формативное оценивание.

Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему?

Упражнение «Открытие и усовершенствование»






10 мин работа в группах


По2-3 мин защита постеров

Для того, что бы увидеть компетентность и мастерство участников коучинг занятия в планировании и проведении уроков коуч предлагает путем обсуждения ответить на вопрос «Каким образом активизировать работу учащихся на уроках в современной школе?» на постерах и презентовать свой ответ для других участников коучинг занятия


Оценивание с помощью жетонов


Рефлексия:

Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом?

Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения?

Разминочное упражнение

3 мин

Для снятия усталости с учасников коучинг занятия коуч предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип(Флешмоб)

Показ презентации  «Формативное оценивание»

10 мин

Для того, чтобы ознакомить с подходами  улучшающими качество преподования коуч предлагает участникам коучинг занятия посмотреть презентацию о данном подходе. Каждая группа слушателей читает и комментирует очередной слайд.

Рефлексия:

  Скажите пожалуйста о каких подходах оценивания  вы сейчас узнали и в чём их суть?

  Каково отличие данных подходов от наиболее известных вам подходов?

Стратегия 3-х минутное эссе.
















Просмотр видеоролика«Осуществление формативного оценивания учащихся».

3 мин

работа индивидуальная


выступление по 2мин










5 мин

Написать размышление по вопросу «Могут ли традиционные методы оценивания стать методами формативного оценивания?» Презентация работ: стратегия «Авторский стул».

Рефлексия: Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

  Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?


Затем с помощью видеоролика коуч ознакамливает с приемами проведения 


Подведение итогов коучинг занятия

7 мин

Для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам коучинг занятия коуч дает следующее задание.

«Ресторан» 
Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. 
Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин. каждому участнику (на ответ). 
Численность: Все ученики 
Материал: лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки 
Проведение:  Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: 
- Я съел бы еще этого… 
- Больше всего мне понравилось… 
- Я почти переварил… 
- Я переел… 
- Пожалуйста, добавьте… 
Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя. 








- Я съел бы еще этого…

 
- Больше всего мне понравилось… 


- Я почти переварил… 


- Я переел… 


- Пожалуйста, добавьте… 


- Я съел бы еще этого…

 
- Больше всего мне понравилось… 


- Я почти переварил… 


- Я переел… 


- Пожалуйста, добавьте… 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Давлетбаева Юлия Юрьевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства