kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Казахстан-наш общий дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитать чувство любви к Родине

Задачи: - способствовать формированию казахстанского патриотизма, национального согласия;

- развивать творческие способности учащихся;

- воспитывать чувство любви к своей земле, к своему народу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Казахстан-наш общий дом»»

ВКО, Бородулихинский район.

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с. Буркотово»















Внеклассное мероприятие «Казахстан-наш общий дом»

по предмету «Самопознание»

для 5-8 класса






Учитель русского языка и литературы Каирбаева Айгуль Кошановна













с. Буркотово

Цель: воспитать чувство любви к Родине

Задачи: - способствовать формированию казахстанского патриотизма, национального согласия;

- развивать творческие способности учащихся;

- воспитывать чувство любви к своей земле, к своему народу.

Ресурсы: видео «Мгновения» из фонда «Бобек» видео «Казахстан наш общий дом»,песню «Дорогою добра» автор и слова: Ю. Энтин, музыка: М. Минков,классическая музыка «На прекрасном голубом Дунае» в исполнении Иоганна Штрауса,раздаточный материал для творческой работы (шары, кубики, фломастеры, краски, стикеры)

  1. Круг радости (учащиеся образуют круг, передают воздушный шар с пожеланиями по кругу).

  2. Инсценирование.

Учитель: Встретились на одном земном перекрестке несколько незнакомых людей, присели отдохнуть, разговорились.

Первый путник сказал: - Много повидал я стран, больших и малых, теплых и холодных, но ни в одной стране нет такого явления, как на моей Родине – когда на юге страны цветут сады и идет весенний сев, на севере поля покрыты снегом, а реки скованы льдом. Летом на юге моей страны так жарко, как на острове Цейлон, где растет цейлонский чай. А зимой на севере моей страны так холодно, как на островах Северного Ледовитого океана.

Слова второго путника были таковы: - Да, удивительная твоя страна. Но вот я родился и вырос в стране на территории которой расположено озеро, в котором плещутся пресные и соленые волны одновременно. На всех картах мира отмечено это уникальное озеро.

Вступил в беседу третий путник: - А я родился в волшебной стране, да, да, - не смейтесь! Ведь только в волшебной стране такие необычные названия: Пестрые горы, Черные горы, Белые горы, Желтая вода, две головы соли.

- И когда приходишь на склоны гор или на берега рек, то сразу понимаешь, насколько верно даны им эти названия.

Четвертый путник ответил:- Знаете, я вам так завидовал, когда вы рассказывали о своих необычайных странах. Каждый из вас с такой гордостью отзывался о своей стране, называл такие удивительные сведения, что я даже заволновался, неужели моя страна ничем не примечательна? Но вот то, что есть в моей стране, у вас точно такого нет. Всего за несколько минут можно попасть из одной части света в другую, достаточно пересечь по мосту реку. В детстве я ходил в школу, которая находилась в Европе, а мой дом стоял в другой в другой части света – Азии. А еще моя страна очень далеко расположена от всех четырех океанов планеты и все жители моей страны – самые «сухопутные» жители планеты.

Учитель: Ребята, а как вы думает, о какой стране рассказывали путники? Да, каждый из них говорил о своей Родине – о Казахстане. Теперь ви понимаете, какая уникальная страна, гражданином которой вы все являетесь.

  1. Стихи о Казахстане (показ видеофильма «Казахстан наш общий дом» в сопровождении классической музыки «На прекрасном голубом Дунае» в исполнении Иоганна Штрауса):

1 ученик:

Над отчизной солнце светит,

И сады шумят над ней,

Нет нигде на целом свете

Для меня страны родней.

2 ученик:

Пою тебе, мой Казахстан великий!

Теперь ты равный, среди равных, навсегда!

Живи, трудись и процветай, наш многоликий,

И вечной дружбе нашей вместе скажем: «Да!»

3 ученик:

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы родиной светлой,

Мы родиной милой,

Мы родиной нашей зовем.

4 ученик:

Дружба народов – не просто слова,

Дружба народов – навеки жива.

Дружба народов – счастливые дети,

Колос на ниве и сила в расцвете.

5 ученик:

Казахстан – мое счастье!

Казахстан – моя гордость!

Горжусь я тем, что есть у меня

Великий Абай, великий Мухтар.

  1. Творческая деятельность (работа в группах)

Учитель: Ребята, чтобы наш Казахстан процветал, каждый из нас должен внести свой весомый вклад. А что мы можем?

Сейчас мы в группах разработаем социальные проекты по благоустройству нашего села. Время для работы 7-10 минут. По завершению один ученик (спикер) или вся группа защищает свой проект.

  1. Круг «От сердца к сердцу»

Учитель: Положите руку на сердце. Вы чувствуете, как оно сильно бьется, радуясь тому, что услышало сегодня.

Давайте жить в дружбе, согласии, мире. Беречь и чтить традиции и обычаи той земли, на которой пришлось нам родиться.

(Показ видеоролика «Мгновения» из фонда «Бобек», учащиеся с шарами в руках исполняют песню «Дорогою добра» автор и слова: Ю. Энтин, музыка: М. Минков).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Казахстан-наш общий дом»

Автор: Каирбаева Айгуль Кошановна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 391935


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства