Кинестетические методы групповой работы по профориентации
Кинестетические методы групповой работы по профориентации
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. Личностно ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методы. В том числе и в области профориентации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кинестетические методы групповой работы по профориентации»
Кинестетические методы групповой работы по профориентации
Задания «Слова на стенах»
На стенах вывешиваются названия профессий: простой вариант (4 профессии) или сложный (6 профессий). Дети встают в центр класса. Когда учитель будет называть слово, связанное с той или иной профессией, ученику надо быстро подбежать к листу с правильным названием профессии.
Деятельность (глаголы)
ВАРИАНТ 4 профессии (швея, парикмахер, повар, строитель).
- Правильно, эти слова не относятся к профессиям, они характеризуют плохие качества человека.
Игра «Определи по предмету профессию».
Цель: называть профессию, в которой предмет используется.
Материал: мешочек (пакет), в который сложены - ложка, вата, монеты, расческа, свисток, указка, краски, нитки, молоток.
Ход игры: дети из каждой команды по очереди достают из мешочка предметы, которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности. По предмету дети должны назвать профессию, в которой предмет используется.